Opel Antara New (2012)

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Антара корейско-амеровский бюджет. Там от опеля только шильдик. Нормальный честный опель это Инсигния, Астра в какой-то мере..Так что учите матчасть
Вот и я пришел к такому выводу протестировав в один день Тиг и Антару
благо салоны друг от друга через дорогу
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
(Есть у Antara и брат близнец - Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn - в Америке)
Saturn Vuе это соплатформенник Антары первого поколения,да и то имеющий с ней мало общего,у Сатурна большая часть кузова стеклопластиковая,а кпп-вариатор,Что касается нынешнего поколения Антары то в Штатах она называется Шевроле Каптива-спорт.(правда имеет некоторые отличия от Антары продающейся у нас,в частности моторы GDI(c прямым впрыском),и некоторые другие.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
В любом случае, это психология) человек уже имеющий тигуан, редко будет принижать свой авто, и возвышать другой. Я пока в выборе, мне обе машины очень нравятся, у меня не предвзятое отношение, отсюда и муки выбора)
Не понимаю людей которые мыслят стереотипами других (или журнальными фразами) типа "азиатчина, кореистость и т.д.". Многие корейцы (рекстон, киа мохаве, соренто нью и др) на голову выше многих япошек-одноклассников по кач-ву отделки и новизне оборудования.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может вы про пред. антару (до рестайла)? Это предыдущая антара была пропитана азиатчиной, и салон был простоватый
Лично я именно про нее, новую пока сам не видел. Друг покупал Астру GTC жене, смотрел Антару сказал салон остался как у предыдущей вроде.
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
У меня была Антара 11 модельного года, т.е. дорестайл.
С матчастью у меня все ок, а Вы просто теоретик и ездили, вероятно, в самой убогой комплектации Антары, если Фрил понравился больше.
В Антаре нормальная кожа, как Вы определили её происхождение даже интересоваться не буду, вероятно, вскрывали сиденье, т.к. Вы же не пустозвон и наверняка знаете, о чем говорите.
По поводу родословной - совершенно все равно, какая у неё история, важно лишь то, что за авто получился.
 

mikles2000

Guest
Saturn Vuе это соплатформенник Антары первого поколения,да и то имеющий с ней мало общего,у Сатурна большая часть кузова стеклопластиковая,а кпп-вариатор,Что касается нынешнего поколения Антары то в Штатах она называется Шевроле Каптива-спорт.(правда имеет некоторые отличия от Антары продающейся у нас,в частности моторы GDI(c прямым впрыском),и некоторые другие.

Эти некоторые отличия уже год как у нас продаются. В частности моторы с прямым впрыском.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
С матчастью у меня все ок, а Вы просто теоретик и ездили, вероятно, в самой убогой комплектации Антары, если Фрил понравился больше.
Тогда видимо Вы тоже не ездили на нормальном Фриле...Или Вам всеравно какой дерматин нарекут кожей. Происхождение меня авто не слишком волнует, но Фрил на голову Выше Антары по всем показателям, но и цена немаленькая тут спорить глупо..
P.S. Новую Антару со всеми плюшками- кожей дизелем 184 л/с со всеми возможными пакетами (с люком, навигацией) и прочими отдают сейчас за 1 256 000 р. и Вы всерьез считаете что за эти деньги там все сделают по уровню и материалам премиум класса? Просто атракцион неслыханной щедрости какой-то :rolleyes:
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
По салону - сделали тач нави новую, отзывы неоднозначные.
SMax, не все измеряется деньгами, Вы слишком наивно полагаете, что если машина заметно дороже, то она должна быть заметно лучше. Нет. Я не говорю что у Антары лучший в мире салон, я говорю, что у фрила салон очень аскетичный и материалы там, скорее хуже, чем лучше антаровских. Комплектация фрила была не максимальная, но это все равно перебор.
Как Вы определили, что в Антаре дерматин, я до сих пор не пойму, ну да ладно.
Вы явно не равнодушны к фрилу, а это уже очень субъективная оценка, никакого интереса его обсуждать с Вами нет. А говорить то, о чем не имеете представления (в данном контексте я подразумеваю Антару), нисколько не предает данной теме информативности, а Вам чести. Своими голословными, ничем не подкрепленными субъективными оценками Антары, после мимолетного теста, Вы только вводите в заблуждение потенциальных покупателей.
Призываю к фактам, ибо это не философская тема.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Опель нравится внешне. Интересен был бы или большой атмосферник или дизель. Супруге, когда речь пойдет о машине (б/у машине), буду выбирать из семейства XL-2 (пежо-цитромон), антара-каптива, Х трейл-рено. Все они плавные, лишь чуть разные. А фолькс оствлю себе за ввинчивание в поворот, за динамику с чипом особенно, за компактность, за качество внутри и снаружи,за плотную,но не жесткую подвеску, за "прыжок" и лучшую тягу с хода при кик дауне (это мое мнение,основанное на тестах других авто-компактных SAV,стоимостью до 1.2 млн.). Мне не нужен вес авто и ощущение "большого" авто, мне не нужны ходы подвесок , чтобы лазить по гов..у. Снег до 20-25 см -спокойно, грязь без глубокой колеи-спокойно, на 60-80 объехать справа пробку по обочине с рытвинами - спокойно, по заснеженным дворам-спокойно, по трассе 180 если надо -спокойно, уложиться на трассе при 120-140 км/час в 9 литров - спокойно (со всей семьей), перевести крупногабарит - двигаем или складываем сиделки - и спокойно, долить масло пол литра раз в 3-4 тысячи - да легко и не напряжно!, заплатить налога за 170 лошадей при такой динамике - и это нате! Семья, без идолопоклонства VW и тигуана в частности (пофиг какой производитель) очень довольна задним диваном, он высокий, места при небольшой базе гораздо больше чем в хэтчах С-класса. 26 тысяч на одометре - только ТО. НА сайте VW зарегистрировано не больше 5% владельцев тигуанов, и среди этих 5 % у нескольких человек проблемы с TSI. Половине из этих несчастных отремонтировали движки по гарантии. Машине 6 лет!!! Вы еще про тормоза фольца вспомните...
В итоге: антара хороша, кому нужна мягкость и плавность, жене купил бы и возможно иногда сам выезжал бы. 2.4 антара совсем не едет, трехлитровая - на газ ее, дизель говорят хорош. Ему бы механику.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ак Вы определили, что в Антаре дерматин, я до сих пор не пойму, ну да ладно
Хотя бы потому что в этом сегменте и Тига у которого тоже далеко не 100% кожа везде..Лежат у меня эти шкурки все никак не перешью в ателье времени нет...Поэтому то качество которое в Антаре я видел и пластик щупал и салон облазил в предыдущей версии весь когда выбор делал и всех конкурентов рассматривал. Ссзади за собой в Антаре сесть также как в Тиге хотя она больше таки не смог(такая же фигня была в Куге), мало места или посадка другая сейчас уже не помню....Насчет Фрила2 дело не в моем неравнодушии к нему был бы настолько впечатлен то взял бы его БУ чем новый Тиг, но серьезно сравнивать его с Антарой по качеству материалов это как Тигу ставить в один ряд с сангйонгом Актион..Вот когда качество салона в Антаре будет как в Астре GTC тогда свои словам возьму назад, а пока...
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Всё понятно.. смотрел, щупал.. ладно, проехали.

