Сегодня наконец-то смог сравнить свой прошлый ХЛ с Тигуаном на накатаной со множеством колеями снежной дороге и по уже приличному снегу,сравнение не в пользу ХЛ,в первом случае держал безопастную скорость не 40-50 как на ХЛ(обычно только в ЛОК,а где-то около 80(кнопку оффроад не трогал),во втором случае совершенно спокойно сел в глубоком снегу,включил оффроад и доехал до ворот дачи,на ХЛ и половины пути не проезжал что в ЛОКе,что 4 ВД,шел перегрев,а если садился так ,только лопата.Очень приятно неожиданые от кнопки оффроад в обоих случаях,а так же по крутому снежному спуску,назад подъему,реально помогает.Также хотел сравнить возможности заднего хода в снегу,поскольку свежи воспоминания о Тушкане,где задним ходом выезжал элементарно из приличного снега,а на ХЛ этого не было,тоже порадовал Тигуан.В минусе массивные задние рычаги ,ими сугроб и сгребаешь.Почти не хуже соседской СГВ,хотя было видно ,что разворот в сугробах ему дался много легче.По ощущениям и на практике понял,что кнопка оффроад что-то типа имитации пониженной несмотря на повышение оборотов держит вторую скорость и явно чувствуется в при пробуксовке какая-то блокировка,сказал бы зад сильнее гребет,также отключение,хотя думается,только притупление ЕСП,как и явно идет притупление работы педали газа,что крайне удобно в таких условиях.
Больших экперементов не дала сделать жена,сказала -без меня.