ОТЧЕТ: Шумоизоляция Тига

Fedor fon Dok

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Королев
Автомобиль
T&F 2.0 TSI white
Да , да ребята и мне сей факт очень волнует, кто делал шумку в Москве дайте свои отзывы по конторам и по качеству все ли собрали обратно грамотно или изгадили что ни будь???

Не сочти за рекламу, но когда то давно имел дело с ребятами из dop.ru. Обклеивали они лансер брата, а я там материалы брал... Косяков замечено не было. Правда было это в 2007 году...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Не сочти за рекламу, но когда то давно имел дело с ребятами из dop.ru. Обклеивали они лансер брата, а я там материалы брал... Косяков замечено не было. Правда было это в 2007 году...

Пожалуй присоединюсь. Я из как коллег знаю с 2002 года
 

soldier

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Всем привет!!! А как вам такой вариант?? http://www.group-rb.ru/ Я к ним приезжал, смотрел, но так и не решился.:(
 

soldier

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Потому, что отзывов мало от людей которые там делали ШИ!!! Да и многие говорят, что материалами аля STP и NB лучше, хотя каждый хвалит свою "корову". А хочется сделать качественно!!!!:(

Добавлено через 3 минуты
Хотелось бы услышать мнения людей понимающих в ШИ!!
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Выбор материалов то не сильно большой, да и разница там не так чтобы сильно большая. Главное это прямота рук у ребят, которые шумку будут делать.
 

Fedor fon Dok

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Королев
Автомобиль
T&F 2.0 TSI white
Всем привет!!! А как вам такой вариант?? http://www.group-rb.ru/ Я к ним приезжал, смотрел, но так и не решился.:(

На сайте у этих ребят написано, что они являются партнерами нескольких клубов, может там стоит спросить...?
А вот в галерее работ показан напыляемый виброзащитный слой.
Такая процедура посложнее простого оклеивания.
Интересно , кто-нибудь, знает насколько это эффективнее?
Мое ИМХО - если у них делать, то только"Элит"...
Да, и отзывы у них какие то односложные....:confused:
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Я к ним в воскресенье съезжу, сделаю "жидкие подкрылки" :)
Впечатлениями поделюсь.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Я к ним в воскресенье съезжу, сделаю "жидкие подкрылки" :)
Впечатлениями поделюсь.
Можно подробнее - что это такое и почему это можно захотеть?) А то с телефона чет плохо их сайт грузится.
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Можно подробнее - что это такое
Цитата с сайта:

Жидкие подкрылки – это материал на основе каучуковых смол. Толщиной 2-3 мм с помощью специального оборудования он наносится на колесные арки. В данном случае RB-group применяет средство Noxudol Autoplastone на основе каучука и оксидированного битума и усиленный волокнами Noxudol UM-1600 на основе битумных смол и восков.

Жидкие подкрылки – комплексная защита колесных арок автомобиля. Покрытие, которое получается при застывании NoxudolAutoplastone и Noxudol UM-1600, обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также оно защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия. За счет оптимизированной формы, жидкие подкрылки предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова. Помимо этого, они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии. Жидкие подкрылки также повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика. Они полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.

и почему это можно захотеть?)
Если честно - просто из любопытства и от нехер делать :)
 

modern_45@

Участник
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI все кроме кожи
Я к ним в воскресенье съезжу, сделаю "жидкие подкрылки" :)
Впечатлениями поделюсь.

И мне иоже интересно что за такое чудо

Добавлено через 5 минут
На сайте у этих ребят написано, что они являются партнерами нескольких клубов, может там стоит спросить...?
А вот в галерее работ показан напыляемый виброзащитный слой.
Такая процедура посложнее простого оклеивания.
Интересно , кто-нибудь, знает насколько это эффективнее?
Мое ИМХО - если у них делать, то только"Элит"...
Да, и отзывы у них какие то односложные....:confused:

Скажи самому это можно сделать ?
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
_Oz_, Отпишись потом изменилось ли что-нибудь в плане шума, плз!)
По мне так самое важное)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Скажи самому это можно сделать ?
Баллончики на авторынке иеются.Сам не стороник,на прошлой машине не впечатлило,может и тише чуть стало,зато грязь цепляться стала:(
 

