опорный подшипник передней стойки

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
У меня в тубе, шевроновская синего цвета. На все случаи жизни.
Ну а конкретно смазка как называется (точнее ее назначение) - для подшипников? Или шрусов?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А что циатим обычный не пойдет? Там только от пыли и влаги защита вроде нужна...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
ciatim201.jpg
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
И это и есть самая подходящая смазка для подшипников для защиты их от грязи и пыли?
Просто завтра хочу заехать в магазин и купить получше смазку, чтоб побольше заложить ее в опорники, чтоб на подольше хватило!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
И это и есть самая подходящая смазка для подшипников для защиты их от грязи и пыли?
Просто завтра хочу заехать в магазин и купить получше смазку, чтоб побольше заложить ее в опорники, чтоб на подольше хватило!
Вот кажеться мне, что если крутую импортную смазку разобрать по составу, то она окажеться ничем не лучше отечественных смазок. Думаю везде один и тот же принцип . ИМХО.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Смазка циатим, кстати, по госту 74 года делается. 40 лет однако...
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Вставлю свою мысль.
Применение ЦИАТИМ в данном узле, я считаю, не совсем удачное решение, поскольку узел тяжелонагруженный (вес машины). В таких узлах ЦИАТИМ не рекомендуют использовать. Его попросу может выдавить из пятна контакта и смазки в точке контакта не будет, как бы это парадоксально не звучало.
Лучше использовать или ту, что предлагал Denis_ka, или, на худой конец, смазку для шрусов.
Я за Liqui Moly :)
 

gorskoleg

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4\ 122 л.с. CAXA
Вчера заменили оба подшиника опорных. Проблема была в левом, поменяли оба. Сказали известная проблема, вылазиет на разных пробегах только, у кого как у меня в 25 тыс., у кого после 70 тыс. проявляется. Вчера меняли у меня и еще на двух машинах. Одна из них немец с пробегом 68 тыс., вторая, Калужанин 30 тыс. пробег. Странно что ВАГ не реагирует, дешевле менять видимо.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Берем общее количество выпущенных машин данной модели (A), умножаем на вероятное количество машин с неисправностью (B), потом умножаем результат на среднюю стоимость решения вопроса без суда (C). A умножить на B умножить на C. Равняется X. Столько стоит не возвратить модель на доработку.
Если X больше стоимости возврата - мы возвращаем машины, и никто больше не пострадает.
Если X - меньше стоимости возврата - возврата не будет.
(с) Бойцовский Клуб
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Задолбали опорные подшипники

:bc::bc:
Надоело уже их менять. За три года три раза уже менял.
Уже и мазал доп. смазкой. (
На штатных стойках год или 30т.км. ходят и начинают скрипеть.
На Бильштайах за пол года из за жесткости затрещали.
Есть у кого вариант более усиленных? У нас стоят от гольфа, может от пассата брать. Он тяжелее. Или вообще от другой модели, например от Тойоты ))))))))))))))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
besteclips, Так выпустили , подшипники с сепаратором . Может они надёжней стали. Номера есть в теме про опорные подшипники. Я свои год назад мазал, пока норм ходят. Завтра подвеску трясти буду, снова помажу.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Мои заскрипели через 15 000 км... Задолбало тоже.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Так выпустили , подшипники с сепаратором . Может они надёжней стали.
Если подшипники скрипят из-за попадания влаги и грязи - подшипники с сепаратором возможно лучше. Если из-за жесткой пружины просто-напросто не выдерживают шарики - подшипник с сепаратором наверное тоже не выдержит. Т.к. шарики в нем заметно меньше диаметром (но расположены равномерно по всему кольцу, что есть хорошо...)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Давайте определимся с диагнозом. Скрипит не подшипник, а витки пружины, по опоре насмерть или секторально ЗАКЛИНИВШЕГО подшипника. Сепаратор не сепаратор...фигня это всё. Весь конструктив говно изначально. Нужно кардинально менять площадь опоры, т.е диаметр шариков и , возможно, материал (способ обработки оного) поверхностей качения. А так же систему гидроизоляции. ИМХО.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
titanik, вот вот. Я на предыдущих машина вообще незнал, что такое опорный подшипник.
думаю надо брать свой и по магазинам подбирать более надежный )))

Я уже ставил и обычный и сейчас с сепаратором. И смазывал старый и новый. Пофиг.
Видимо пружины и жесткие стоики быстро разбивают посадочные места шариков и начинает люфтить.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Если подшипники скрипят из-за попадания влаги и грязи - подшипники с сепаратором возможно лучше. Если из-за жесткой пружины просто-напросто не выдерживают шарики - подшипник с сепаратором наверное тоже не выдержит. Т.к. шарики в нем заметно меньше диаметром (но расположены равномерно по всему кольцу, что есть хорошо...)

У подшипников качество очень гуляет. Желательно, чтобы клубни приводили примеры качественных запчастей. Всем полезно будет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, вот вот. Я на предыдущих машина вообще незнал, что такое опорный подшипник.
думаю надо брать свой и по магазинам подбирать более надежный )))

Я уже ставил и обычный и сейчас с сепаратором. И смазывал старый и новый. Пофиг.
Видимо пружины и жесткие стоики быстро разбивают посадочные места шариков и начинает люфтить.
Можно подумать, что у нас велик выбор по посадочным местам. Я бы тоже не отказался от Хаммеровского опорника)). Только не встанет - вот незадача((
Вариантов замены с гулькин хрен(
Сделать клубную оптовую закупку штатных и менять как масло в движке:D
 
Сверху Снизу