Алексей НН, у Антары есть механика на дизеле, правда более слабом, чем предлагается на автомате.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Выскажу свое мнение.
Имел астру H и я не имел те проблемы, которые имел с Тигой.
Сейчас плотно изучаю новую Антару вместо нынешнего Тига.
Антара дизель со всеми опциями(некоторые не доступны для Тига) выход 1240. Плюс можно еще немного продавить дилера на скидос.
Смотрю и на дизельный Тиг, но не хочется то же самое. В скором времени съезжу на тест драйв дизельной Антары и уже буду делать выводы.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
На Антару после чипованного Тига можно пересесть, если уже нагонялся, нарулился и хочется комфортной размеренной езды.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да, динамика тиги, это большой плюс. Но часто ловил себя на том что слишком част о авто меня подталкивало к активной езде. А превращаться в БМВешника, которые как гандоны ездят, не хочется. И ведь действительно трудно что-то поделать с собой. И кстати, лично я устаю от активной езды. Щас на лаче тошню в правом ряду 90 км/ч, и приезжаю бодрячком после 3-4 часовой езды ))
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
killahertz1981, Вот реально описал моё мнение.
Ездил на выхи в Питер на Тиге.. 220, 200 и т.д. Причем ездить спокойно не получается, так и подталкивает. С 760 Li проехали 200-215 километров 80))) Ягуар XF сдался после того, как я километров 10 ему в жопу дышал))
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ну да, я в Краснодар по М4 шел, и черт меня дернул тягаться с FF ST. До 160 шли вровень, потом я очканул. В итоге пока до Краснодара доехал 1.2 литра масла сожрало от такой езды. Иной раз тормоза так нагревались что даже тормозилось плохо.
А не чиповать нельзя - на халяву получить столько мощи русская душа не позволяет =))

ПС: а еще почему смотрится в сторону антары - мне не очень нравится внешне рестайл (особенно мордочка). Ну это чисто мое. У меня был дорестайл (точнее переходной). В белом цвете шикарно смотрелся. Нравились фарки с небольшими округлостями.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Да, я тоже брал Тига сразу под чиповку, ведь действительно, русские жеж)))
Хотя большую часть времени езжу по пробкам)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Антара все равно странный аппарат... можно спорить про салоны и управляемость, тут я могу понять, что всем нужно разное, но что я никогда не смогу понять, так это просвет под "губой", как у спорткара. Ну нахуа он нужен такой?

"Заправил с Самсунга"
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Есть таков момент, весь Антара-клуб очень долго удивлялся этому нововведению в рестайле.. В итоге, люди просто снимают эту губу и просвет становится нормальным)
 
Сверху Снизу