Outlander XL NEW

Куплю ли я Outlander XL NEW после продажи своего Тигуана?


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .

Ale-x

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Сейчас кстати у нас снизили цены на ниссан патфайндер стартуют от 42к у.е. вот думаю мож его взять? Кто что думает?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Решил написать по теме.Меня весьма смущало при покупке Тигуана после ХЛ,журналистам не верил,так это управляемость,ведь чисто теритически полный привод ХЛ более предназначен в априори для шоссейной езды,но вот многое удивило,например,сильно отормаживаться на шосссе на большой скорости или на небольшой(понимаем,что в этом случае назад момент уменьшается или практически исчезает ) у ХЛ уносило зад,тоже самое при уже несильном торможении в повороте,с Тигуаном этому не подвержен.Могу предположить,что здесь решает не привод ,а подвеска.По проходимости предполагал ,что в априори Тигуан будет лучше,так оно и оказалось.Что считаю,для себя,главным минусом,Тигуана перед ХЛ,о чем меня предупреждали еще в аут-клубе,так это радиус поворота,вроде мелочь,но разницу при парковках чувствую сильно,больший в длинну ХЛ создавал меньше проблем.Второй,для меня минус,это раскачка,поскольку очень часто мотаюсь по лесным грунтовкам,ХЛ ,конечно,душу вытряхал,но раскачки просто не было.Плюсы Тигуана описывать не буду ,дальше практически он везде в плюсе,для меня,хотя для кого-то величина багажника и вид большей машины,чем на самом деле,будут более критичны.:)
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Гм, раскачка? Не замечал как-то, честно.
Про радиус поворота - согласен!!!, у мну на лачетти меньше был, я поначалу задом не мог никуда на тиге заехать, особенно в гараж, сейчас только привыкаю постепенно :) да и развернуться иногда проблема.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
мда .. на Тиге раскачку я тоже не замечал.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Гм, раскачка? Не замечал как-то, честно.
Про радиус поворота - согласен!!!, у мну на лачетти меньше был, я поначалу задом не мог никуда на тиге заехать, особенно в гараж, сейчас только привыкаю постепенно :) да и развернуться иногда проблема.
Так в сравнении с очень жеской подвеской ХЛ,почувствовать это можно на разбитых грунтовках,а на них я чаще ,чем в городе за три года владения ХЛ.Теперь на Тигуане не пересекаю узколеек(у карьеров ,куда на рыбалку постоянно езжу) ,как и соседский Икстрейл,передешь рельс и удар,а ХЛ без проблем проходил и дело не в клиренсе.:mad:Вот с диагоналкой Тигуан справляется много лучше.А кнопка ОФФроуд ну гораздо полезнее ЛОК у ХЛ:ay: Снова начал на песчаные пляжи залезать,куда до этого только на Тушкане пробирался,на ХЛ несколько раз поработал лопатой и больше не лез:)
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Интересно, а каким образом StasR (один из заявивших в опросе - продам ТИгу-куплю ХЛ) сможет продать ТИГу в скором времени и купить XL, если он является владельцем двухлитрового мицу (инфа из его же сообщений на данном форуме). Нельзя продать то, чего нет в наличии, однако...
 

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
Имею ХL 3.0. Так же состою на аут-клубе,но больше как читатель)). В Ауте Не устраивают некоторые моменты уже озвученные здесь: как-то жесткость подвески, расход бензина , чувствительность к колее и т.д. Тигуан рассматриваю в качестве замены. Ездил на нем правда пока в качестве пассажира.Ощущения получше,чем в ауте.Но все пишут,что по внутренним размерам они одинаковые. Может быть конечно, по бумаге они и такие же,но на практике чувство свободы в ауте больше.(я не про багажник). По крайней мере на заднем сиденье в ауте у меня комфортней помещаются детское кресло и два не толстых пассажира. Может ,конечно, когда проедусь на тест-драйве, воспылаю любовью к тигуану:) ,но пока чего-то не то
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Может быть конечно, по бумаге они и такие же,но на практике чувство свободы в ауте больше.(я не про багажник). По крайней мере на заднем сиденье в ауте у меня комфортней помещаются детское кресло и два не толстых пассажира.
я на Тиге в этом случае детскую сидушку ставлю по-середине. слева и справа от него прекрасно садятся 2 взрослых. постоянно так с дачи ездим :)
 

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
сильно напрягает постоянно переставлять детское сиденье))

