Pandora DXL4400

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Граждане разбирающиеся в предмете!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими напастями. Подскажите где копать.
Имеем Tiguan 2009 г.в. и установленную 4400, в слэйв-моде.

1. Пока еще "Абонент был доступен". В режиме охраны активируем АЗ. Подходим к машине, снимаем с охраны кликом по метке Пандоры. Глохнет двигатель.
Ка сделать так, чтобы при снятии с охраны кликом по метке двигатель не глох и было сколько-то секунд, чтобы вставит ключ в замок зажигания и включить зажигание ключом?

2. Теперь "Абонент недоступен"... SIM'ка BeeLine. Просто стал недоступен... Симку вынимали/вставляли. Бубном стучали. Сигнал Билайна есть 100%. ...

Буду рад любым гипотезам.

По первому пункту действительно нужно подключать компьютер и разбираться с настройками , и вполне возможно всплывут неточности подключения))))
По поводу второго , у 4400 нет своей гсм антенны , и в некоторых вариантах расположения, электрика тигуана влияет на работу гсм ( сталкивались), а если она зарыта далеко та причин сигналу плохо доходить до блока становится еще больше. Рекомендую максимально возможно вытащить блок на проводах и попробовать.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Рекомендую максимально возможно вытащить блок на проводах и попробовать.

Кстати присоединяюсь! Меня только смутила ситуация, что сигнал какое-то продолжительное время все таки был и все работало. Тут может быть эффект лифта: когда iPhone теряет сеть, то ему обычно требуется некоторое время что ее снова найти и бывают случаи когда он "заливает" в таком поиске. Снимайте клемму :)
 

User4400

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Спасибо за советы!
С п.1 направление изысканий понятно. Но, похоже, специалисты сервис-центра, установившие мне 4400, не изощрены в настройках этой системы...
По п.2 ситуация странная. В обычном телефоне симка вполне рабочая - звонить можно и на нее и с нее... Установщики говорят, что при использовании в блоке 4400 симки от Мегафона связь есть...
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
User4400, у вас МТС? У нас почему-то какие-то постоянные проблемы именно с симками МТС. Я технически это ничем объяснить не могу, постоянно грешил на то, что в боксе МТС хуже работает, но статистика проблем обычно на МТС начинается и заканчивается. С Билайн и Мегафон вопросов не возникает.

А можно узнать, что это за установочный центр? Как вы их нашли? У них опыт работы с 4400 уже был?
 

User4400

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Симка - BeeLine.
УЦ - присутствует в списке авторизованных центров на сайте АлармТрейд. Выбрал по принципу территориальной близости и адекватности в общении по телефону.

Добавлено через 21 час 29 минут
Всем доброго дня!

Абонент снова доступен. Голосовое меню работает вроде.
Но остался нереализованным сценарий с АЗ...
УЦ утверждает, что будет глохнуть и победить это нельзя.

Уважаемые партнеры клуба, очень простой к вам вопрос:
Вы уже реализовывали на Тигуанах установку 4400 в слейв-моде, с АЗ, так чтобы после АЗ и последующем снятии с охраны кликом по метке 4400, двигатель не глох, а давал какое-то время на включение зажигания уже штатным ключом? Т.е. история уже знает именно такие инсталляции?
 
Последнее редактирование:

AlexB564

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Ожидается 2.0 TDI со штатной сигнализацией + без ключевой доступ. Планируется (в будущем) установка вебасты. По тех. характеристикам , сервисным возможностям (метка, GSM/GPS, управление вебастой) и цене Pandora 4400 подходит. Интересует работа в slave-режиме.
Вопросы к ПАРТНЕРАМ:
1. Сколько будет стоить установка NAV-03?
2. Сколько будет стоить подключение/настройка Pandora к вебасте? Дополнительные модули потребуются?
3. В slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" я смогу снимать с охраны и с помощью штатного брелка (метка со мной), и с помощью кнопки на метке?
4. Где будет находиться кнопка "Valet"? В салоне?
5. Если метка утеряна, а Pandora в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки", кнопка "Valet" в салоне, то я не смогу открыть машину? Только в сервис?
6. При сдаче машины в сервис на ТО, как правильно (и надежно)? Отдавать с ключами метку, или снимать с охраны с помощью "Valet"?
7. Сможет ли работник сервиса подготовить машину к угону? Например, выключить ф-цию "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки". Или ещё как-нибудь.
8. Какие варианты сигнализаций (метка, GSM/GPS, управление вебастой) возможны для данной комплектации машины? Пусть немного дороже, но с большей сопротивляемостью к взлому?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Ожидается 2.0 TDI со штатной сигнализацией + без ключевой доступ. Планируется (в будущем) установка вебасты. По тех. характеристикам , сервисным возможностям (метка, GSM/GPS, управление вебастой) и цене Pandora 4400 подходит. Интересует работа в slave-режиме.

Здравствуйте.

Вопросы к ПАРТНЕРАМ:
1. Сколько будет стоить установка NAV-03?

Надо уточнить по наличию (а то за пандоровцами водится: анонс сделают, а самого устройства еще несколько месяцев в продаже нет), а так в пределах 3-4 т.р. с установкой должен стоить.

2. Сколько будет стоить подключение/настройка Pandora к вебасте? Дополнительные модули потребуются?

Если Вебасто будет с цифровым управлением, то дополнительный модуль понадобиться, т.к. в 4400 в отличии от 3900 выхода k-line нет.

3. В slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" я смогу снимать с охраны и с помощью штатного брелка (метка со мной), и с помощью кнопки на метке?

