может разобрать - напихать смазки и обратно поставить?Езжу аккуратно и дороги , ну пойдет, среднестатистические. Странно в общем. 2 дня назад поменял правый подшипник так как думал что закусывает пружину при повороте руля уже от него, даже не лазил не проверял. Поменял правый, закусывание осталось, проверил, оказалось что это был опять левый))). Но и правый был в плачевном состоянии конечно. Просто сейчас дилемма какой левый то брать, опять FAG? Правый поставил FAG)))))
Вот и мой продавец у которого постоянно беру руками развел, "бывает такое" говорит, для меня этот ответ странным показался, теперь понимаю действительно что, "бывает". И он же сказал что на свой пассат СС тоже поставил FAG он у него через 2 т. км. захрустел ну он и забил, так и ездит)))))Xenon111111, тоже поменял опорники лемфердер комплектами с опорами. через 3т.км начал опять хрустеть левый....
Они по-идее долго живут, но лучше сразу поменять на таком пробегеИ еще вопрос.
При замене подшипника, обязательно ли менять саму опору? Или это будет понятно, только после разбора? Пробег 150т км.
Ещё бы посоветовал болты крепления новые купить - старые вполне возможно будут откручивать болгаркой, особенно учитывая ваш регион. Хотя б/у болты на замен на сервисе найдутся..И еще вопрос.
При замене подшипника, обязательно ли менять саму опору? Или это будет понятно, только после разбора? Пробег 150т км.
Может быть криво поставили (если при установке подшипник не встанет ровно в выемку в опоре - его погнет ), либо опору повело (сталкивался с таким один раз, опору старую оставил, а она оказалась кривой, соответственно подшипник погнуло и он заскрипел)Поставил летом этого года новый опорный подшипник, 1, левый. Заказал Лемфердер, в коробке был FAG. Через 4000 км. он у меня здох. Причины не понятны, брак? Такое часто бывает? Или это потому-что надо оба сразу менять?
Ставил такие один раз. По виду - тот же Роллакс, надписей не нашел. Либо их смывают чем то, либо до нанесения номера расфасовывают в Фэби.Кто нибудь брал febi 22502?
Заехал в магазин, держу в руках подшипник, а у него вообще нет маркировок. Подделка?
Юрий, это не поможет никак.может разобрать - напихать смазки и обратно поставить?
Я так прошлый раз так кинулся..., на том же складе заказал... пришел один роллакс, другой фаг...оптовый склад SPC134*
И в чем печаль? Фаг при правильной смазке и установке тыс 50 точно проходит а то и больше )пришел один роллакс, другой фаг...
Видимо зависит от степени износа - мне помогло - проездил после такой процедуры не один десяток тысяч км и продал машину.. но не кого к этому не призываю... понятно что если пробег на опорниках ну очень большой то надо менять, а если свежие то почему бы и нет..Юрий, это не поможет никак.
Принцип примерно такой же, сели Вы набьете новой смазкой уже изношенный ШРУС.
Это временная мера. Песок с влагой уже сделали свое "шершавое" дело....