Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь (не)официальные слухи - планируется ли у нас выпуск Track and Field с двигателем на 200 л.с.? спасибо!
Так 17 диски не входят...а что входит за 65 тыров...
Добавлено через 14 минут
Так. разговаривал с манагером (по телефону) 315 на заводе закончились.
Предлагает отказаться от данной опции. На счет "премиум" внятного так и не сказал.
Народ!!! Что делать...
По моему, лучше заказать 170 л. и сделать чип-тюнинг до 200 л.
Экономия в цене, налогах. А результат такой же :ay:
Это где?до 240 даже))
Это где?
И за сколько?
я тут делал до 225 и 7.5 сек до 100
http://www.morendi.ru/product/volkswagen-tiguan/
При всем уважении к вам, не понятно...чем вам так мог досадить Тиг..ломался часто чтоли...променять не известно на что, с уже отзывной компанией...я тут делал до 225 и 7.5 сек до 100
При всем уважении к вам, не понятно...чем вам так мог досадить Тиг..ломался часто чтоли...променять не известно на что, с уже отзывной компанией...
Не только, асистент перестроения у VAG тоже на радарах (у Тура точно), а у CX-5 он на камерах всего скорее (как у Вольво)Из всех перечисленных выше электронных помощников - запрещенные в России радиочастоты использует только активный круиз-контроль, его вроде бы в СХ-5 как раз и нет.. а все остальное - пожалуйста, можно продавать, что Мазда и делает.
Активного круиза нет! А сним нет и фронт ассистена и пресейва. Первое-торможение при опасности столкновения, второе натяжка ремней закрывание люков и окон при опасности столкновения.Все эти опции есть на тауреге, навряд ли там другие частоты нежели у тигуана, Lane change assistant, Side Assist, Dynamic Light Assist,Подготовка мобильного телефона «Premium», активный круиз-контроль под вопросом, хотя должен быть активный, уточню
Это удешивление ради сверх заработка. Сходите на форум тура, там много написанно и про отсутствие дефлекторов сзади на дешевых версиях и не работающий рассеватель на двухзонном климате и т.д.Тиг для РФ - максимально удешевленный автомобиль. Как Вы думаете, сколько % покупателей заказало бы эти опции? ИМХО, не более 5% за парк ассистент и дальний свет фар. Про остальные опции из этого списка вообще молчу.
Зачем VW значительно повышать себестоимость производства, если достаточного профита с этого не будет?
Вот если будет меньше покупателей Тига (из-за СХ-5), тогда VW пошевелит мозгами и может, чем-нибудь нас обрадует.
А сейчас - ну ЗАЧЕМ ему ЭТО надо???
То, что Мазда насовала в СХ-5 всяких прибамбасов, понятно - ей нужно как-то завоевывать рынок, давно поделенный без нее. Если бы у нее в этой нише были крепкие позиции, япы тоже бы тщательно считали, где и как сэкономить на русских. Впрочем, они все равно считают...
Только коммерция, ничего личного...
Это лучше в VAG русс написать.Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь (не)официальные слухи - планируется ли у нас выпуск Track and Field с двигателем на 200 л.с.? спасибо!
А что тут не понятного, Тиг реально устарел и (для меня важно) маленький, CX-5 лишен этих недостатков (конечно есть свои).При всем уважении к вам, не понятно...чем вам так мог досадить Тиг..ломался часто чтоли...променять не известно на что, с уже отзывной компанией...
Я тут про новую Кугу почитал (Эскеп -они должны быть одинаковы с Кугой). Наверно чего то доовят для Евпропейской версии, которую представят в Женеве, но там и так уже много чего интересного, ну так вот очень многие вещи похожи на то что есть у CX-5 (что конечно не удивительно), я про коробку, описания прям как у мазды только без Sky))) тоже экономия, степень блокировки...., но там будет экобуст)) и XDS (не знаю как у форда называется), если добавят для европы всякие там полосы и сити-сейвы, а есть уже например открываение пинком под задний бампер (задний двери), то машина будет бомбой. Плюс она больше Тигуана и на Кугу опции можно выбрать. Порвут Ваг у него то кросса такого размера (не считая Q5), нет.
В том и фигня...мне что нынешняя куга, что 2-й фокус по салону наводят дикую тоску...свои пвсевдо алюминием и аля дерево у коробки. Как говорится каждому свое....Про дизайн то ни чего не писал, но скажу что внешне Куга лучше, только после рестайла Тиг стал выглядить нормально.Не думаю, опять на Россию квоты будут небольшие, да ценник судя по политике форда с 3м фокусом будет где-то за 1,5 ляма. Насчет дизайна тоже спорный азитский хайтек как на 3м фокусе, мне, например, как любителю 2го и поклоннику классического стиля марки он совсем стал неинтересен так что далеко не факт что ситуация с продажами в России 2куги пойдет у форда существенно лучше...да и пофиг им здесь на нее )))
Это, конечно, не патриотично, но мне кажется что дело в выходном контроле качества.одна качественная, а другая шлак
Ауди то в Калуге совсем совсем мало делали, и совсем по укороченной программе.Это, конечно, не патриотично, но мне кажется что дело в выходном контроле качества.
А6, про которые я выше упоминал - калужские, а мой Пассат - немец.
Может и у нас когда-нибудь с качеством наладится? Как Вы думаете?
принято, Но по теме ни чего нового не будет!От модератора:
Прошу не флудить! :aq:
Напоминаю название темы: Ожидаемые новшества в калужском Тигуане в 2012 году.