Быть может нравится ему этот автомобиль, размерами, например, и вариатором, все же лучше, чем на ручке, как у него 1,4 Тиг.(характеристика " лучше" в моем понимании относится к трансмиссии). Кстати, по поводу всего БОЛЬШОГО, что должно быть у "настоящего" мужчины; смотрел на днях передачу Топ Гир. Там ведущие толковые мужики из Грейт Бритэн. Это те, которые тестят различные машины, гоняют, кстати, мастерски и разбираются в авто на уровне экспертов. Так вот, в ходе разговора один из ведущих где-то в контексте заметил другому:"... Ну ты же не купишь огромный джип для езды по городу". Второй оценил шутку, оба смеялись. То есть в Великобритании даже сама мысль о том, чтобы свою одну попу( Толстую или тощую без разницы) возить на работу туда и обратно ежедневно на огромном джипе является идиотской и смешной. У нас же на крупногабаритных сараях ездит все больше крутых мужиков и баб, очень гордящихся тем, что у них Все большое. Да, это на западе заботятся об экологии, свободных улицах( в Лондоне платно только в центр проехать можно), озабочены наличием парковочных мест, да и вообще, им знакомо такое понятие как целесообразность. Поэтому и компактные кроссоверы придумали и малолитражки. А у нас, выпучив глаза и расторырив пальцы, с дебиловатым выражением наглой физиономии мчатся на хамерах, крузаках, Аутах и иных крупногабаритных авто, и только потому, что это большое авто, поэтому им все остальные, поменьше, должны уступать дорогу. Как же много у нас таких "крутых" каждый день отвозящих свою задницу на работу на огромных сараях, нагло ведущих себя на дорогах, потому что у них все БОЛЬШОЕ, гы. Но будем оптимистами, лет через 30-40 и у нас количество дебилов станет меньше.