Всем здравствуйте!
Ого сколько тут уже новых обсуждений, а я и не знал, т.к почему-то оповещения о новых сообщениях на почту не приходили..., я думал тут тишина...
ну что, поделюсь и я своими наблюдениями и изысканиями:
В общем насос я исключаю из списка подозреваемых!!! Причиной всему наш блок управления насосом, который в баке (ТННД). Кто-то мне помнится писал, что он тупой, как валенок!, так вот спешу заверить, что это очень далеко не так!! он очень умный и сложный, это видно будет на фото, которое я добавлю.
там стоит контроллер, который формирует ошибки, и выполняет ещё кучу разных функций. я потратил почти два дня на разборку этого чуда
ну и естественно, пока я занимался блоком, машина не стояла... я с помощью перемычек исключил блок и продолжал ездить... Так вот, без блока управления я проездил почти неделю, и никаких признаков на заглыхание движка не было!!!!!! ведь насос работает и всегда давление есть. Получается, блок управления просто отключал насос (у него есть такая функция), что и приводило к заглыханию!! на вход блока действительно подаются сигналы ШИМ из головы основного компа на основе входных сигналов описанных ранее цитатой dmabr, с помощью которых и происходить регулирование производительностью насоса! и давление 0,5 бар является такой же нормой, потому что его достаточно, чтобы поддерживать давление в рампе в пределах уставки в 40 бар!
на основе вышеизложенного решил продолжить свои изыскания, буду собирать свой блок управления на ТННД!!
цена вопроса 200р!