jwa, Изолировать верх от воздействия внешней среды нужно только для того, чтобы не прикипела гайка штока аморта. Вода к опорному подшипнику через верх не попадает никак.
Кстати в дополнение к моей технологии. Я сильно боялся опускать стойку низко, так как боялся "заломать шрус". Так вот он не заламывается))), а просто если сильно опустить подвеску вниз, для каких то работ сверху, выходит из зацепления верхнее зацепление вала шруса. Потом аккуратно поднимая подвеску за диск, раздаётся характерный хруст и вал без последствий снова садится на место.
Заменяя стойки на пневму я несколько раз вставлял-вынимал вал шруса, опуская подвеску так, что растягивался верхний пыльник шруса)
В целом, если делать не по эльзе, то боятся не надо. Заломать шрус - это надо ногами прыгать по освобождённой подвеске)