Опыт эксплуатации в сильные морозы

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Vortex163, живу не на севере, но холода приличные тоже бывают. Вебасты нет и утеплением не заморачиваюсь, мне и так хорошо :)
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Котел стоит, но есть и одеяло и картонки запихивал. Теперь думаю кусок черной пароизоляции на 2 веревках по верхним углам натягивать на сам радиатор. Потеплело - нитки ослабил - материал вниз опустился.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На севере не знаю, а вот в Сибири далеко не у всех вебаста, дорогое это удовольствие и если сразу не поставил, то потом деньги на это найти трудно.

Если закрыввать радиатор, то сойдет и целофан между радиатором и решеткой, ведь главное что бы воздух не обдувал радиатор и меньше внутрь попадал.
 
Последнее редактирование:

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Тут два варианта: или у тебя с Тигуаном что-то не то, или на месте греешь.

ну естественно наместе... пока не поднимется до первого деления я никуда не еду... на тойотах только так ездил..т.к там автомат прогревается вместе с движкой.. и пока автомат не нагреется горит индикатор... вот...
и ещё в тойоте Климат работает почему то по другому((( почему на Тигуане не так??.
тоесть на ТОЙОТЕ было так ставишь режим АВТО и всё.. машина заводится на автозапуске двигатель работает печка молчит.. как только движка чуть нагрелся включается печка и потихоньку начинает дуть и постепенно набирает ту температуру что ты указал....а в ТИГУАНе включил АВТО завёл машину и она сразу начинает дуть холодным пусть тихонько но дует сразу... а потом по мере нагрева увеличивает обороты и температуру(((( вообще как то не так...или это у меня так только??:eek:
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Образовалась по моей глупости такая проблемка: забыл слить воду и залить незамерзайку, ну, разумеется, вода в бачке замерзла. С трубок в бачок стекает вода обратно? как реально можно разморозить - в теплом боксе, или кипяточком тоже возможно?

Приходилось размораживать бачок омывателя (не на тигуане), тоже решил кипятком попробовать, залил очень горячей воды до полного, до этого было в нем меньше половины, подождал минут 30, ни тут-то было! Нашел шланг, слил и снова горячей, короче долго я так гонял воду туда сюда. На улице было около ноля, если так случилось, то лучше в тепло машину часа на два не меньше!
А вот в трубках в -4 может и от тепла двигателя за пол часика отойти, вчера пока чела ждал, разморозил так свои.
Если в бачке немного льда, и погода не сильно морозная можно залить не разбавленной незамерзайки/спирта/водки, кто что льёт, или сразу отойдет, или хотя бы не будет заново замерзать уже растаившее на солнышке/от двигателя/после мойки...
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
... вот...
и ещё в тойоте Климат работает почему то по другому((( почему на Тигуане не так??.
тоесть на ТОЙОТЕ было так ставишь режим АВТО и всё.. машина заводится на автозапуске двигатель работает печка молчит.. как только движка чуть нагрелся включается печка и потихоньку начинает дуть и постепенно набирает ту температуру что ты указал....а в ТИГУАНе включил АВТО завёл машину и она сразу начинает дуть холодным пусть тихонько но дует сразу... а потом по мере нагрева увеличивает обороты и температуру(((( вообще как то не так...или это у меня так только??:eek:
Если сразу не дуть, а потом дунуть тёплым на лобовое то велик шанс,
Что оно треснет. На тигуане климат дует почти сразу, постепенно увеличивая обороты.


отправлено из снегов Ямала
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не заметили - утепляются, и основном все разговоры про это, у москвичей и жителей юга нашей страны...
На северах об этом даже не говорят (см.1 пост этой темы).
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
serso, может это у дизелей проблемы только?
Я в -35 на трассе попадал, причем в чистом поле. Ветер был приличный.
К счастью все обошлось.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Rovkis, Это не проблемы, это особенность дизеля.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
serso, может это у дизелей проблемы только?
Я в -35 на трассе попадал, причем в чистом поле. Ветер был приличный.
К счастью все обошлось.
Нет, почему же. В таких условиях от проблем с переохлаждением никто не застрахован.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Всё, что здесь пишется правильно, но... Я несколько раз на дизеле попадал в мороз ниже 30-ти без всякого утепления и прочего - дискомфорта не ощущал. В салоне была заданная температура. Может быть какие то коррективы и нужно вносить в условиях крайнего севера, а в наших широтах всё предусмотрено производителем. Если кого то смущает слово "Астрахань", то не обольщайтесь. Кому проходилось ездить зимой по Калмыкским и Астраханским степям, тот знает, что такое ветер + мороз.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Может быть какие то коррективы и нужно вносить в условиях крайнего севера,

да особо никаких корректив, все штатно, никаких утеплителей не пользую
"соседи" больше на дизелях катаются, вот там почти у каждого дома на улице штатная розетка подогрева, ну и намордники быстросьемные такие где-то продаются
images
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
да особо никаких корректив, все штатно, никаких утеплителей не пользую
"соседи" больше на дизелях катаются, вот там почти у каждого дома на улице штатная розетка подогрева, ну и намордники быстросьемные такие где-то продаются
images
Убожество, а не намордник! Тем более что через значек все равно дует нехило.

отправлено из снегов Ямала
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Убожество, а не намордник! Тем более что через значек все равно дует нехило.


да внешне отстой, но главное можно быстро поставить на трассе и снять в городе
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Бенз по трассе перемерзает не хуже дизеля. Все из за обдува ледяным воздухом.

отправлено из снегов Ямала


Пермский край это конечно не Ямал, но прошлой зимой был опыт передвижения на полоседане по трассе в -38, проблем со стабильностью работы двигателя не было, неужели на тиге при такой температуре возможны проблемы? или речь про более низкие температуры?
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
да внешне отстой, но главное можно быстро поставить на трассе и снять в городе
Согласен, если быстро ставится и снимается - фиолетово как он выглядит. Все равно постоянно с ним не ездить.
Пермский край это конечно не Ямал, но прошлой зимой был опыт передвижения на полоседане по трассе в -38, проблем со стабильностью работы двигателя не было, неужели на тиге при такой температуре возможны проблемы? или речь про более низкие температуры?
При -35 проблем на трассе не испытывал, в городе и при более низких ездил - тоже все хорошо, только машина "дубовая" вначале :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
может это у дизелей проблемы только?
Я в -35 на трассе попадал, причем в чистом поле. Ветер был приличный.
Это не проблема, это особенность дизеля. Бензинка погорячее, и в штатных режимах подобных неудобств практически нет.
А трасса - это не показатель. На трассе обычно машина работает с достаточной нагрузкой чтобы согреть себя и водителя, ну может быть кроме такого экстрима как в первом посте. Лично мое утепление направлено на ускорение прогрева и более долгое сохранение тепла при остановках, хотя и в дальней дороге общая прогретость подкапотного пространства значительно снизит расход топлива по сравнению с работой мотора при закрытом термостате и ледяном радиаторе.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Пермский край это конечно не Ямал, но прошлой зимой был опыт передвижения на полоседане по трассе в -38, проблем со стабильностью работы двигателя не было, неужели на тиге при такой температуре возможны проблемы? или речь про более низкие температуры?
Где то на нашем форуме не однократно писали, что промерзает на бензине какой то клапан. Поэтому нужно закрывать морду.

отправлено из снегов Ямала
 
Сверху Снизу