опорный подшипник передней стойки

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Смазку-то добавлять или заменять надо?
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Ребят, вчера поменяли оба опорника в сборе и установили проставки 20/30. Сегодня к обеду услышал хруст при повороте направо. На малой скорости отчётливо слышно. Поебукался сначала, про себя, потом вспомнил вот про что.
Совсем недавно, в какой-то теме прочёл, что на опорниках стрелочки нарисованы и они, при установке, должны быть направлены вперёд по движению.
Полазил в сети, поразглядывал картинки, сориентировался и пошёл смотреть, что там у меня понаставили вчера. Короче, левый опорник сориентирован неправильно по стрелке. Насколько это критично? Из-за этого скрип может так сразу проявиться?
Мля, целый день там вокруг машины меня гоняли, корявую установку задней правой пружины углядел, переделали, а со стрелочкой прощёлкал...:eek:

Земляки, есть у нас в Рязани мастер дотошный? Чтоб не пасти его, чего он там ковыряет, чтоб сам мог найти то, о чём ты даже ещё и думать не думал?
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,115
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
прочёл, что на опорниках стрелочки нарисованы
Не на опорниках (опорных подшипниках), а на самих опорах.
Да, должны быть правильно сориентированы при установке.
Хотя скрипеть и от другого «рукожопства» может.
В чем был смысл установки проставок?
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Не на опорниках (опорных подшипниках), а на самих опорах.
Да, должны быть правильно сориентированы при установке.
Хотя скрипеть и от другого «рукожопства» может.
В чем был смысл установки проставок?
Про рукожопство понятно. Про стрелочку не совсем. В чём сакральный смысл направления? Они, вроде, симметричные. Но с одной стороны имеется прилив резиновый. Я так понимаю, что если бы не проставки, то установить опору не правильно сориентировав не получилось бы - приливчик не дал бы поставить не правильно. А проставка отодвинула саму опору от кузова и, тем самым, дала возможность Боре прокрутить опору до неправильного направления. Это понятно.
Не понятно - по какой причине нужно ориентировать опору? Подшипник-то круглый, дырки под болты совпадают. Нахуа? Натыкайте носом, браты...

А с проставками всё просто. Цель одна единственная - увеличить клиренс без, по возможности, больших вложений. Выбор размерности колёс продиктован той же причиной.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Ребят, ещё раз испрошу подсказки... Чем обусловлена необходимость при установке ориентировать опору стрелочками по линии движения авто?
Сидел, сейчас, разглядывал фотки опор... Нифига не вижу причины, за исключением приливчика сбоку. Причин появления этого приливчика опять же не вижу. Всё симметрично, хоть закрутись...:eek:
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,115
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Kolanattt, я не знаю как на тигуане, не вникал так глубоко. На предыдущей машине верхняя опора была на первый взгляд симметричная, но ось штока амортизатора была чуть наклонена к одной из сторон. Соответственно неправильная установка была бы возможна, но привела бы к ускоренному износу.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Спасибо, тёзка, это уже что-то. Пока, правда, слабо представляю не совпадение осей.. Днём полезу разглядывать.
И ещё вопрос. Можно ссылочку на какой-нито мануал, где эта стрелочка упоминается? Ну, если есть такой документ...
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Спааибо, друже!))
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,089
Благодарности
1,181
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Вячеслаф, это фирма производитель, вам надо пару страниц назад отлистать, они под номером 6N0412249E, но приходят, как замена на другие номера.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Всем кто стремится брать ролакс.Не поленитесь залезьте во внутрь перед установкой.Я вот послушал мастера и не открывал ,смазки не добавлял.В итоге прожили меньше года
 

Bobsara

Новичок
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1.4
В Ролакс от Myele смазку не менял и не добавлял, посчитал, что на вид достаточно. Менял прошлой осенью вместе с амортизаторами. Один захрустел за зиму, второй еще держится.
Родные начали хрустеть после 30 тыс.км, касательно оригинала.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Bobsara, не знаю что за rollax от myele, но тот rollax что я заказывал до сих пор ходят уже более 2 лет, не смазывал, открыл, посмотрел что смазки навалом и закрыл.
 

Estranger

Новичок
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Всем привет.Нужен совет.Решил перебрать подвеску впереди.
Купил:
Аммортизаторы Kayaba 3358000
Опорные подшипники 2 шт комплект в сборе SKF VKDA 35122 T
и кучу остального.
Подшипники перед установкой вскрыли и набили смазкой, т.к внутри ее можно сказать не было. После сборки еще покрутили, как то туговато немного крутились,но не критично.
Все поставили поменяли и появился мерзкий громкий звук при повороте руля вправо влево на месте и на скорости до 40-50 км отчетливо слышно при рулежке.
Звук металлический,пружинный,громкий довольно таки.
Приехал в сервис где меняли,парни послушали, говорят опоры передают на пружины и получается такой звук.
Покурив инфу,посмотрел,что эти же опорники многие себе ставят и нет проблем, так же и товарищ на свой тиг,недавно такие же поставил и нет проблем.
Что с этим делать, почему так может быть и как быть дальше?
Заранее благодарю за помощь.
 

Bobsara

Новичок
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1.4
Warez, реабилитирую Rollax. Его просто криво поставили. Выложу фото, что может быть если менять опорный подшипник без снятия стойки. По грязи на опоре видно, что прилегал не ровно.
 

Вложения

  • photo_2020-06-06_21-29-18.jpg
    photo_2020-06-06_21-29-18.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 122
  • photo_2020-06-06_21-29-09.jpg
    photo_2020-06-06_21-29-09.jpg
    46.2 KB · Просмотры: 125

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Bobsara, Хмм. Опора не симметричная сама по себе. Для того, чтобы не перепутать какой стороной её ставить на ней есть стрелки. Стрелками ставить к двигателю параллельно длине машины.
Без снятия без проблем вообще. Главное не упустить привод из гранаты)) , т.е не опускать стойку слишком низко и стянуть пружину посильнее. По фото мне лично не понятно как так можно поставить подшипник, что его при таких нагрузках не вщёлкнуло в обрезиненную обойму опоры как надо.
 

Bobsara

Новичок
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1.4
titanik, сама опора стояла верно по стрелкам, проверил первым делом. Как-то смогли поставить. Крышку подшипника повело, на место уже не хочет ставится, поэтому заменил подшипник вместе с опорой. На всякий случай.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Bobsara, ну вот. Ещё заметил что наши опорники работают на один край, нагрузка криво распределена.
 
Сверху Снизу