Опыт эксплуатации в сильные морозы

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Это, простите, развездяйство прежде всего владельца :cool:, ну и автодилера.

смешивать тойотовский с g12plus не рекомендуется.

На счет прогрева двигла котлом - ставь 45 минут или 60, т.к. предустановенные 30 мин. для умеренной зимы до -18
Думаю ничего критичного от смешивания антифриза не случится.

Котел греет за 30 минут до 28 градусов, при 60 минутах до 32.
Проверял с помощью датчика от сигналки закрепленного на обратке.
Вебасто примерно на 35-38 минуте отключается и начинает заново цикл продувки, нагрева минуты 2 и опять отключается. Считали ошибки вебасты - перегревается. А вот 60 минут вытягивают акум полностью.

Добавлено через 4 минуты
И про разгельдяйство: у меня до этого была эпика/ваз2110/прадо - так вот там проблем с вебасто не было вообще; и зарядки акума хватало штатного; и антифриз не замерзал.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Думаю ничего критичного от смешивания антифриза не случится.

Котел греет за 30 минут до 28 градусов, при 60 минутах до 32.
Проверял с помощью датчика от сигналки закрепленного на обратке.

А когда двигатель заведен и прогрет то сигналка сколько врет?

Отправлено с моего GT-I9103 через Tapatalk
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Думаю ничего критичного от смешивания антифриза не случится.

Можно кисель получить с такими думками)

Котел греет за 30 минут до 28 градусов, при 60 минутах до 32.
Проверял с помощью датчика от сигналки закрепленного на обратке.
Вебасто примерно на 35-38 минуте отключается и начинает заново цикл продувки, нагрева минуты 2 и опять отключается. Считали ошибки вебасты - перегревается. А вот 60 минут вытягивают акум полностью.

Объясню "по полочкам":
- котел греется до 76 градусов (в себе измеряет сам);
- работает циклично, выкл, остывает до 65 и вкл заново;
- если отключается по перегреву, то однозначно проблема с циркуляцией антифриза;

Кстати, возник вопрос - а моторчик печки не подключен случайно?
И еще вопрос - машинка не со "старт/стопом"?
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Можно кисель получить с такими думками)



Объясню "по полочкам":
- котел греется до 76 градусов (в себе измеряет сам);
- работает циклично, выкл, остывает до 65 и вкл заново;
- если отключается по перегреву, то однозначно проблема с циркуляцией антифриза;

Кстати, возник вопрос - а моторчик печки не подключен случайно?
И еще вопрос - машинка не со "старт/стопом"?
Старт Стоп не имею,
Моторчик печки не подключен.

На полностью прогретой машине: температуру показывает -- , что по инструкции значит 66+ градусов. Сигналка старлайн а92 кан флекс.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Старт Стоп не имею,
Моторчик печки не подключен.

На полностью прогретой машине: температуру показывает -- , что по инструкции значит 66+ градусов. Сигналка старлайн а92 кан флекс.

Я ты не обращал внимания на показания сигналки, т.к. непонятно с какого именно датчика она температуру берет.
Родной датчик на панели что показывает? Стрелка поднимается на нем?

Теперь об аккуме - судя по описанию он плотности не имеет у тебя. Скорее всего ты его уже замучил + он замерз пару раз.
Совет - бери новый аккум и будет ЩаСтье), лучше бери AGM.
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Родной датчик на панели что показывает? Стрелка поднимается на нем?
.

Родной показывает 0, стрелка всегда внизу. Обьясняют тем что он установлен на выходе из радиатора, а вебасто гоняет по малому кругу.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Родной показывает 0, стрелка всегда внизу. Обьясняют тем что он установлен на выходе из радиатора, а вебасто гоняет по малому кругу.

Странно. Мы всем форумчанам из Кемерово и не только ставили котлы, стрелка поднимается у всех, если печка не подключена. Правда мы берем с работой минимум 45 т.р.)))
У меня своих 2 Тига и на обоих стрелка на панели после обработки котла показывает ~80. Вот это гоняет по малому кругу, а у тебя похоже по большому гоняет. Кстати, радиатор потрогай, случайно не теплый он?
Думаю, что надо бы тебе поехать к другим установщикам. Тот кто делал обычно ошибку и не найдет. К себе не зову, далеко ехать.

ЗЫ: и не греши на котел, он не умеет греть слабо. Или до 76 или никак.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
соглашусь со словами Алекса999. после работы котла, при включении зажигания стрелка показометра температуры показывает в 70-80С. после пуска двигателя стрелка падает, т.к. открывается термостат и антифриз идет уже по большому кругу.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
spacer, у меня EVO греет до 90 по приборке). У него температура рабочая до 85.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Обьясняют тем что он установлен на выходе из радиатора, а вебасто гоняет по малому кругу.
покажи им картинку, под №20 - Датчик температуры ОЖ -G62 (он как раз на "малом круге" стоит), а под №12 - тот про который они говорят "Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-"
 

Вложения

  • Детали и узлы трубопроводов ОЖ.pdf
    194.7 KB · Просмотры: 6

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Спасибо всем за советы. Загляну куда нить к другим установщикам на днях. Меня тоже смутило сто на приборке 0.
ПиСи радиатор не греет.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Alex999, блин но мне врато то зачем?
Записался на сегодня в официальный вебасто центр в гашем городе.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На днях замерз на трассе!!! При выезде и поселка было -30, через 5 км стало -43. Начала пропадать тяга и двигатель глох на ходу! При остановке заводился. Никаких ошибок не вылазило. При -38 не испытывал никаких проблем. А тут такое...двигатель укрыт автоодеялом, но не прикрыта морда.
Давно уже известно: автоодеяло без утепления радиатора - деньги на ветер.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Согласен. При таком морозе да на трассе - первое дело. Я практически не езжу по трассам, но меня и в городе приболтали утеплиться. Но у нас и климат жестковатый. Мастер, который менял мне антифриз, сказал, что лишним не будет.
 

Crem_omsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
9
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan TSI 4Motion
Давно уже известно: автоодеяло без утепления радиатора - деньги на ветер.

В городе можно не утеплять радиатор. Второй год использую одеяло без картонки у радиатора и доволен, а погода в собири ох какая холодная.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Записался на сегодня в официальный вебасто центр в гашем городе.
короче, посмотрели, потестили и так далее. Вебаста стоит корректно, работает исправно, но вот запитана оч странно: а именно через обратку турбины, т.е. Она греет малый контур охлаждения турбика и по факту горячей получается головка и турба, а вот блок холодный, отсюда и все траблы.
Рекомендовали переделать через печку. А у Вас клубни как подключено?
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
:eek: Вот это "мастера"!

Через печку же ж надо - это и есть малый контур.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Рекомендовали переделать через печку. А у Вас клубни как подключено?

И абсолютно правильно рекомендовали! Именно так и никак по другому делается ВСЕГДА!
Супердешевому мастеру привет)! Пусть учится дальше)!

Кроилово всегда ведет к попадалову :az:
 
Сверху Снизу