ошибка регулятора давления

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный
Всем доброго дня, одноклубники!
Надеюсь, пишу в правильную тему.
Проблема такая:
Tiguan 2.0 tdi CBAB, 2009 г.в., 4motion, уже на протяжении более года, и 40 000 км периодически глохнет на ходу, бывает в начале движения, бывает и на приличной скорости.
Неоднократно делал диагностику, в предыдущий раз показала на какую-то из форсунок, сняли ее, протестировали на стенде, сказали есть проблема с ней и могут устранить. Что именно с ней делали не знаю, да и не помню уже, но это была единственная и последняя надежда решить проблему. В общем, после «ремонта» на самом деле особо ничего не изменилось и машина также продолжает глохнуть.
Что заметил:
1. глохнет, в основном, при уровне топлива ниже половины бака.
2. Спустя небольшое(!) после заправки проблема также может проявиться, но когда покатаюсь подольше, машина перестаёт глохнуть.
3. Когда проявляется эта проблема, и пытаюсь завести при низком уровне топлива, может завестись не с первого раза, а если заведется то либо с нестабильной работой на холостых, либо снова заглохнет, если дать газа, стоя на месте.
4. При проявлении этой проблемы, если завелась, и не заглохла сразу, можно подобрать режим езды, при котором машина будет ехать и не глохнуть (плавный газ, обороты не выше 2 000/мин, и аккуратныц разгон на аварийке в правом ряду). Спустя некоторое время такой езды проблема проходит.
PS:
5. Также, имеется еще один, на мой взгляд, косвенно связанный с этой проблемой косяк: периодически, показометр уровня топлива не сразу реагирует на заправленную в бак соляру. То есть, длительное время после заправки может не показывать, что бак полный, а стоит внизу. Но это, в основном, если доездить совсем до «лампочки» и при этом машина может и не глохнуть, то есть прямой связи с основной проблемой, видимо нет...

Мои мысли такие, по порядку:
1. Форсунки (которые на CBAB - пьезо) - если бы проблема была в них, то за такой длительный срок, уж какая-нибудь по любому сдохла совсем. В моем понимании, она не может работать плохо, она либо работает, либо нет. Плюс к этому связи с полнотой бака, также быть не должно. Поэтому исключаю.
2. ТНВД - аналогично форсункам, дизельная топливная система очень сложна и высоконагружена, поэтому начавший выходить из строя ТНВД, также давно бы сдох, не отъездив более 40 000 км в состоянии «ой, сейчас помру». Также, связь с полнотой бака, для меня сомнительна. Исключаю.
Остаются:
1. Фильтр-сетка в баке (надежда на малую кровь). Засорилась, и при малом уровне топлива не хватает производительности насоса, чтобы создать давление, для всасывания через забитые «поры».
2. Какой-то косяк стакана(неправильно стоит, соскочил с посадочного места, или отломался), в котором стоит насос в баке, или косяк самого бака, из-за которого при низком уровне топлива не обеспечивается достаточная наполняемость стакана, и соответственно, происходит подсос воздуха. А спустя какое-то время после заправки, стакан постепенно заполняется и проблема пропадает.
3. Сам насос в баке. Из-за износа, и работы в критичных режимах перегревается и отказывает, остывает - и начинает работать условно нормально. Но: кроме конечно надежды на более дешевое и простое решение проблемы, от этого варианта меня противит следующее:
1. на мой взгляд, тогда бы проблема была постоянной, и проявлялась бы даже при полном баке, просто при длительной езде.
2. Насос, при условии корректной установки стакана и исправности других элементов в баке, вне зависимости от полноты бака, всегда работает в одном режиме. То есть уровень топлива с стакане одинаковый, хоть при полном баке, хоть при четверти.

