опорный подшипник передней стойки

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
С миру по нитке-голому рубаха? Вот зачем там в ряду шариков дырка в 1,5 сантиметра? Тепловой зазор от бешеного вращения?:eek: Облегчение конструкции? Место для песка?:confused:
 

vaso2077

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
ННовгород
Автомобиль
VW Tiguan VW Golf mk6 GTI
Хочу пояснить по поводу подшипника. сама обойма (шарики в сепараторе) сверху закрывается металлической крышкой, а потом пластмассовой крышкой. Но конструкция конечно не герметична, набиваем побольше смазки, ну а там время покажет.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
прежние опорники-без сепаратора..насыпные....и сильно рекомендую сварганить пыльник опорника из например вспененного материала для шумоизоляции..
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Хочу пояснить по поводу подшипника. сама обойма (шарики в сепараторе) сверху закрывается металлической крышкой, а потом пластмассовой крышкой. Но конструкция конечно не герметична, набиваем побольше смазки, ну а там время покажет.
Вот тут подробно про конструкцию....

http://www.tiguan-club.org/topic/2146-опорные-подшипники/#entry172683
 

Vovik

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
173
Благодарности
15
Адрес
Архангельск
коллеги, в воскресенье еду на замену...а какую смазку добавить в опорник, ее как то совсем пожалели?! раньше на гольфе синюю какую то закладывал...не помню, как называется :confused:
 

Vovik

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
173
Благодарности
15
Адрес
Архангельск
только вот не пойму: зачем смазывать их смазкой для шрусов, если диапазон работы подшипников совершенно разный?! у ликви молли есть более подходящие смазки...
52f155a70b4523c1a423a1af915f9741.jpg
20f9e2965459af5b1cae5bc9388619bb.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vovik, Там нужна самая густая смазка, которая только существует, чтобы не вымывалась водой.
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Для статистики:

менял 15 тыс назад, не мазал дополнительно, крышку такую устанавливал

не скрипит, хотя у нас очень грязно в городе.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
sergei-ch, грязь и вода снизу летит, а крышка для красоты:ay:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
sergei-ch, грязь и вода снизу летит, а крышка для красоты:ay:
Воды там с левой стороны порядком с водостока набегает, так что здесь крышка тоже поможет, а насчет грязи да только снизу. У самого 23 тыс пробег закрыл практически сразу резиновыми заглушками теперь стоят штатные пластиковые, проблем пока не наблюдаю :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Воды там с левой стороны порядком с водостока набегает, так что здесь крышка тоже поможет, а насчет грязи да только снизу. У самого 23 тыс пробег закрыл практически сразу резиновыми заглушками теперь стоят штатные пластиковые, проблем пока не наблюдаю :)
Ну так 23 тысячи это разве пробег для опорников?)))
Я только на 105-ти тысячах заменил их. Да и то по рекомендации ОДа на ТО)))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну тут народ отписывался что уже по несколько раз за подобный пробег менял :)
Это скорее брак детали, а не влияние пыле-грязе-водяных воздействий.
Ну или езда в режиме "рекламный ролиГ Тигуана с тётками в еде из макдачки"))))
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Заскрипели оба где-то на 50 тыщах. Стука не было и нет. Промываю опору снизу(со стороны колеса) кархером и обливаю ее литиевой смазкой(тоже снизу).Мне хватает где-то на три месяца или на 30 тыщ пробега.Потом процедуру повторяю. Времени занимает 20 секунд на сторону. Балончик Вюртовский стоит около 500р.В таком режиме уже проехал 160 тыщ. Затраты 500р. Пробовал ВДшкой,тоже помогает,но хватает совсем не надолго.

про смазку это Wurth HHS-2000 аэрозоль 150мл?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Снял сегодня левый по методу titanik, пожалел, что сразу не купил новый. Вычистил конечно все, смазал, добавил 3 шарика (кому интересно диаметр шарика ~ 5 мм) - работать конечно будет, но лучше заменю. Заказал с буковкой "Е" на конце, говорят он с сепаратором. ИМХО должно быть лучше.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Снял сегодня левый по методу titanik, пожалел, что сразу не купил новый. Вычистил конечно все, смазал, добавил 3 шарика (кому интересно диаметр шарика ~ 5 мм) - работать конечно будет, но лучше заменю. Заказал с буковкой "Е" на конце, говорят он с сепаратором. ИМХО должно быть лучше.

А вот это зря - может заклинить вообще. Количество шариков не придурь ВАГа, а технически рассчётная величина, не зависящая от места, где используется насыпной подшипник. В новый ты тоже добавлять будешь?;)
Так, для справки. Родные заменил ЕМНИП на 55 тыс. км, а те, что поставил (точно с таким же номером и конструктивом) бегают уже почти 90 и даже нет намёка на замену)) Вот и думайте)
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В новый ты тоже добавлять будешь?
Надеюсь что новый придет с сепаратором, но помажу доп. обязательно.:)
Количество шариков не придурь ВАГа, а технически расчётная величина
Согласен, только когда они изнашиваются (ржавеют) свободное расстояние между ними увеличивается, конец пружины прогибает чашку в пустом месте и шарики начинают "мешать" друг другу свободно двигаться. Их прижимает друг к другу с разных сторон. ИМХО.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Ребят, подскажите подшипник ли у меня навернулся или прежде чем заказывать на диагностику съездить?
Пробег 138 000, опорные подшипники никогда не трогал.
Все началось с того, что после смены колес (поставил летние) неожиданно появился скрип при поворотах руля. Далее при более высоких температурах, когда на улице до +20 стало, скрип многократно усилился, и стал отчетливо слышен не только при поворотах руля, но и при торможении (когда машина почти уже останавливается). На холодную с утро все тихо. Сейчас послушал - это даже не скрип, а щелканье что ли? Но если очень медленно руль вращать, а так в динамике напоминает скрип. Естественно грешу на подшипник стойки, но есть сомнения. Звук локализуется с обоих сторон, а выход из строя 2 штук в один день, да еще и при замене колес... Так вот - прошу совета тех, кто в теме - могут ли эти симптомы быть признаком выхода из строя именно опорного подшипника?
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Ребят, подскажите подшипник ли у меня навернулся или прежде чем заказывать на диагностику съездить?
Пробег 138 000, опорные подшипники никогда не трогал.
Все началось с того, что после смены колес (поставил летние) неожиданно появился скрип при поворотах руля. Далее при более высоких температурах, когда на улице до +20 стало, скрип многократно усилился, и стал отчетливо слышен не только при поворотах руля, но и при торможении (когда машина почти уже останавливается). На холодную с утро все тихо. Сейчас послушал - это даже не скрип, а щелканье что ли? Но если очень медленно руль вращать, а так в динамике напоминает скрип. Естественно грешу на подшипник стойки, но есть сомнения. Звук локализуется с обоих сторон, а выход из строя 2 штук в один день, да еще и при замене колес... Так вот - прошу совета тех, кто в теме - могут ли эти симптомы быть признаком выхода из строя именно опорного подшипника?

Ну как совсем невероятный вариант:
Когда поднимали авто на домкрате - из подшипника высыпались шарики.

Странно что вы пишите "скрип" должно " "хрустеть"
 
Сверху Снизу