Вот тут подробно про конструкцию....Хочу пояснить по поводу подшипника. сама обойма (шарики в сепараторе) сверху закрывается металлической крышкой, а потом пластмассовой крышкой. Но конструкция конечно не герметична, набиваем побольше смазки, ну а там время покажет.
Воды там с левой стороны порядком с водостока набегает, так что здесь крышка тоже поможет, а насчет грязи да только снизу. У самого 23 тыс пробег закрыл практически сразу резиновыми заглушками теперь стоят штатные пластиковые, проблем пока не наблюдаюsergei-ch, грязь и вода снизу летит, а крышка для красоты:ay:
Ну так 23 тысячи это разве пробег для опорников?)))Воды там с левой стороны порядком с водостока набегает, так что здесь крышка тоже поможет, а насчет грязи да только снизу. У самого 23 тыс пробег закрыл практически сразу резиновыми заглушками теперь стоят штатные пластиковые, проблем пока не наблюдаю
Ну тут народ отписывался что уже по несколько раз за подобный пробег менялНу так 23 тысячи это разве пробег для опорников?)))
Это скорее брак детали, а не влияние пыле-грязе-водяных воздействий.Ну тут народ отписывался что уже по несколько раз за подобный пробег менял
Заскрипели оба где-то на 50 тыщах. Стука не было и нет. Промываю опору снизу(со стороны колеса) кархером и обливаю ее литиевой смазкой(тоже снизу).Мне хватает где-то на три месяца или на 30 тыщ пробега.Потом процедуру повторяю. Времени занимает 20 секунд на сторону. Балончик Вюртовский стоит около 500р.В таком режиме уже проехал 160 тыщ. Затраты 500р. Пробовал ВДшкой,тоже помогает,но хватает совсем не надолго.
Снял сегодня левый по методу titanik, пожалел, что сразу не купил новый. Вычистил конечно все, смазал, добавил 3 шарика (кому интересно диаметр шарика ~ 5 мм) - работать конечно будет, но лучше заменю. Заказал с буковкой "Е" на конце, говорят он с сепаратором. ИМХО должно быть лучше.
Надеюсь что новый придет с сепаратором, но помажу доп. обязательно.В новый ты тоже добавлять будешь?
Согласен, только когда они изнашиваются (ржавеют) свободное расстояние между ними увеличивается, конец пружины прогибает чашку в пустом месте и шарики начинают "мешать" друг другу свободно двигаться. Их прижимает друг к другу с разных сторон. ИМХО.Количество шариков не придурь ВАГа, а технически расчётная величина
Ребят, подскажите подшипник ли у меня навернулся или прежде чем заказывать на диагностику съездить?
Пробег 138 000, опорные подшипники никогда не трогал.
Все началось с того, что после смены колес (поставил летние) неожиданно появился скрип при поворотах руля. Далее при более высоких температурах, когда на улице до +20 стало, скрип многократно усилился, и стал отчетливо слышен не только при поворотах руля, но и при торможении (когда машина почти уже останавливается). На холодную с утро все тихо. Сейчас послушал - это даже не скрип, а щелканье что ли? Но если очень медленно руль вращать, а так в динамике напоминает скрип. Естественно грешу на подшипник стойки, но есть сомнения. Звук локализуется с обоих сторон, а выход из строя 2 штук в один день, да еще и при замене колес... Так вот - прошу совета тех, кто в теме - могут ли эти симптомы быть признаком выхода из строя именно опорного подшипника?