Pandora DXL-3700

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Вообще с Настройки устройств 2,4Ггц (Уровень VII) надо что-то делать?
Если вы туда уже лазали, то, вероятно, стерли прописанное свое реле. Это подтвердиться, если машина будет заводиться, потом трогаться, а затем двигатель будет глохнуть.
Ремарка. Мои рассуждения верны, если у вас фактически установлено радиореле, идущее в комплекте.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
нет я туда не лазал. я только оповещение смс хотел включить как по умолчанию в инструкции.
Двигатель заводится. трогается и не глохнет.
А как узнать. есть ли у меня реле(установили ли его мне установщики) и не стёрлось ли оно
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Двигатель заводится. трогается и не глохнет.
Я не встречал жалоб на сбои именно программного обеспечения Пандоры в этой части. Если исключить это, то возможны две причины: отсутствие реле и при этом установщик забыл отключить его в одном из трех пунктов уровня VII; фактические сбои радиосвязи между реле и основным блоком (редко, но бывают из-за особенностей размещения).
Начните с проверки наличия самого реле. На нашем форуме описаны, по крайней мере, два способа проверки. Поищите. Учтите, что если отключить реле в уровне VII для проверки, то прописывать его очень геморойно, сами можете не справиться.

Добавлено через 2 часа 44 минуты
А как узнать. есть ли у меня реле(установили ли его мне установщики) и не стёрлось ли оно
Вспомнил, что наврал про наш форум. Это здесь. Там пост 1897 и ниже.
 
Последнее редактирование:

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Учтите, что если отключить реле в уровне VII для проверки, то прописывать его очень геморойно, сами можете не справиться.
а там ничего не сказано. что его придётся прописывать.
Для проверки написано отключить. а потом снова включить
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
а там ничего не сказано. что его придётся прописывать.
Поэтому я об этом и написал выше.
Не рекомендую вам экспериментировать дальше.
Потому, что, как уже очевидно, чем больше вникаете, тем больше вопросов.
Или смиритесь. Или начните с того, что полностью и точно разрисуйте электросхему интеграции (соединения) Пандоры и всех ее частей в конкретной, вашей машине. Надеюсь, вы понимаете, что такая конкретная схема конфиденциальна.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Потому, что, как уже очевидно, чем больше вникаете, тем больше вопросов.
это точно :)
просто уж очень хочется теперь проверить работает это радио-реле?
как-то ведь можно это проверить? Надо завтра в алармтрейд написать спросить.
Хотя ставил у официальных представителей.
Но как говорится "Доверяй. но проверяй" :)
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
как-то ведь можно это проверить?
Повторюсь - проверить можно, но геморойно.
Надо завтра в алармтрейд написать спросить.
Нового ничего не узнаете, если внимательно пользовались моими ссылками.
Хотя ставил у официальных представителей.
Это абсолютно не исключает кривых рук. Крайне мало людей, у которых сочетаются качества грамотного специалиста и добросовестного работника.
Если же вам все-таки не терпеться разобраться, то придется понять все нюансы установки, полностью проверить свою установку, предварительно составив схему интеграции. По последнему придется обращаться к установщику и не факт, что взаимодействие будет дружественное.
Вот вам первый нюанс установки радиореле (вам об нем уже упоминали). Оно должно быть подключено по питанию так, чтоб оно (питание) подавалось на реле после включения зажигания и отключалось при выключении зажигания. Это обязательно, иначе алгоритмика реле не работает, что может быть причиной ваших смс. У вас это соблюдено? И заодно, какую цепь блокирует реле? Насколько это эффективно и безопасно для двигателя? Над этой информацией по современным двигателям установщики дрожат как над собственными яйцами (извините). Где конкретно стоит радиореле у вас? Насколько качественно оно спрятано? Легкий ли к нему доступ? А зачем это знать? Затем, что самый эффективный способ проверки этого реле, запретить общаться основному блоку Пандоры с этим радиореле (отключить радиореле в VII уровне), при этом радиореле должно проявить себя в полной красе (при грамотной установке). Только потом беда будет "подружить" радиореле с родным блоком Пандоры. Надо будет делать манипуляции с одним проводом (подавать туда +12в), выходящим непосредственно из радиореле, который иногда установщики обрезают.
Надо знать есть ли так называемые аналоговые блокировки двигателя, а они должны быть при грамотной установки. И снова по каким цепям? При грамотной установке в минимуме для 3700 должно быть две блокировки двигателя: одна "аналоговыми" реле Пандоры, другая цифровым реле.
Ну вот вам информация к размышлению. Думайте.
 
Последнее редактирование:

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Да это понятно-НО интересно
А кстати можете глянуть как у Вас. может это технические особенности наших авто( или. ну как датчиков температуры должно быть два. а их :)
Ну вы меня поняли
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
А кстати можете глянуть как у Вас.
Во-первых - нельзя. Во-вторых - у нас двигатели разные.

