Опель нравится внешне. Интересен был бы или большой атмосферник или дизель. Супруге, когда речь пойдет о машине (б/у машине), буду выбирать из семейства XL-2 (пежо-цитромон), антара-каптива, Х трейл-рено. Все они плавные, лишь чуть разные. А фолькс оствлю себе за ввинчивание в поворот, за динамику с чипом особенно, за компактность, за качество внутри и снаружи,за плотную,но не жесткую подвеску, за "прыжок" и лучшую тягу с хода при кик дауне (это мое мнение,основанное на тестах других авто-компактных SAV,стоимостью до 1.2 млн.). Мне не нужен вес авто и ощущение "большого" авто, мне не нужны ходы подвесок , чтобы лазить по гов..у. Снег до 20-25 см -спокойно, грязь без глубокой колеи-спокойно, на 60-80 объехать справа пробку по обочине с рытвинами - спокойно, по заснеженным дворам-спокойно, по трассе 180 если надо -спокойно, уложиться на трассе при 120-140 км/час в 9 литров - спокойно (со всей семьей), перевести крупногабарит - двигаем или складываем сиделки - и спокойно, долить масло пол литра раз в 3-4 тысячи - да легко и не напряжно!, заплатить налога за 170 лошадей при такой динамике - и это нате! Семья, без идолопоклонства VW и тигуана в частности (пофиг какой производитель) очень довольна задним диваном, он высокий, места при небольшой базе гораздо больше чем в хэтчах С-класса. 26 тысяч на одометре - только ТО. НА сайте VW зарегистрировано не больше 5% владельцев тигуанов, и среди этих 5 % у нескольких человек проблемы с TSI. Половине из этих несчастных отремонтировали движки по гарантии. Машине 6 лет!!! Вы еще про тормоза фольца вспомните...
В итоге: антара хороша, кому нужна мягкость и плавность, жене купил бы и возможно иногда сам выезжал бы. 2.4 антара совсем не едет, трехлитровая - на газ ее, дизель говорят хорош. Ему бы механику.