Отпишусь немного для информации...
Купленные у titanikа (Максим спасибо!!!)
опорные подшипники в итоге были заменены вместе с опорами. Хотя по началу я не хотел их менять. Старые ни чем не отличаются от новых. Если бы не одно Но! Не удалось открутить гайку на штоке аморта и пришлось снять его целиком вместе с опорой (отдельная благодарность Алексею Caravanscheg за подсказку!
) и только распилив гайку на части болгаркой - удалось снять опору.
В итоге :
Опорные подшипники фирмы Топран выглядят как оригинальные "С", смазка была, но добавил еще по максимуму. Кроме того набил смазкой саму пластиковую крышку подшипника и защелнул, остатки вылезшие из под нее убрал. Получился дополнительный слой герметизации. Сгятые подшипники оказались фирмы skf , по конструкции похожие на "Е" , с сепаратором, но не такие герметичные. Больше смахивают на обсуждаемый выше Фебест. И не смотря на то, что ржавчины не было, подшипники без пружины крутятся вполне легко... на месте под усилием пружины и весом машины вращались рывками, т.к. просто задевали пластиком за пластик верняя и нижняя их части... печалька... тыс 30 прошли по прикидкам хозяйки авто...
Пока для себя вижу лучшими подшипники "Е"...