Помогите, пожалуйста, давайте вместе подумаем что может быть, и поделимся опытом и знаниями.
В теме видел упоминание, что бак на тигуанах из двух половин, и топливо каким-то образом перекачивается из одной в другую. Каким образом, так и не понял. И по-моему речь шла о бензиновой версии, в дизеле конструкция такая-же?
PPS:
Сегодня в очередной раз проблема проявилась, заехал по пути домой на диагностику: ошибка p2146 (supply voltage for fuel injection group A).
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Dinnjja, тут про бензин, поищите-поспрашивайте дизельном разделе, может там есть что-то подобное.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,986
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Сегодня в очередной раз проблема проявилась, заехал по пути домой на диагностику: ошибка p2146 (supply voltage for fuel injection group A).
проверять форсунки, на электрическое сопротивление, утечку, на корпус
 

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный
проверять форсунки, на электрическое сопротивление, утечку, на корпус

Это совет, исходя из имеющейся ошибки, я так понимаю. А связь с наполненностью бака в этом случае какая?
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Сложно сказать, надо сначала узнать одинакова ли с бензином система топливоподачи из бака... Если да, то из-за забитости фильтра во второй половине бака не будет работать эжекционный насос перекачки топлива во вторую половину где стоит электрический насос, соответственно выработав топливо из стакана и всей половины датчик и не будет подниматься..., потом медленно но всё же перекачка происходит и топливо подаётся и поднимается датчик. И если судить по бензинке, то при забитости фильтра(не сеточки на насосе!) также на низких оборотах может работать, а при повышенных не успевает продавливать...
Это моё личное мнение, т.к про дизель ничего не знаю...
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,986
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Это совет, исходя из имеющейся ошибки, я так понимаю. А связь с наполненностью бака в этом случае какая?

Никакой связи с баком. Из-за ошибки может спонтанно глохнуть.
 

Dinnjja

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Народный
Никакой связи с баком. Из-за ошибки может спонтанно глохнуть.

А связь, к сожалению, или к счастью есть. За все это время при уровне топлива выше половины бака, как я писал, ни разу не заглохла. Если бы это началось вчера, допустил бы, что пока просто не поймал момент, но это происходит больше года и проехал уже более 40 ткм

Но, если все же допустить, что это что-то с форсункой, то какую/ие проверять по этой ошибке?

Добавлено через 1 минуту
Сложно сказать, надо сначала узнать одинакова ли с бензином система топливоподачи из бака... Если да, то из-за забитости фильтра во второй половине бака не будет работать эжекционный насос перекачки топлива во вторую половину где стоит электрический насос, соответственно выработав топливо из стакана и всей половины датчик и не будет подниматься..., потом медленно но всё же перекачка происходит и топливо подаётся и поднимается датчик. И если судить по бензинке, то при забитости фильтра(не сеточки на насосе!) также на низких оборотах может работать, а при повышенных не успевает продавливать...
Это моё личное мнение, т.к про дизель ничего не знаю...

Тогда ждём ответа от того, кто был в баке у трактора)
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
А связь, к сожалению, или к счастью есть. За все это время при уровне топлива выше половины бака, как я писал, ни разу не заглохла...

Я всё же склонен к фильтру и эжекционному насосу: пока бак полный топливо переливается с левой половины в правую через соединяющую их сверху полость самопроизвольно, но когда уровень снизится, то топливо уже не может так переливаться через верх, а эжектор не качает.., вырабатывается правая половина и начинаются проблемы...
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
hahin77Если бы были дешевые аналоги или насос отдельно- это было бы дано известно. Единственный качественный аналог- это модуль Пиербург, что фактически и есть оригинал.
Есть еще Stellox 1001721SX, цена 2500-2800.
Заказал сегодня. Посмотрим. Я, наверное, самый терпеливый, с проблемой глохнущего после теплого запуска мотора почти четыре года отъездил :D Но в последнее время это очень уж часто происходить стало, небезопасно это. В самый момент, когда ускориться в поток нужно, она глохнет. Дико бесит

Добавлено через 16 минут
А проблема, как я и писал раньше, заключается в том, что алгоритм регулирования рассчитан на производительность насоса, равную выше среднего, и тогда, даже снизив напряжение на насос до 6-7 вольт всё работало исключительно, но со временем наш насос износился механически и его производительность упала..., и получается, что при тех де 6-7 вольтах он уже не выдаёт нужного давления для работы ТНВД., а т.к в течении нескольких секунд давление в рампе не растёт, то происходит заглыхание...
Очень похоже на правду.

Приедет насос, поменяю. Если дело было в нем, твои изыскания однозначно в FAQ повесить: единого мнения по поводу этой ошибки раньше не было. А менять все скопом: фильтр, насос, ЭБУ насоса, как-то небюджетно.
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
У меня проблема проблема именно в насосе. Если здесь прочитать всю историю моих измерений и экспериментов, то можно многое сразу отмести и переходить к насосу. Я поставил только мотор- насос (польской фирмы PLV). за насос ОГРОМНОЕ спасибо нашему соклубнику из Новосибирска hahin77 он отдал мне его бесплатно. Как буду в Новосибирске так пиво с меня!
 