Добавлено через 1 минуту
Вот вы как человек,который может сравнить в эксплуатации эти две машины-много положительного видите после смены аута на тигуан?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
конечно!
я очень рад, что сменил XL на Тигу. в динамике, комфорту, опциям - Тига значительно впереди.
в прямом смысле.
...
а детская сидушка у меня isofix. отстёгивается за 2 сек. просто сзади намного комфортнее ехать с ребёнком, если сидушку поставить посередине. (2+1)
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Имею ХL 3.0. Так же состою на аут-клубе,но больше как читатель)). В Ауте Не устраивают некоторые моменты уже озвученные здесь: как-то жесткость подвески, расход бензина , чувствительность к колее и т.д. Тигуан рассматриваю в качестве замены. Ездил на нем правда пока в качестве пассажира.Ощущения получше,чем в ауте.Но все пишут,что по внутренним размерам они одинаковые. Может быть конечно, по бумаге они и такие же,но на практике чувство свободы в ауте больше.(я не про багажник). По крайней мере на заднем сиденье в ауте у меня комфортней помещаются детское кресло и два не толстых пассажира. Может ,конечно, когда проедусь на тест-драйве, воспылаю любовью к тигуану:) ,но пока чего-то не то
Правильное чувство оно есть,но оно обманчиво.Но сравнивать салоны можно только при полностью отодвинутых задних у Тигуана,но тогда багажника нет в сравнении с ХЛ,правда мне вполне достаточно.:)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Прошу модераторов за небольшой ОФФ.
Но вот зашел посмотреть как неграмотно ,но упорно защищают Тигуана на АУТ-клубе,но теперь зауважал ув.Шпунта,в миру Валеру,который уж никак не заслуживал поистине хамского отношения со стороны администратора,это же до чего тот дошел уже вполне,мне казалось,адекватный администратор ,который пишет о отвращении к марке фольсваген,так еще и посылает матом:eek:
Единственно ,что радует ветка собрала всего 4-5 неадекватов во главе с модером и админом,нормальные участники в подобном диалоге не участвуют:)

Хотел бы попросить модераторов перенести все не относящееся к сравнению а обсуждению поведению очень малой части аут-клуба в разговоры,поскольку уже становиться любопытно до чего там докатяться.Если не трудно:eek:
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Пообщался с человеком из Торонто у него 2010 Outlander XLS 3.0 с S-AWC общем тормоза и подвеска осталась теже... зато лошадок 230... мда если интересно от http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=83414
Стоит отметить ,что S-AWC не имеет ничего общего с приводом Эво S-AWC ,это просто к той же схеме,т.е. ЭММ в заднем мосту, добавлен простейший самоблок к переднему межколесному дифференциалу.Все просто маркетинг.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Пообщался с человеком из Торонто у него 2010 Outlander XLS 3.0 с S-AWC
на S-AWC машина едет на бездорожье. и умеет перекидывать момент на другое колесо. и очень большая разница с тем приводом, который стоит на обычном XL. он установлен на Outlander GT и 230 коней, который в Россию завозить отказались из-за большой цены.

Добавлено через 8 минут
смотрим видео системы S-AWC, который стоит на GT
https://www.youtube.com/watch?v=l5PlPHWR308
и ещё
https://www.youtube.com/watch?v=AOfineWXStk
а здесь показана разница между XL 4WD и S-AWC, который на GT (на 4WD крутятся колёса по диагонали. на S-AWC крутятся все колёса)
https://www.youtube.com/watch?v=3xgg3YE6YMI
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
на S-AWC машина едет на бездорожье. и умеет перекидывать момент на другое колесо. и очень большая разница с тем приводом, который стоит на обычном XL. он установлен на Outlander GT и 230 коней, который в Россию завозить отказались из-за большой цены.
Изучите что может делать простейший самоблок переднего межколесного дифференциала ввиде многодисковой муфты,максимум помочь при определенной ситуации при диагональном вывешивании(только зачем при пониженном клиренсе такая вещь непонятно) и весьма мало даст что-то другое на бездорожье или шоссе,вот если бы передний ,но для этого пришлось бы полностью менять схему,а Мицубиси сейчас уж в таком плачевном состоянии,что не гнушается так нагло лукавить.А установка переднего межколесного самоблока это копейки,зато можно попытаться облапошить покупателя.:) Ну это понятно и по ценам на простой трехлитровый и ЖТ,разницы практически нет.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да-да,то что Вы не любите -техническая часть,а не ролики и фантазии.:) Еще в том клубе не смогли выяснить,что может дать машине такого вида самоблок переднего межколесного дифференциала,работающий на низких скоростях и с малым к-том блокировки.:) А очень подробный тестик с табличками из канадиан драйвер я на том форуме давал,ЖТ проиграл и Рав4 и т.п. и в этом ничего удивительного.:)Красивый дисплей для полного привода не помог:mad:
http://www.caranddriver.com/reviews...ander_forester_grand_vitara_-comparison_tests
и общий результат http://www.caranddriver.com/var/ezf...lication/848d7ee815421cfea7fee03dddaaf447.pdf

Bот передний мост с самоблоком(в чем его активность так и не опредились даже специалисты с аут-клуба,как и его нужность на переднем мосту вообще)

82d426694f1c.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу