Думаю, что нужно создать соответстующую тему в этом разделе.Сейчас кстати у нас снизили цены на ниссан патфайндер стартуют от 42к у.е. вот думаю мож его взять? Кто что думает?
Так в сравнении с очень жеской подвеской ХЛ,почувствовать это можно на разбитых грунтовках,а на них я чаще ,чем в городе за три года владения ХЛ.Теперь на Тигуане не пересекаю узколеек(у карьеров ,куда на рыбалку постоянно езжу) ,как и соседский Икстрейл,передешь рельс и удар,а ХЛ без проблем проходил и дело не в клиренсе.Вот с диагоналкой Тигуан справляется много лучше.А кнопка ОФФроуд ну гораздо полезнее ЛОК у ХЛ:ay: Снова начал на песчаные пляжи залезать,куда до этого только на Тушкане пробирался,на ХЛ несколько раз поработал лопатой и больше не лезГм, раскачка? Не замечал как-то, честно.
Про радиус поворота - согласен!!!, у мну на лачетти меньше был, я поначалу задом не мог никуда на тиге заехать, особенно в гараж, сейчас только привыкаю постепенно да и развернуться иногда проблема.
я на Тиге в этом случае детскую сидушку ставлю по-середине. слева и справа от него прекрасно садятся 2 взрослых. постоянно так с дачи ездимМожет быть конечно, по бумаге они и такие же,но на практике чувство свободы в ауте больше.(я не про багажник). По крайней мере на заднем сиденье в ауте у меня комфортней помещаются детское кресло и два не толстых пассажира.
Правильное чувство оно есть,но оно обманчиво.Но сравнивать салоны можно только при полностью отодвинутых задних у Тигуана,но тогда багажника нет в сравнении с ХЛ,правда мне вполне достаточно.Имею ХL 3.0. Так же состою на аут-клубе,но больше как читатель)). В Ауте Не устраивают некоторые моменты уже озвученные здесь: как-то жесткость подвески, расход бензина , чувствительность к колее и т.д. Тигуан рассматриваю в качестве замены. Ездил на нем правда пока в качестве пассажира.Ощущения получше,чем в ауте.Но все пишут,что по внутренним размерам они одинаковые. Может быть конечно, по бумаге они и такие же,но на практике чувство свободы в ауте больше.(я не про багажник). По крайней мере на заднем сиденье в ауте у меня комфортней помещаются детское кресло и два не толстых пассажира. Может ,конечно, когда проедусь на тест-драйве, воспылаю любовью к тигуану ,но пока чего-то не то
Стоит отметить ,что S-AWC не имеет ничего общего с приводом Эво S-AWC ,это просто к той же схеме,т.е. ЭММ в заднем мосту, добавлен простейший самоблок к переднему межколесному дифференциалу.Все просто маркетинг.Пообщался с человеком из Торонто у него 2010 Outlander XLS 3.0 с S-AWC общем тормоза и подвеска осталась теже... зато лошадок 230... мда если интересно от http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=83414
на S-AWC машина едет на бездорожье. и умеет перекидывать момент на другое колесо. и очень большая разница с тем приводом, который стоит на обычном XL. он установлен на Outlander GT и 230 коней, который в Россию завозить отказались из-за большой цены.Пообщался с человеком из Торонто у него 2010 Outlander XLS 3.0 с S-AWC
Изучите что может делать простейший самоблок переднего межколесного дифференциала ввиде многодисковой муфты,максимум помочь при определенной ситуации при диагональном вывешивании(только зачем при пониженном клиренсе такая вещь непонятно) и весьма мало даст что-то другое на бездорожье или шоссе,вот если бы передний ,но для этого пришлось бы полностью менять схему,а Мицубиси сейчас уж в таком плачевном состоянии,что не гнушается так нагло лукавить.А установка переднего межколесного самоблока это копейки,зато можно попытаться облапошить покупателя. Ну это понятно и по ценам на простой трехлитровый и ЖТ,разницы практически нет.на S-AWC машина едет на бездорожье. и умеет перекидывать момент на другое колесо. и очень большая разница с тем приводом, который стоит на обычном XL. он установлен на Outlander GT и 230 коней, который в Россию завозить отказались из-за большой цены.
началось ..Изучите что может делать простейший самоблок переднего межколесного дифференциала ввиде многодисковой муфты.
Да-да,то что Вы не любите -техническая часть,а не ролики и фантазии. Еще в том клубе не смогли выяснить,что может дать машине такого вида самоблок переднего межколесного дифференциала,работающий на низких скоростях и с малым к-том блокировки. А очень подробный тестик с табличками из канадиан драйвер я на том форуме давал,ЖТ проиграл и Рав4 и т.п. и в этом ничего удивительного.Красивый дисплей для полного привода не помогначалось ..
зациклило ...Еще в том клубе