FaNTazZeR

Новичок
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
ошибка по клапану N276 и повышенный расход бензина, какая связь?

Доброго времени суток!
Авто: Тиг 2.0 бенз, 2012й год, пробег 50 000.
Проблема: резко вырос расход, со среднего в 13 до 18.
Пояснение: расход по трассе на круизе при 90 км/ч вырос до 12 с 8-9, на пустой машине, в городе от 18. Пару раз было что машина почти глохла при начале движения. Чек не горит, тяга не пропала. Резина лето, штатные 16е диски. Заправка одна и та же на протяжении более 6 лет, бензин 100й. Заметил после того как 3/4 бака сожрал за 2 дня, неспешного передвижения по трассе+город.
Недавно (месяц назад) было произведено ТО с заменой масла, фильтров и свечей (NGK). Интересно что, при движении накатом, те с 40 км/ч при не нажатой педали акселератора б/к показывает расход от 0 до 30 литров, просто на катящейся машине.
Маршрут дом-работа не менялся, пробок почти нет. Те тупо на ровном месте расход вырос почти в 1,5 раза.
После визита в специализированный ВАГ сервис было выявлено следующее: ошибки в истории по клапану N276 и ТНВД (кодов ошибок нет), произведен сброс адаптации двигателя.
Минут 20 мастер катался по улицам на а/м - сказал все нормально. Но порекомендовали заменить толкатель ТНВД.
Теперь думаю что делать, не доверять сервису оснований нет, тк у них машина обслуживается с момента окончания гарантии по настоящее время.
Начать с замены сетки в баке и толкателя? Или кто-нибудь в Екате из одноклубников прочитает ошибки ВАСЕй?(Хотелось бы знать давление в рампе)
Заранее благодарю за помощь.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Непонятно, как сетка, или толкатель могут увеличить расход? Ведь он зависит от длительности открытия форсунки... Обратки у нас нет и тнвд вряд ли перекачает, т.к датчик давления в рампе есть (если он конечно исправлен)... Предварительно конечно надо со шнурком покататься и понаблюдать за давлением в рампе (40бар) и за расходом на форсунках....
 

FaNTazZeR

Новичок
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Касаемо толкателя, который предлагает заменить сервис - мотивируют тем, что могла появиться выработка, из за который идет перелив (некорректная работа).
Сетку так, на всякий случай =)
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Сомнительно..., даже если и износ, то там микроны! Они тут ничего не решат... Толкатель у вас там явно уже роликовый и большого износа там не будет... И какой и да там может быть перелив..., странно... А вот инфа о том, что накатом плавает расход, думаю, должна насторожить...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

FaNTazZeR

Новичок
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
FaNTazZeR, скорее всего тема выбрана неверно

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6221 - уместнее

По БК включен расход за общее время (те 2)

Записал видео, включен мгновенный расход, ближе к концу машина едет накатом и видно как растет расход, при этом педаль акселератора я не трогал. Если катиться с более высокой скорости, расход будет расти пока машина не остановиться.
https://youtu.be/zS21eSTCvJI
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Судя по видео, у меня всё также. Я думал у вас расход накатом всегда есть.
При переключении передач происходит снижение разрядения, что равносильно отмене наката, и снова начинается подача топлива!
 

FaNTazZeR

Новичок
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Судя по видео, у меня всё также. Я думал у вас расход накатом всегда есть.
При переключении передач происходит снижение разрядения, что равносильно отмене наката, и снова начинается подача топлива!

Т.е это нормальное поведение машины? Жесть....

Остается вопрос с расходом....хотя сегодня ездил по трассе, на круизе 90 км/ч, средний расход 8 литров на груженой машине...
Склоняюсь к тому, что хапнул го*на на заправке. Завтра свечи достану, посмотрю какого они цвета...
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
У меня 8 литров вообще никогда по трассе не было, правда я немного побыстрее обычно езжу... :rolleyes:
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Если с телефона, то зайти в расширенный режим ответа и там есть пункт добавить фото, вроде так...
 
Сверху Снизу