Эх, у меня в галерее посмотри.Вот и у нас похолодало, пока полет нормальный.
Не знаю не парафинился , при незапуске не че гореть не должно, только контрольки как привключении зажигания, а вот если завелся поработал и заглох, предположу спиральку. Когда не мог завести из-за Тюнинг бокса, горели только контрольки.при запуске двигателя какие ни будь ошибки горят?
на предыдущем фокусе при заправке на ГПН и температуре ниже +5,всегда первый раз заводился и глох.да бенз. первые 50 литров 95-го еще с газпромнефти что рядом с сибинпексом.. вообще заправлялся раньше на татнефти. иногда на лукойле
возможно в реале t ещё ниже, у меня градусник в авто врёт на 4-5 градусов: сегодня на улице например -15, а он гад кажет -11 причём в движении, а не на стоячей машине....Вот и у нас похолодало, пока полет нормальный.
Не знаю не парафинился , при незапуске не че гореть не должно, только контрольки как привключении зажигания, а вот если завелся поработал и заглох, предположу спиральку. Когда не мог завести из-за Тюнинг бокса, горели только контрольки.
ну если вы слышите щелчок в области лючка, то уже не проводка, начните с простого отогрейте....так там как правило всему виной была проводка
ну если вы слышите щелчок в области лючка, то уже не проводка, начните с простого отогрейте....
как вариант, всётаки если загнать на мойку и керхером обдать отмёрзнет быстрее, я на даче нагрел чайник и тупо полил, правда от разницы температуры на холоде, аж что то там щёлкнуло слегка, но ни чё не покоробило, а так сцикотно слегка было (выбора, то у меня не было, бензина бы до мойки-заправки не хватило)Из шприца заливать
а,что делать, то ? Без топлива не поедешь ведь так ? Вам решать мыть не мыть, можно поставить в тёплый бокс, можно отогреть феном только без фанатизма.... мне например хватило 2х литров горячей воды ....на улице сейчас -16, не хочется мочить машину...