Fedor fon Dok

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Королев
Автомобиль
T&F 2.0 TSI white
Скажи самому это можно сделать ?[/QUOTE]

Самому то может и можно, но косяков будет много...
На девятку или калину - рискнул бы, а вот на Тигу..:confused:
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
_Oz_, Отпишись потом изменилось ли что-нибудь в плане шума, плз!)
По мне так самое важное)

В общем, рассказываю о своей поездке в Питерский филиал RB Group с целью установки жидких подкрылок.

Сначала самое важное - в плане шума ничего не изменилось :rolleyes:

Далее по порядку:
В пятницу днем я созвонился с питерским представителем RB Group, представившимся Александром, и, после уточнения ряда вопросов, а так же выяснив о том, что компания работает на выходных полный рабочий день, записался на воскресенье, 15:00, на установку жидких подкрылок и , возможно, армирование арок.
Александр подтвердил, что мой заказ будет вести он, и в воскресенье по приезду общаться я буду так же с ним.

В воскресенье, начиная примерно с 12 часов я несколько раз безуспешно пытался сделать контрольный звонок Александру по телефону, указанному на сайте. Телефон был отключен, и, соответственно, дозвонится не удалось, что уже было довольно плохим знаком. Но поскольку я живу сравнительно недалеко от места расположения филиала, я решил всё таки съездить и попробовать произвести установку.

Приехав по адресу Придорожная аллея 16, бокс 22, я обнаружил открытый бокс, с поднятой на подъемнике машиной, под которой что то делал персонаж, выглядящий примерно так:
chumazik-2.jpg


При попытке общения с персонажем выяснилось, что у него сильно заплетаются ноги и язык. От усталости или от каких либо иных причин, определить однозначно не берусь.
С некоторым трудом удалось у него выяснить, что Александра тут нет, когда будет и как с ним связаться, не понятно. Объяснив, что я приехал по записи, я узнал, что сейчас придет мастер (мастер чего - я так и не понял), и мне надо будет поговорить с ним.

Я на всякий случай решил подождать мастера. Выйдя из бокса, и понаблюдав за происходящим, я пришел к нескольким выводам:

- в боксе кроме персонажа никого не было, и, видимо гипотетические работы над моим авто будет производить он

- машины, стоявшие вокруг бокса, и своим состоянием, и происхождением производили впечатление унылого беспомощного говна (хотя на подъемнике был относительно целый и относительно новый седан Hyundai)

- учитывая то, что уже было около четверти четвертого, и Александру дозвониться так и не удалось, а загадочный мастер всё не приходил, я решил что дожидаться Александра, мастера, или того что персонаж под подъемником под их чутким руко-вводством будет производить какие то манипуляции с моей машиной, будет полным идиотизмом, я уехал.

Итоги:
- бесполезно потрачено порядка 45 минут времени
- сэкономлено от 3800 до 6000 рублей (а, возможно и много больше, если бы потребовалось устранять последствия исключительно профессионального вмешательства в конструкцию автомобиля со стороны выушеупомянутого персонажа)
- как я уже упоминал, в плане шума ничего не изменилось

- Стратегию выбора партнеров в городе Санкт-Петербурге со стороны Московского представительства RB Group считаю непродуманной и недальновидной.
- Поведение Александря, явялющегося представителем Питерского филиала RB Group считаю непрофессиональным.

Впрочем, последние два пунка это уже не мои трудности :)
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Отправь этот отзыв в главный офис, интересно ответят ли :)
А так спасибо, что поделился опытом!
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ну вдруг наладят работу филиала, все к лучшему)
 

Fedor fon Dok

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Королев
Автомобиль
T&F 2.0 TSI white

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Апну немного тему. Есть смысл сделать ШИ багажника задних арок, задней двери? Хочется сделать своими руками, а разбирать салон целиком не хочется. Подскажите, если не сложно, материалы и как лучше ими обклеить.
 
Сверху Снизу