Опыт эксплуатации в сильные морозы

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
566
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Вот вы любите замораяиваться по всякой фигне! :)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Ага, а покольку в уренгое и надыме морозы всю зиму то монопривод)

А как Вы определяете работает второй мост или нет? Как можно это увидеть сидя за рулём?
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
А как Вы определяете работает второй мост или нет? Как можно это увидеть сидя за рулём?

Выезжаем на снежок, ставим 2х товарищей слева/спава с видеокамерой, а сами за руль и давим газ, потом смотрим крутились ли задние колеса быстрее передних, али нет.

Кстати проблему эту вроде как решил, благодаря теме неисправность стояночного тормоза, я пользовался автохолдом - не знаю сто да как, но перестав им пользоваться заработал полный привод.
 
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
116
Благодарности
212
Адрес
Видное
Автомобиль
T&F TDI CLJA DEEP
:confused:
Кстати проблему эту вроде как решил, благодаря теме неисправность стояночного тормоза, я пользовался автохолдом - не знаю сто да как, но перестав им пользоваться заработал полный привод.
Если постоянно юзаю с автохолдом то - машина без тяги на попе?
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Блин, какой он нежный тигуан, на улице -30 машина два часа отстаяла на улице а руль подклинивает. Причем ошибка не загоралась.:( Блин до тига бала мазда 3, жила на улице в любой мароз с автозапуском пять лет не одной поломки, а тут....
 

Crem_omsk

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
9
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan TSI 4Motion
у нас морозы до 40 опускались, с рулем проблем не заметил..
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Сегодня утром забыл подогрев включить, а ехать надо. Завелась с полоборота, на улице -30.
 

cherskiy

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Мазда 3 (была), Тигуан (сейчас)
Блин, какой он нежный тигуан, на улице -30 машина два часа отстаяла на улице а руль подклинивает. Причем ошибка не загоралась.:( Блин до тига бала мазда 3, жила на улице в любой мароз с автозапуском пять лет не одной поломки, а тут....

Я заметил сильную вибрацию на руль и на корпус при непрогретом двигателе в мороз. Аж кресло дрожит. До Тигуана тоже была Мазда 3 - так там вообще никакой вибрации не чувствовалось в любой мороз.
После Мазды Тигуан в этом плане разочаровал...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...После Мазды Тигуан в этом плане разочаровал...
Мазда при непрогретом двигателе работает на прогревочных оборотах, порядка 1-1.2 к, а Тигуан, после весьма короткого "прогревочного" режима сразу валится в холостые, ибо экология и прочий бред. Вот и получаем вибрацию, хреновый прогрев и прочие "радости" жизни.

Чем больше юзаю Тигуан, тем больше верю в то, что немцы зимы в глаза не видели ))
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
AutoHare, предпусковой подогреватель Вам в помощь.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
AutoHare, предпусковой подогреватель Вам в помощь.
А я разве сказал, что у меня не стоит ПП? Стоит, конечно. И даже, не смотря на все старания дилера, как ни странно, работает =)

Речь шла не о ПП, а о "колбасне" Тиги в морозы на холостых, пока двиг не прогрет ))
 

cherskiy

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
13
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Мазда 3 (была), Тигуан (сейчас)
Речь шла не о ПП, а о "колбасне" Тиги в морозы на холостых, пока двиг не прогрет ))

Кстати, в инструкции к Тигуану написано, что машину на холостых греть не надо, типа сел, завел и потихоньку поехал.
С другой стороны, читал, что турбина должна немного поработать, чтобы масло разогрелось и турбина не повредилась.
Кому верить, греть или не греть? :confused:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А я разве сказал, что у меня не стоит ПП? Стоит, конечно. И даже, не смотря на все старания дилера, как ни странно, работает =)

Речь шла не о ПП, а о "колбасне" Тиги в морозы на холостых, пока двиг не прогрет ))

Ну после предпукового прогрева у всех бензинок трясучка. Нужно или ждать после выкл минут 15, или как вариант греть дольше, около часа.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ну после предпукового прогрева у всех бензинок трясучка. Нужно или ждать после выкл минут 15, или как вариант греть дольше, около часа.

