опорный подшипник передней стойки

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
katerok, разница в 30-60% стоимости для Вас несущественная?
да ну какие там 30-60... если мы, конечно, не о конкретной китайщине речь ведем. а то, что более-менее по качеству ближе, то там не более 10-20% разницы. когда оригинал стоит 1круб., а неоригинал 0,8круб., то я не вижу смысла экономить 200 руб. а если учесть, что стоимость замены от цены детали не зависит, то эти проценты в итоговой сумме еще более нивелируются. и все это чтобы потом писать тут же, как пришлось через 10-20ткм снова все менять (и на повторной замене заплатить дополнительно за работу), тогда как с завода я без проблем езжу (3*тьфу) уже более 100ткм? в чем экономия?

Добавлено через 2 минуты
katerok, Опора подшипника работает как резино металлическое изделие. Компенсирует перекосы стойки Макферсон при поворотах руля и ходах подвески. Поэтому, если резина внутри рассыхается или дубеет, то увеличивается нагрузка на шток амортизатора со всеми вытекающими. Моё мнение, что опору нужно заменить примерно к пробегу под 130-150 тысяч +- поравка на регион России.
вооо :ay:
тогда получается, что при моем уже нынешнем пробеге, когда подшипник окончательно и бесповоротно защелкает, лучше менять уже с опорой.
СПАСИБО еще раз:az:
 
Последнее редактирование:

gip

Новичок
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Бугульма
Автомобиль
Tiguan SOCHI EDITION
Уважаемые форумчане доброго Вам.
Требуется совет, правильно ли все сделал.
В 38 тыс.км при появлении вышеупомянутых звуков решил сменить опоры и подшипники. Прикупил комплекты SNR KB657.14 (опора + подшипник).
Мастер отдал захрустевшие: 1K0 412 331C - опора и 6N0 412 249C(FAG) - подшипник (не очень хорошее внутреннее исполнение и к тому же в одном не хватает 2 шариков, в другом -3).
Сейчас в 53 тыс.км вновь услышав характерный звук, решил что каждый раз покупать опоры - это уж слишком...Поэтому заказал 6N0 412 249E - 2 шт. подшипники и болтики , гайки на всякий случай. Все я верно сделал? подойдут на опоры либо те, либо другие эти подшипники?
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
451
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Заказал FEBI 22498
Внутри оказался FAG
брал в емексе

Поменяю скоро - посмотрим насколько этот ФАГ живее предыдущего )
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

gip

Новичок
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Бугульма
Автомобиль
Tiguan SOCHI EDITION
... Родные выбросил?
Нет уж...как можно? Денежек стоят да и что им будет, тоже так подумал. Сейчас придут подшипники, буду посмотреть. Мастер сбил с панталыку тогда...типа менять и опоры.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
gip, кто-то писал, у кого пробег большой, что до 100 точно можно не менять
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Заскрипел опорник на 43-х. Менять планирую без снятия стойки. Если все нормально открутится, нужно ли заменить крепеж? Насколько критично при обратной сборке делать затяжку требуемым моментом? Ключа пока нет, но на инструмент не жалко потратиться. Поводок снимать не хочется. Судя по фоткам, динамоключ достаточно длинный, удастся ли им подлезть к болтам крепления опоры и гайке штока? На exist 6N0 412 249E не нашел, 6N0 412 249C есть мало-мало, "замена производителя" - 1K0 412 249 B - если из оригиналов, его ставить?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Для профилактики неплохо бы резьбу в опоре метчиком пройти.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Поводок снимать не хочется.
Почему?
Велик риск поломать какую - нибудь пластмаску.
Хорошо если это будет накладка, а если планка, вклеенная под лобовое стекло?
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Да чтобы тоже не сломать, съемника нет. Надо самому посмотреть, сколько там места, пока только отчеты о замене почитал.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Поводок снимать не хочется
а придётся. вот прям щас лезу к опорникам (перерыв на обед пока)
на удивление легко стронулись гайки поводков, да и они сами не шибко натянуто сидели
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
процедура, как оказалось, совсем несложная. ругань была только в 2-х моментах: когда за гайкой штока амо не пролез ключ и когда вставлял в опору пыльник амо, а потом расправлял заломы на нём
пружины не тянул, а поймал (или попал) домкратом положение, в котором самые примитивные стяжки их держали без напряга
попутно выяснил, что последним падением телефон нашел на земле камешек прям глазком камеры:
picture.php
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Добавлю фоток подшипника 249Е. Хорошо защищенный резиновыми уплотнителями (белого цвета) снаружи и изнутри кольца.










 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
А где брали "E"?
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Готовлюсь к замене. Почитал тему. Если опоры не менять, то можно обойтись без их откручивания? И еще можно не откручивать стаб?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MaxF, Можно менять подшипник не снимая опоры. И что значит откручивать стаб? Открутить нужно только одну гайку на одной или 2-х стойках стаба в зависимости от технологии замены)
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
titanik, спасибо за ответ! В сообщении №953 темы jwa написал "При разборке справа стоику стабилизатора отворачивать не стал, и так замечательно снялся подшипник." Я понял, что есть возможность эти гайки вообще не трогать, стойка и так вниз уйдет настолько, что можно будет вытащить опорник, нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MaxF, Теоретически уйдёт, но мало места. Чего руки то ломать? Очень много зависит от конструкции стяжек пружины, чем больше стянешь, тем легче доступ. Если опускать ниже всё, то и стягивать нужно меньше. И потом, тот, кто периодически не откручивает гайки стоек по разным поводам, потом спиливает их болгаркой)))
 
Сверху Снизу