Lesder,
По поводу подменного автомобиля - подменный автомобиль у нас один. Естественно, давать его каждому мы не имеем физической возможности. К тому же подменный автомобиль - это не обязанность, а добрая воля дилерского центра. Мы не обязаны его давать каждому клиенту. Это инструмент поддержки лояльности для клиентов с длительными ремонтами или сложными случаями.
По поводу проверки автомобиля после развала - мы не имеем права без владельца автомобиля выезжать на дорогу для такой проверки. Тем более, судя по Вашим словам
- проблема была не в ошибках регулировки, а в Вашей резине.
Кстати, "+35" - это на улице, а в салоне - "+21"
Просьба ко всем:
Чтобы на Ваши вопросы были даны конкретные ответы, пожалуйста, указывайте Ваши данные (№ автомобиля, кто является клиентом, дата обращения)
У меня в базе нет Ваших псевдонимов для форума, и угадать кто Вы и какой у Вас автомобиль я не могу.
Значит для Вашего салона, на человека, который заранее обговорил момент о предоставлении подменного автомобиля, ждал его спецально пока тот не освободиться в течении месяца-двух, можно забить и так поступать?
(имеется ввиду пообещать и не предоставить, это кстати не претензия конкретно к тому мастеру с которым я общался). Я не говорю, что Вы обязаны давать подменный автомобиль каждому клиенту,
но была какая то договоренность, и как я думаю, она должна соблюдаться. Т.к. я всетаки ожидал какое то время, и получается просто так, думаю Вам тоже было бы не приятно.
По поводу проверки автомобиля после развала - мы не имеем права без владельца автомобиля выезжать на дорогу для такой проверки.
Без проблем, дождитесь клиента и прокатитесь с ним! Не хочется ехать, нет времени? Хорошо, клиент в данном случае я, может и сам проехать и посмотреть, что собственно и было сделано.
Перекинуть колеса, это была одно из предположений, что могло случиться, а зная как в общем предполагают в большенстве случаев ВСЕ ОД, то % верности предположений очень низкий. Ехать
на шиномонтаж, тоже конечно можно, но за работы были уплачены деньги в Вас салон, и после делать, работы в другом месте, без 100% уверенности как то нет желания.
Да Алексей Вы совершенно правы, проблема была в моей резине, но почему, что бы определить это потребовалось всего 6 часов??? Или людей, которые уже оплатили услуги можно мариновать?
Мое мнение, что нельзя, не знаю на сколько оно совпадает с Вашим.
Алексей, Вы считаете что нормально сидеть даже в +21 в салоне в течении 6 часов и ожидать пока проверят один из вариантов решения проблема???
А как же мое время? Ничего, что получилось 6 часовое ожидание? А на всякий случай у меня и дела еще есть, кроме торчания в салоне где +21 вместо +35 на улице, а уехать я не могу, что бы потом не говорили, что мол я в чем то виноват.
Машину я покупал у Вас в салоне, и делаю ее там же, но Вы поймите, что не интересно будет делать ее у Вас, если столько времени, ожидать услуги.
Есть конечно и хорошие моменты, не могу сказать, что салон хреновый и все в нем уроды, но время это очень сильный критерий, и терять его так совсем не хочется.