может это технические особенности наших авто
Дла того и нужны специалисты.

ну как датчиков температуры должно быть два. а их

Не корректно написано. Корректно: датчиков может быть два.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
двигатель думаю суть не меняет
Напрасно так думаете. Те, кто грамотно ставят, бензиновые и дизельные двигатели делят и интегрируют не идентично. А те, кто побыстрей, подороже и попроще делают - не различают и делают сходно.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
что разговоры разговаривать? проще посмотреть :)
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
что разговоры разговаривать? проще посмотреть
Абсолютно поддерживаю эту мысль. Именно поэтому и рекомендовал воссоздавать схему интеграции.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
это надо к установщикам ехать, а я имею в виду настройки пандоры посмотреть- в часности оповещение смс.
Ещё посмотрел сегодня мануал.
Сига поддерживает до трёх радио-реле.
У меня приходит смс. что нет связи с радио-реле 1
Появились варианты:
-может они его не первым подключили(а вторым или третим)?
Там пункты VII-1,VII-2,VII-3 -это программирование радио-реле с 1 по 3
А пункты VII-4.1,VII-4.2,VII-4.3 - это включение\выключение радио-реле с 1 по 3
И пункты VII-5.1,VII-5.2,VII-5.3 и до VII-5.12 -это выбор канала оповещение об отсутствии радио-реле
Я так полагаю нужно посмотреть эти настройки как сделаны и какое из радио-реле включено и настроено.

Добавлено через 54 минуты
Пункты VII-4.1,VII-4.2,VII-4.3
тут у меня первое реле разрешено. остальные запрещен
Пункты VII-5.1,VII-5.2,VII-5.3 и до VII-5.12
все запрещены
и пункт VII-6.1(чувствительность ДД радио-реле) стоит 0

Добавлено через 1 час 3 минуты
1.Может у меня канал не включен какой(VII-5.1 до VII-5.12)?
2.Чувствительность Датчика движения надо какую выставлять?
 
Последнее редактирование:

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
может они его не первым подключили(а вторым или третим)?
На заводе-изготовителе при выпуске каждого изделия 3700 программируют (выполняют действия по VII-1) радиореле, входящее в комплект, и делают его первым.
Поэтому описанный вариант не исключен, но маловероятен. (Установщикам тогда надо стереть реле как первое и запрограммировать его как второе и третье. Это бессмыслен и хлопотно) Как не исключено и отсутствие реле или его некорректное подключение.

Добавлено через 8 минут
И пункты VII-5.1,VII-5.2,VII-5.3 и до VII-5.12 -это выбор канала оповещение об отсутствии радио-реле
Пропущено слово "таймерного" (важно). К вам эти пункты отношения не имеют, там ничего менять нельзя, т.к. не понимая общей схемы можно что-нибудь расстроить.


2.Чувствительность Датчика движения надо какую выставлять?
Похоже опять пропущено слово, очевидно "радиореле". Если я прав, то по этому пункту следующее. Для моего железа этот пункт не реализован, т.е. ни на что не влияет. У вас - не знаю. На всякий случай поставьте на середину и пока забудьте об этом.
 
Последнее редактирование:

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Вот что тут мне ответили http://www.alarmforum.ru
Ничего прописывать не придётся. просто запретите пунк 7.4.1, поездийте немного, если будет глохнуть при движении - значит реле установленно, потом обратно разрешите этот пункт, и всё
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Возможно таки и есть, я это написал там в посте 1899.
Вас же предостерег вот почему. Когда я "на столе" экспериментировал со своей 3700, смотрел алгоритмы работы, изучал нюансы, как вы, общался в форумах и, в частности, "мучил" радиореле, я умудрился его "стереть" из Пандоры. Пришлось программировать заново, благо все на столе, под рукой.А в машине это сделать сложнее. Так вот, сейчас я уже точно не помню, причину стирания реле. То ли отключение в п. VII-4.1, то ли я произвел сброс в заводские установки. Вот из-за того, что точно не помню, вас и предостерегаю.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
с сапорта ответили что ничего не сотрётся. НО самый надёжный способ проверить- это на заведённое авто отправить с телефона команду 666
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
НО самый надёжный способ проверить- это на заведённое авто отправить с телефона команду 666
Это вообще не в тему ответили. Вот почему.
По этой команде точно проверяется наличие и корректность работы так называемой, аналоговой блокировки Пандоры. А вот достоверной информации о том, что базовый блок Пандоры, получив команду 666, кроме всего прочего, подает сигнал по радиоканалу на радиореле на блокировку, на сегодняшний день нет.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Цитирую To: support@alarmtrade.ru
Показать физически подключенное радиореле, покачав которое например при заведенном двигателе и снятой с охраны системе и отправленной команде 666* двигатель должен заглохнуть. Надо, чтобы с собой была карточка с пикнодом. Я рекомендую сделать именно так.
 
Сверху Снизу