Вроде всегда ставили 20/30 перед/зад, так как сзади родная проставка 10мм заменяется на новуюПарни, а на какую высоту рекомендуете проставится 20/30/40мм для нормальной подвески?
У меня вместо проставки которая между пружиной и кузовомСзади в рычагах и над пружиной стоят проставки. Проставки вместо нижних стввим?
У меня задняя усиленная стоит. Без бокса на крыше (доп вес) не комфортно скакала,бухала... не знаю как описать что то тележное в ощущениях было. Щас прикоталась, все в норме. Но я шумка задниму дивану и багажника сделал. Сразу после этого комфортнее стало. И любопытный факт, снятая пружина была выше новой усиленной почти на палец. Из плюсов, машина стала не восприимчива к грузу. Тоесть по ощущениям и визуально гружоное авто зад уже не просаживается так как раньше. И пустой не поднимается высоко. Всегда примерно одинаковая величина. И друган сказал загрузил багажник плиткой и прочим строй материалом и удивился, почти не села жопа.Вопрос цены. Собирался ставить комплект-сейкель, так что смысл тратиться на новые пружины? Штатные все-равно то же самое барахло... Усиленные? Так тот же сейкель.... ща только надо разобраться с доходами и вкорячу таки ))))
Хотел было удивиться пробегу, а потом посчитал - сам 58 000 км прошел уже с проставками)50 000 уже, полет нормальный )))
СпасибоИмхо, 20 спереди, 30 сзади
Спасибо!Вроде всегда ставили 20/30 перед/зад, так как сзади родная проставка 10мм заменяется на новую
У меня вместо проставки которая между пружиной и кузовом
вот за места них и ставим.Сзади в рычагах и над пружиной стоят проставки
Штатные. Отбой без вопросов - да и с чего бы им появиться, если задний амортизатор работает в том же режиме, что и раньше? Проблема со штоком бывает спереди, так как там да - его вытягивает дальше.какие у вас стоят амортизаторы? Как с отбоем?
C бильтами B6 (задние пружины усиленные, по высоте как проставки 30) - отбоя нет.Поэтому и спросил мнение людей опытных - нужно ли подбирать задний амортизатор при установке проставок.
Как я понимаю, 2 см проставки под пружину увеличили расстояние между рычагом, к чему крепиться нижнее ухо амортизатора и кузовом, к чему крепиться шток амортизатора.
C бильтами B6 (задние пружины усиленные, по высоте как проставки 30) - отбоя нет.
Хочу ставить Б4 и проставки, и пытаюсь понять - будет отбой или нет.
Это мой отзыв и был. До сих пор очень доволен. Брал по совту еще одного клубня из этой же ветки.Такие???
Поставил на зад Lesjofors42 950 84 + амморты бильты Б6. По ощущениям сказать трудно. После просевших родных пружин и уставших амортов - сказка.
Как писал выше: по высоте зад стал как с проставками.
AutoHare, в этом вся проблема. Я Бильштайн покупаю на Bilstain.ru, на сегодняшний день я купил у них 3 комплекта. Ни на один вопрос я не получил вразумительного ответа. Все ответы в стиле "ставь, не парься!" или "мы этим не занимаемся".
Я уже 3 года езжу на Б4 на Йети, а вот на Тигуан решиться не могу. Начал задумываться о Кони Спорт, но вразумительных отзывов ни о Б4 ни о Кони Спорт не нашел. Вернее 2-3 человека, а из этого сделать выводы трудно. Тем более, что о Б6 сотни положительных отзывов, а я на них ездить не смог.
Про б4 писали здесь . Отбои есть!