Да честно говоря нет смысла,эта тема уже обмусолена,я же писал что это ИМХО,просто за 1.5+ млн хочется уже чего-то более изысканного,да и побольше,а переплачивать за всевозможные прибамбасы которые Вы называете "комплектация" и которым грош цена в базарный день,это вообще не о чём...например? модели в студию за 1.4 млн при схожих комплектациях!
У меня разве что магнитола не 510я и диски не 18е и все за 1.4, т.е. просто 1.5+ никто не говорит. Да нет ничего аналогичного.Да честно говоря нет смысла,эта тема уже обмусолена,я же писал что это ИМХО,просто за 1.5+ млн хочется уже чего-то более изысканного,да и побольше,а переплачивать за всевозможные прибамбасы которые Вы называете "комплектация" и которым грош цена в базарный день,это вообще не о чём...
510 магнитолу можно устанвить,есть целая ветка на форуме,кому надо,мне нет,(сейчас в любом смартфоне есть навигация), 18 диски лично мне совсем не нужны,дорого(зимняя),да и ненужно,наоборот куда удобней и комфортней 16 ,а вот панорамную крышу,адаптивную подвеску,подогрев руля,настройки усилителя руля, Вы за свои кровные 1400 тыс.руб получить не можете,Т.Е. именно те опции которые нельзя доустановить,(ксенон,навигацию,диски,резину, и пр.).У меня разве что магнитола не 510я и диски не 18е и все за 1.4, т.е. просто 1.5+ никто не говорит. Да нет ничего аналогичного.
Себестоимость никого давно не интересует, цену определяет рынок. Подскажите, плз, базарный день, когда можно будет опций прикупить...
Лично мне эти прибамбасы кажутся удобными и я ими реально пользуюсь.
панорамная крыша,адаптивная подвеска,подогрев руля,настройки усилителя руля
Во-во!Только не надо говорить "чуть-чуть добавить и можно выше классом купить".
Так ведь речь то не об этом,а о том что Вы счастливые обладатели топ версий Тигуана ничего этого не имеете,зато заплатили безумные деньги за всякую хрень,которую можно доустановить самому (если очень захочется),Да безусловно 2.0л-200лс мотор очень хорош(как впрочем и 170лс),но среднестатистическому обывателю(коих большинство) он избыточен,да кпп DSG передовая в техническом смысле,но большинство даже не понимает разницы между "роботом",вариатором,и традиционным гидромеханическим автоматом,да им и не нужно понимать,да у Тигуана эталонная (в своём классе) управляемость,(ГОЛЬФовские корни),но для многих этот термин вообще пустой звук.С точки зрения массового покупателя имеет значение в первую очередь брэнд,дизайн,цена. всё остальное для "продвинутых форумчан".Это же чистой воды маркетинг.Ну так может все-таки пора назвать машину за 1,5 у которой
Вы хотите сказать, что все владельцы Тигуана купили его с завязанными глазами, не сравнивая с конкурентами? Да, у каждого был свой критерий отбора, но в результате Тиг победил. Может быть, стоит обдумать эту мысль?С точки зрения массового покупателя имеет значение в первую очередь брэнд,дизайн,цена.
А что остальные которые купили Кугу,Кашкай,ASX,и пр. должны ощущать себя лузерами по вашей логике.Может быть, стоит обдумать эту мысль?
О да ...апологетика "тест драйва",во первых многие вообще не ездят на выбранной модели автомобиля до его покупки,а во вторых надо быть ну очень продвинутым пользователем что-бы за время тест-драйва на незнакомой машине,по незнакомуму маршруту,слушая болтовню рядом сидящего менеджера,реально оценить насколько вам подходит тот или иной автомобиль,Соглашаясь на тест драйв большинство в глубине души уже сделало свой выбор,и пробная поездка это просто последняя капля перед подписанием дкп.это на самом деле тоже маркетинг.когда достаточно просто проехаться на автомобиле и понять по собственным ощущениям,
В отличии от Вас, я этого не говорил. Не надо передергивать. У них в приоритете были другие критерии отбора и как результат - другой форум юзается. Посмотрите на свою репутацию, может, че то не то?А что остальные которые купили Кугу,Кашкай,ASX,и пр. должны ощущать себя лузерами по вашей логике.
