Нееет, народ.
3.2 Антара ехала нормально, заезжал со своим же Тигом (тогда был в стоке) на трассе и с места - Тиг сначала чуть-чуть вперед, потом Антара догоняет и поооотихонечку отваливает. Так что сказок про Кашкаи и подобные овощи рассказывать не надо. Апарат достойный, автомат туповат, но не критично.
Движки у новой следующие:
Автомат - 3.0 248 сил атмо, 2.4 167 сил атмо, 2.2 184 силы турбо дизель.
Ручка - 2.4 167 сил атмо, 2.2 турбо дизель 163 силы.
П.С. Кто писал про пятую дверь - нужно было просто форум Антара-клаба почитать, тогда бы стало понятно, что ржавеет она под накладкой из-за механического воздействия оной на кузов. Достаточно просто её снять и проклеить резинкой, или как я сделал - посадить на герметик. С ЛКП у неё все нормально.
П.П.С. С места она уедет от дизельного Тига и стокового бенза на УРА, т.к. её автомат в отличии от Тиговского с места "рвет", а вот если со скорости нажать, то да, задумывается.
Я когда Тига из салона забирал (за день до этого ездил на Антаре) вообще подумал что он не едет, когда для того чтобы тронуться, нужно было вдавливать газ до половины. На Антаре стоило чуть-чуть коснуться и она валила сразу.