Outlander XL NEW

Куплю ли я Outlander XL NEW после продажи своего Тигуана?


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
зациклило ...
точнее, залипло и не отлипает :)
Вам радоваться надо что из своей воспитаности не привожу ссылки оттуда,даю возможность самому осознать,а то могу:D
Понятно,по существу как обычно -ничего:D

Кстати, дословно из буклета мицубиси по ЖТ ,для чего этот самоблок на передней оси-большая устойчивость в поворотах(про бездорожье и диагоналки ни слова)..но странно по управляемости он в тесте проиграл и Рав4 и Тигуану..
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
мне пофик как S-AWC работает внутри.
я вижу, что машина на S-AWC едет, а XL на 4WD не едет.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
мне пофик как S-AWC работает внутри.
я вижу, что машина на S-AWC едет, а XL на 4WD не едет.
На мультиках:D S-AWC это у Эво,а это так на ХЛ чистый маркетинг,нет ни у одного производителя реализации такой безполезной затеи,но ведь как требовалось на заднюю ось не всунуть, затратно,но вот влепили в передний межколесный диф. самоблок.
Кстати в Автралии,где наиболее востребован ХЛ,версия ЖТ более не продается,пришлось документ у канадцев качать.

И к вопросу о цене в России,смотрим Америку и сколько должен стоить ЖТ?
480ad8eba1a8.jpg
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
и каком образом GT с S-AWC проезжает сотню за 7.5 сек?

Добавлено через 6 минут
здесь видно как работает S-AWC
https://www.youtube.com/watch?v=diQZGFIk5oA
и здесь
https://www.youtube.com/watch?v=l5PlPHWR308
и здесь
https://www.youtube.com/watch?v=3xgg3YE6YMI
Так же как и Тигувн с 200 л.с в тесте что я дал за 7,1.А конкретно другая коробка,добавили десяток сил не новому мотрору и изменили его настройки.занизив клиренс,все просто и об этом есть в релизах.Привод вообще не при чем.Австралиский 3хлитровый с передним приводом без заявленных изменений по коробке и двигателю ,только с добавкой 10 л.с. почти также 7.9.
На роликах видно работу полного привода ХЛ с минимальной помощью самоблока на низких скоростях.все.,но судя по тесту это не помогло выиграть эту дисциплину у Рав4 и Тигуана.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, по твоим словам, 4WD, который сейчас на XL и S-AWC, который на GT - это одно и то же :)
и разницы вообще никакой. но это далеко не так!
разница очевидна и хорошо видна на внедорожных испытаниях.

Добавлено через 5 минут
S-AWC – всесторонняя система, которая улучшает управление, тягу и стабильность. Используя первый в классе активный передний дифференциал с повышенным внутренним трением и с помощью электроники управляемое сцепление привода на четыре колеса, S-AWC может предотвратить пробуксовку колес между фронтом к задней части и от стороны к стороне, обеспечивая большую тягу через все типы ландшафта и ненастной погоды, включая лед, снег и дождь.
Ничего этого нет в обычном XL 4WD.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, по твоим словам, 4WD, который сейчас на XL и S-AWC, который на GT - это одно и то же :)
и разницы вообще никакой. но это далеко не так!
разница очевидна и хорошо видна на внедорожных испытаниях.

Добавлено через 5 минут
S-AWC – всесторонняя система, которая улучшает управление, тягу и стабильность. Используя первый в классе активный передний дифференциал с повышенным внутренним трением и с помощью электроники управляемое сцепление привода на четыре колеса, S-AWC может предотвратить пробуксовку колес между фронтом к задней части и от стороны к стороне, обеспечивая большую тягу через все типы ландшафта и ненастной погоды, включая лед, снег и дождь.
Ничего этого нет в обычном XL 4WD.
Ссылки снова нет:D То что делает курсовая в ХЛ,вообще-то.А вот если бы этот примитивный диф. был в заднем мосту,тогда бы это дало значительный плюс в сравнении с обыкновенным ХЛ. Читайте лучше официальное от производителя.
986bf223b282.jpg
http://www.mitsubishicars.com/media/outlander/10/Outlander.pdf
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Тигуан ХЛ
Высота от сидений до крыши в первом ряду 993 мм 1023 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 990 мм 972 мм
- просто форма крыш разная.
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1427 мм 1432 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1392 мм 1424 мм
Пространство для ног в первом ряду 1018 мм 1056 мм
Пространство для ног во втором ряду 909 мм 1005 мм
При том, что внешне аут вышлядит сараем, а тиг - малышом, давайте конструкторам VW поапплодируем вместе.:bi:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
При том, что внешне аут вышлядит сараем, а тиг - малышом, давайте конструкторам VW поапплодируем вместе.:bi:
Для многих это минус,наверное для большинства,для меня тоже это плюс.
Сегодня впервые наконец попробовал Тигуан на разбитой замершей грунтовке с небольшим снегом,АБС работает более предсказуемо и менее навязчиво,нежели на ХЛ,там приходилось уходить на ЛОК чтобы притупить АБС.:)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
...на АУТ-клубе,но теперь зауважал ув.Шпунта,в миру Валеру,который уж никак не заслуживал поистине хамского отношения со стороны администратора,это же до чего тот дошел уже вполне,мне казалось,адекватный администратор ,который пишет о отвращении к марке фольсваген,так еще и посылает матом...:eek:

Ну дык и я о том. Меня этот "сверхкультурный" админ из аут-клуба забанил на литературное слово, употребляемое в художественной литературе, а сам кроет в открытую матом форумчан, "загрязняющих" ЕГО форум крамольными речами. Полная гарантия от "свободомыслия" - забанить всех, остаться одному на СВОЕМ Аут-форуме и ананизиро..., тьфу ты, хотел сказать - анализировать ситуацию - почему ж так произошло то?:eek:
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Ну дык и я о том. Меня этот "сверхкультурный" админ из аут-клуба забанил на литературное слово
Диагноз прост - админ ебанько
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сегодня наконец-то смог сравнить свой прошлый ХЛ с Тигуаном на накатаной со множеством колеями снежной дороге и по уже приличному снегу,сравнение не в пользу ХЛ,в первом случае держал безопастную скорость не 40-50 как на ХЛ(обычно только в ЛОК,а где-то около 80(кнопку оффроад не трогал),во втором случае совершенно спокойно сел в глубоком снегу,включил оффроад и доехал до ворот дачи,на ХЛ и половины пути не проезжал что в ЛОКе,что 4 ВД,шел перегрев,а если садился так ,только лопата.Очень приятно неожиданые от кнопки оффроад в обоих случаях,а так же по крутому снежному спуску,назад подъему,реально помогает.Также хотел сравнить возможности заднего хода в снегу,поскольку свежи воспоминания о Тушкане,где задним ходом выезжал элементарно из приличного снега,а на ХЛ этого не было,тоже порадовал Тигуан.В минусе массивные задние рычаги ,ими сугроб и сгребаешь.Почти не хуже соседской СГВ,хотя было видно ,что разворот в сугробах ему дался много легче.По ощущениям и на практике понял,что кнопка оффроад что-то типа имитации пониженной несмотря на повышение оборотов держит вторую скорость и явно чувствуется в при пробуксовке какая-то блокировка,сказал бы зад сильнее гребет,также отключение,хотя думается,только притупление ЕСП,как и явно идет притупление работы педали газа,что крайне удобно в таких условиях.
Больших экперементов не дала сделать жена,сказала -без меня.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
везука. а у нас в Москве пока нет снега. а вот сильный мороз "без снега" ожидается через 1-2 дня.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
везука. а у нас в Москве пока нет снега. а вот сильный мороз "без снега" ожидается через 1-2 дня.
Нет,не везуха,сегодня возврашаясь с дачи по Московкому шоссе пару раз вдрожь бросило от аварий,просто куски автомобилей..уж не говоря,сколько автомобилей уехало с дороги без последствий для их владельцев,чего не скажешь об их автомобилях.У меня многие соседи по даче,недоехав до последних 12 км .обратно повернули.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
почему они обратно повернули?
из-за количества аварий или дорогу занесло снегом?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
почему они обратно повернули?
из-за количества аварий или дорогу занесло снегом?
Элементарно,отполирована и вся колеях и не подсыпана песком(а там море спусков и подъемов и очень крутых с наклоном поворотов) и карьерные грузовики не едут,ждут того же,у нас это порядке вещей,сам пару раз уезжал с такой дороги еще на Тушкане и Х3:) Я впервые новый Паджеро и новый Кукурузер впервые увидел там,только уже не на дороге,а в канаве,впрочем Кукузер прошлой зимой еще раз уехал,уже серьезнее,в замерзший ручей:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на out-club.ru в теме про Тигуан (которая сейчас находится в "юморе" и я её периодически поддерживаю) - народ пишет обо всём, что угодно, кроме Тигуана. и самое главное - не по теме топика пишут Администратор и Модератор форума. Вот такое вот неуважение этого клуба и его админов к марке VW и конкретно к Тигуану.
 
Сверху Снизу