Мой ремонт в "БалтАвтоТрейд"
Сразу, хочу сделать отступление и высказать слова благодарности Техническому Директору "БалтАвтоТрейд" Барышеву Алексею. Без Алексея мой ремонт мог бы и не состояться. Но обо всем по порядку.
Автомобиль у меня уже , как полтора года не на гарантии, но зная о возможных «сюрпризах» 1.4 tsi, принял для себя решение проходить все ТО у дилера. "БалтАвтоТрейд" оказался ближе всего к дому и ценовая политика у компании показалась адекватной.
20.07.2012 был записан на диагностику к Киселеву Вячеславу. Авто трясло на холостых, мигал чек и epc. Со словами «надеюсь у Вас не 1,4 tsi а то у нас уже двигатели складывать некуда» , Вячеслав принял автомобиль на диагностику. Далее меня пригласили в ремзону, где указали на посторонний шум из турбины, также сообщили, что ошибки идут по катушке. Вячеслав сообщил, что необходимо заменить катушку и свечи, а по турбине у него понимания нет, переборкой они не занимаются. Я согласился на замену катушки и свечей, ну хоть чтобы какую-то проблему решить. И, вдруг , вспомнив фразу про «складирование двигателей», попросил померить компрессию для собственного успокоения. Итог- нет компрессии в цилиндре! На мой вопрос чего мне теперь делать, последовал ответ, что мы не знаем. Я попросил встречи с Техническим Директором, на месте его не оказалось, и меня соединили по телефону. Алексей Барышев услышал суть проблемы и сообщил, что ФГР не бросает в беде своих клиентов и сообщил, что нужно сначала понять причину и отдефектовать двигатель, а далее решать вопрос по поводу поддержки (Куланца). Алексей сказал, чтобы я оставлял авто мастеру и ждал звонка.
21.07.2012 с утра мне позвонил Киселев Вячеслав и сообщил, что « автомобиль можно забирать, С Вас деньги за диагностику». На мой вопрос, по поводу вчерашней договоренности, Вячеслав сообщил, что к нему никакой информации не поступало. Приехав к ОД, ( автомобиль уже находился за пределами сервиса)я снова попросил встречи с Барышевым Алексеем. Встреча состоялась, Алексей сообщил, слова мастера были мною не так поняты и сказал, что просто, такие ремонты нужно планировать, и всячески готов содействовать и помогать. Автомобиль оставил у ОД.
22.07.2012 мне позвонил Вячеслав и сообщил, что им удалось найти время и разобрать двигатель. Определили развал поршня и задиры на блоке. Далее будут делать запрос на завод.
Где-то через 2 недели я приехал к ОД поинтересоваться своей ситуацией. Встретил Алексея Барышева. Алексей подтвердил задир блока, сообщил, что они отправили запрос на завод. Нужно ждать.
13.08.2012 мне сообщили, что Куланц подтвержден. 70%-оплата работ мной, 30%- оплата з/ч.
22.08.2012 позвонил Вячеслав и сообщил, что автомобиль готов, осталось уладить формальности по расчету с Куланцом. По деньгам была озвучена сумма: 30000 работы и где- то 30000 з/ч. На мой вопрос что было сделано, Вячеслав сообщил, что заменена поршневая, а блок решили не менять. «Кто решил?», - «Москва». На мой вопрос « Как так, все вокруг говорили, что есть задиры на блоке и требуется его замена», последовал ответ, - « Задиры- есть, но в пределах допустимого!!!» Я конечно, не специалист, но точно знаю, что задиры либо – есть, либо- их нет. Третьего быть не может. Еще Вячеслав сообщил, что звук из турбины никуда не ушел и что их (турбины),перебирают, но не Официальный дилер. Хорошо, я поинтересовался у Вячеслава по поводу суммы за з/ч 30000 руб (это получается, что запчастей заказали где-то на 100000 руб). Вячеслав сказал, что даже побольше чем 100 000 рублей.
23.08.2012 позвонил Вячеслав и сообщил, что окончательная сумма 45000 рублей. Я приехал за автомобилем. Итоговая сумма оказалось 41000 рублей. На мой вопрос как эта сумма сформировалось, Вячеслав ответить не смог. Сообщил, что изначально было где-то 130 000 рублей, далее 65 000 руб, в итоге согласовали 41000 руб. Мне продемонстрировали 2 акта выполненных работ. В первом фигурировали заказанные запчасти без их стоимости. Во втором фигурировали несколько строчек: оплата Куланца- 30000 руб. И несколько расходных материалов на 11000 руб. Я поинтересовался по поводу гарантии на проделанные работы и з/ч. Вячеслав ответил, что гарантии как таковой – нет! Потом уточнил, что теоретически гарантия есть, но рассматривается случай индивидуально. И если, что-то случится, - приезжайте.
В итоге, все оплатил, авто- забрал. Сейчас думаю, чего делать дальше. Много очень вопросов. Турбина, блок, гарантия…и.т.д. Пока готовлю письмо в ФГР. Как-то так.
P/S Еще раз хочу подчеркнуть, что я сильно благодарен Барышеву Алексею, за помощь, за профессионализм, за то, что человек реально пытается в своем лице предоставлять качественный сервис клиентам . Допускаю, что Алексей физически не может контролировать всех и вся. Но впечатление осталось, такое, будто Барышев Алексей стоит особняком ,в хорошем смыле, от компании «БалтАвтоТрейд». Может просто мне не повезло, не знаю. Но даже этот форум об этом свидетельствует.
Как-то так...