А что остальные которые купили Кугу,Кашкай,ASX,и пр. должны ощущать себя лузерами по вашей логике.
Просто "на вкус и цвет"...Кому-то и старый РАВ4 с 4-х ступенчатым автоматом кажется "динамичным авто",а кому-то и Гольф 6 1.4ТСИ с МКПП-"пенсионерской тошниловкой"..
Из всего перечисленного Вами я все "катал".Скажу что даже самый дешевый Митсубиси АSX в принципе "едет" и управляется вполне адекватно.
Все остальное-просто для удовольствия и удобства-управляемость,хорошие материалы салона,шумоизоляция и вспомогательные системы.Кому-то нравится последние "писки моду",а кому-то-устаревшие,но надежные и обкатанные технологии..Каждому свое..
Да ежу понятно что на профильном форуме "всяк кулик своё болото хвалит",обьективности тут не дождёшся,тем более что я и сам выбрал таки Тигуан,правда мотивы несколько иные (на что то лучшее банально не хватило деньжат)У них в приоритете были другие критерии отбора и как результат - другой форум юзается. Посмотрите на свою репутацию, может, че то не то?
не правда!!! у Тига тоже есть "грешки", например у меня что-то переодически позвякивает в рулевой колонке... Я проехал за год почти 18 тыс. км и у меня не было ни одного обращения по гарантии, сколько бы я не хотел придраться, не к чему, может и пока не к чему, но для меня это показатель! К примеру на кашкае за год я обращался 4 раза!!! На финике FX35 3 раза! На форде 2 раза и это все в первый год владения!всяк кулик своё болото хвалит",обьективности тут не дождёшся
А, чего тогда трясёшь кандалами?обьективности тут не дождёшся,тем более что я и сам выбрал таки Тигуан,правда мотивы несколько иные (на что то лучшее банально не хватило деньжат)
я заметил такую штуку - на форму всегда есть пара человек, которые купят, а потом начинают придираться ко всему и думать что у других лучше! Это как у детей - у друга игрушка всегда круче, даже если на самом деле это не так!А, чего тогда трясёшь кандалами?
То что Вы называете "грешками" Тига для многих стало глобальной проблемой(почитайте ветку про моторы 1.4,проблемы перескакивания цепи,загиба клапанов,и пр.)а проблема с тормозами(некорректная работа АБС это тоже "грешок"? это вообще косяк влияющий на безопасность(смотри соответствующую ветку форума),так что не надо идеализировать Тигуан,..кстати на Кашкае за 4 года владения вообще ничего не ломалось даже как то скучно(шучу).у Тига тоже есть "грешки", например у меня что-то переодически позвякивает в рулевой колонке...
То что я купил Тигуан из-за нехватки денег на что-то получше Вам кажется уничижительным? Довольно странная логика,в моей биографии(довольно недавней) были моменты когда для передвижения в пространстве мне пришлось купить "копейку" за 300$ и около года передвигаться на ней,так вот даже тогда я не считал это для себя уничижительным.Своим стотысячным уничижительным постом Вы не вызовите сочувствия и понимания, тока окружающих задолбаете.
а я и не идеализировал! Я написал, что у меня не хватает придирчивости для того чтобы придраться к Тигуану! Я писал про себя, было не заметно? Зачем всех под одну гребенку, то что у 1,4 проблемы давно известно и те кто его берут сами в ответе за это! Сделали выбор получите, а не скулите! Не устраивает? всегда можно продать и купить что-то другое!так что не надо идеализировать Тигуан
это улыбнуло))) даже комментировать смысла нет)))То что я купил Тигуан из-за нехватки денег на что-то получше
Я думаю у всех были такие моменты в жизни, по крайней мере которые не зависят от папочкиного кошелька!были моменты когда для передвижения в пространстве мне пришлось купить "копейку" за 300$
Так ЗАЧЕМ купил Тигуан? Знал об этих "страшных" косяках и все равно купил. А теперь мучения одолевают? Как жить дальше?То что Вы называете "грешками" Тига для многих стало глобальной проблемой(почитайте ветку про моторы 1.4,проблемы перескакивания цепи,загиба клапанов,и пр.)а проблема с тормозами(некорректная работа АБС это тоже "грешок"? это вообще косяк влияющий на безопасность(смотри соответствующую ветку форума)