hahin77
Заинтересовавшийся
я разобрал тоже насос правда тойотовский износ был явный по одной опоре подшипника скольжения втулка была с износом и при вращении явно чувствовалось заедание - подклинивание - повышенное трение (вторая опора значительно менее была изношена и вращалась по сравнению с первой очень плавно и легко) и по щеточному узлу износ сильный тоже может быть причиной плохой работы. наверно эти причины и дают эффект неправильной работы при малых режимах либо с трудом вращается либо нехватает тока напряжения для стабильного поддержания расхода и давления. была подобная фигня с мотором печки на спецтехнике тоже втулка и щеточный узел изношен и вентилятор то пищал то останавливался и даже когда вращался то похоже скорость была не совсем та что должна, при смазывании втулки и чистке щеток проблема уходила но хватало не надолго. на втулках вырабатывается скользящий слой и поидее их бы заменить на новые нужно, да и щетки тоже. вобщем проблема в принципе видна.
ребята поляки дали номер не трекера а трекинга, и сопутствующую товарнотранспортную накладную, жду теперь путь по россии.
ребята поляки дали номер не трекера а трекинга, и сопутствующую товарнотранспортную накладную, жду теперь путь по россии.