Странная складывается ситуация в этом плане у VW. Неужели в Европе у владельцев тигуана + вебасто нет претензий? Казалось бы, что мешает внести небольшое изменение в прошивку, к примеру ставить в меню БК галочку на "установлен ППП" и меняется алгоритм определения температуры перед пуском. Я из-за этого расколбаса движка автозапуск ставить пока не тороплюсь. А греть по часу не вариант, и так АКБ еле выживает. Ждать по 15 мин конечно неплохо, я так и делаю, но при этом в мороз движок успевает неплохо остыть, для заводки конечно тепла достаточно, но становится жаль зря потраченного бенза. Радует только, что для меня это пока единственный минус Тигуана, тфу 3 раза)))
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Мазда при непрогретом двигателе работает на прогревочных оборотах, порядка 1-1.2 к, а Тигуан, после весьма короткого "прогревочного" режима сразу валится в холостые, ибо экология и прочий бред. Вот и получаем вибрацию, хреновый прогрев и прочие "радости" жизни. ))
Так забота об экологии,однако.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Дима_89, некоторые после запуска движка делают перегазовку и тоже вроде помогает
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Alex999, Кто рано встаёт тому бог подаёт)))) ( время твоего ответа)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Дима_89, некоторые после запуска движка делают перегазовку и тоже вроде помогает
Помогает. Но лучше сразу чуть педальку давить при запуске (левая - на тормозе), ибо болтанка на 300-500 оборотах для двигателя не айс

Добавлено через 1 минуту
Странная складывается ситуация в этом плане у VW. Неужели в Европе у владельцев тигуана + вебасто нет претензий? ...
В Европе Вебасту ставят на заводе с соответствующими настройками, в том числе и БК. Инструкцию к машине-то почитайте =)

Добавлено через 4 минуты
Кстати, в инструкции к Тигуану написано, что машину на холостых греть не надо, типа сел, завел и потихоньку поехал....
В Германии нет тридцатиградусных морозов при которых дилерское масло превращается в гуталин, в Европе режим движения другой и строгие законы на счет работы на ХХ машины во дворах.

Лучший алгоритм у нас при минусовых температурах - ПП + пару минут на ХХ, что бы уже жиденькое (прогретое) масло растеклось во все поры и щели движка.

Стартуя сразу на густом масле движок убьете нафик, ибо будет самое натуральное масляное голодание - TSI очень чувствительны к этому...
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Помогает. Но лучше сразу чуть педальку давить при запуске (левая - на тормозе), ибо болтанка на 300-500 оборотах для двигателя не айс

улыбнуло!

поясните.... как блокировка колес влияет на расколбас двигателя при низких оборотах? ;-)

Добавлено через 11 минут
Лучший алгоритм у нас при минусовых температурах - ПП + пару минут на ХХ, что бы уже жиденькое (прогретое) масло растеклось во все поры и щели движка.

Стартуя сразу на густом масле движок убьете нафик, ибо будет самое натуральное масляное голодание - TSI очень чувствительны к этому...

даже при нагретом ППП движке масло из картера еще "откусить" надо! ППП греет антифриз, а не масло. Именно по этому, после старта движка, показометр температуры резко падает вниз, т.к. холодное масло поступает в теплый двигатель и охлаждает его.

именно по этому я поступаю по другому, я не жду когда ППП отработает полностью, а запускаю двигатель за 10 мин. до окончания работы ППП. это позволяет быстрее прогреть масло, соответственно быстрее нагреть салон (т.к. климатроник начинает подачу теплого воздуха только только когда температура масла выше 50-60С).
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
улыбнуло!

поясните.... как блокировка колес влияет на расколбас двигателя при низких оборотах? ;-)

Я рад за ваше чувство юмора ;)

Простите, извините - не думал, что так сложно додумать остальное :confused:

Левая нога на тормозе, правая - на акселераторе (давим совсем чуть - до 1.5-2 коб/мин). По крайней мере на машинах с АКПП, ибо не нажав на тормоз оно "почему-то" не заводится. Или у вас все по-другому? =)


... не жду когда ППП отработает полностью, а запускаю двигатель за 10 мин. до окончания работы ППП....

Я где-то упоминал, что надо глушить ППП? :ai:

Более того, я и начинаю движение с ним и в приличные морозы выключаю только тогда, когда двигатель прогрелся (ну или он отрубается автоматом по температуре или таймеру)...

По-моему, это все элементарные истины или я уже совсем не в тренде? :eek:
 
Сверху Снизу