_Oz_, Отпишись потом изменилось ли что-нибудь в плане шума, плз!)
По мне так самое важное)
В общем, рассказываю о своей поездке в Питерский филиал RB Group с целью установки жидких подкрылок.
Сначала самое важное - в плане шума ничего не изменилось
Далее по порядку:
В пятницу днем я созвонился с питерским представителем RB Group, представившимся Александром, и, после уточнения ряда вопросов, а так же выяснив о том, что компания работает на выходных полный рабочий день, записался на воскресенье, 15:00, на установку жидких подкрылок и , возможно, армирование арок.
Александр подтвердил, что мой заказ будет вести он, и в воскресенье по приезду общаться я буду так же с ним.
В воскресенье, начиная примерно с 12 часов я несколько раз безуспешно пытался сделать контрольный звонок Александру по телефону, указанному на сайте. Телефон был отключен, и, соответственно, дозвонится не удалось, что уже было довольно плохим знаком. Но поскольку я живу сравнительно недалеко от места расположения филиала, я решил всё таки съездить и попробовать произвести установку.
Приехав по адресу Придорожная аллея 16, бокс 22, я обнаружил открытый бокс, с поднятой на подъемнике машиной, под которой что то делал персонаж, выглядящий примерно так:
При попытке общения с персонажем выяснилось, что у него сильно заплетаются ноги и язык. От усталости или от каких либо иных причин, определить однозначно не берусь.
С некоторым трудом удалось у него выяснить, что Александра тут нет, когда будет и как с ним связаться, не понятно. Объяснив, что я приехал по записи, я узнал, что сейчас придет мастер (мастер чего - я так и не понял), и мне надо будет поговорить с ним.
Я на всякий случай решил подождать мастера. Выйдя из бокса, и понаблюдав за происходящим, я пришел к нескольким выводам:
- в боксе кроме персонажа никого не было, и, видимо гипотетические работы над моим авто будет производить он
- машины, стоявшие вокруг бокса, и своим состоянием, и происхождением производили впечатление унылого беспомощного говна (хотя на подъемнике был относительно целый и относительно новый седан Hyundai)
- учитывая то, что уже было около четверти четвертого, и Александру дозвониться так и не удалось, а загадочный мастер всё не приходил, я решил что дожидаться Александра, мастера, или того что персонаж под подъемником под их чутким руко-вводством будет производить какие то манипуляции с моей машиной, будет полным идиотизмом, я уехал.
Итоги:
- бесполезно потрачено порядка 45 минут времени
- сэкономлено от 3800 до 6000 рублей (а, возможно и много больше, если бы потребовалось устранять последствия исключительно профессионального вмешательства в конструкцию автомобиля со стороны выушеупомянутого персонажа)
- как я уже упоминал, в плане шума ничего не изменилось
- Стратегию выбора партнеров в городе Санкт-Петербурге со стороны Московского представительства RB Group считаю непродуманной и недальновидной.
- Поведение Александря, явялющегося представителем Питерского филиала RB Group считаю непрофессиональным.
Впрочем, последние два пунка это уже не мои трудности