Да. Но только если с метки Пандоры сняли саму Пандору с охраны , то придется еще и штатным брелоком штатную сигнализацию отключить

4. Где будет находиться кнопка "Valet"? В салоне?

Этот момент перед установкой оговаривается.

5. Если метка утеряна, а Pandora в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки", кнопка "Valet" в салоне, то я не смогу открыть машину? Только в сервис?

Почему? Штатный брелок двери откроет, это только Пандора с охраны не снимется.

6. При сдаче машины в сервис на ТО, как правильно (и надежно)? Отдавать с ключами метку, или снимать с охраны с помощью "Valet"?

Там есть команда с телефона, переводящая 4400 в сервисный режим. Вот только она почему-то в инструкции не указана. Специально уточните у ваших установщиков эту команду. Если сами не знают - звонок в техподдержку Аларм-Трейда.

7. Сможет ли работник сервиса подготовить машину к угону? Например, выключить ф-цию "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки". Или ещё как-нибудь.

Чтобы никто не смог перепрограммировать вашу систему без вашего ведома, сменить заводской пин-код 1-1-1-1 на другой. Всегда при сдаче авто в сервис переводите сигнализацию в сервисный режим (см. предыдущий пункт). После того, как забрали авто с ТО не поленитесь проверить работу сигнализации, работает ли блокировка двигателя, срабатывают ли тревожные датчики, есть ли звонки при тревоги на ваш телефон и т.п..

8. Какие варианты сигнализаций (метка, GSM/GPS, управление вебастой) возможны для данной комплектации машины? Пусть немного дороже, но с большей сопротивляемостью к взлому?

Добавьте к 4400 радиореле блокировки IS-121 (и чтобы эта блокировка была реализована в моторном отсеке), модуль НМ-05 и замки капота - получите вполне приличный противоугонный комплекс.

С уважением,
Вадим, СТО1.
 

AlexB564

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Если Вебасто будет с цифровым управлением, то дополнительный модуль понадобиться, т.к. в 4400 в отличии от 3900 выхода k-line нет.
Сколько будет стоить доп. модуль с установкой?

4. .."Valet"...

Этот момент перед установкой оговаривается.
Мне не понятно, что это за кнопка "Valet" такая. Её функции могут выполнять кнопки на штатном брелке, кнопки на руле? Или это отдельная кнопка, которую надо оплачивать и устанавливать отдельно?

5. ...

Почему? Штатный брелок двери откроет, это только Пандора с охраны не снимется.
Т.е. в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" и при ОТСУТСТВИИ метки штатный брелок отключает штатную сигнализацию и открывает двери? Я думал, что Pandora в этом случае не позволит штатной сиге сняться с охраны без присутствия метки. Получается злоумышленник проникает без метки в салон, "вырывает" коробочку с Pandora и всё:mad:

8. ...

Добавьте к 4400 радиореле блокировки IS-121 (и чтобы эта блокировка была реализована в моторном отсеке), модуль НМ-05 и замки капота - получите вполне приличный противоугонный комплекс.
Сколько будут стоить эти доп. работы?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Сколько будет стоить доп. модуль с установкой?

Примерно 5-6 т.р.. Но если в комплекте с Вебасто будет мини-таймер, то можно будет подпаяться к его плате, это в пределах 2 т.р..

Мне не понятно, что это за кнопка "Valet" такая. Её функции могут выполнять кнопки на штатном брелке, кнопки на руле? Или это отдельная кнопка, которую надо оплачивать и устанавливать отдельно?

Эта кнопка нужна для аварийного отключения сигнализации с помощью пин-кода, если , например, метка потерялась. Обычно устанавливается отдельно. Мы ее выводим по-умолчанию, как и USB-разъем для программирования.

. в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" и при ОТСУТСТВИИ метки штатный брелок отключает штатную сигнализацию и открывает двери?

Да.

Я думал, что Pandora в этом случае не позволит штатной сиге сняться с охраны без присутствия метки. Получается злоумышленник проникает без метки в салон, "вырывает" коробочку с Pandora и всё:mad:

Как вы себе представляете "проникает" и "вырывает"? Можно у авто программно включить функцию, чтобы с личины двери не открывались. А поскольку со штатного брелока двери запираются на safe-lock, то и изнутри их в режиме охраны не открыть. Даже если бить стекло таким образом, чтобы датчик удара Пандоры не сработал, и лезть через окно - сработает объемник штатной сигнализации.

И при нормальной установке добраться до блока Пандоры это тоже не секундное дело, реакция системы будет. К тому же блокировку от нее все равно надо устранить... опять время...

Сколько будут стоить эти доп. работы?

Я правильно понимаю, что у вас дизельный двигатель? замков капота считать один или два?

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Ожидается 2.0 TDI со штатной сигнализацией + без ключевой доступ. Планируется (в будущем) установка вебасты. По тех. характеристикам , сервисным возможностям (метка, GSM/GPS, управление вебастой) и цене Pandora 4400 подходит. Интересует работа в slave-режиме.
Вопросы к ПАРТНЕРАМ:
1. Сколько будет стоить установка NAV-03?
2. Сколько будет стоить подключение/настройка Pandora к вебасте? Дополнительные модули потребуются?
3. В slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" я смогу снимать с охраны и с помощью штатного брелка (метка со мной), и с помощью кнопки на метке?
4. Где будет находиться кнопка "Valet"? В салоне?
5. Если метка утеряна, а Pandora в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки", кнопка "Valet" в салоне, то я не смогу открыть машину? Только в сервис?
6. При сдаче машины в сервис на ТО, как правильно (и надежно)? Отдавать с ключами метку, или снимать с охраны с помощью "Valet"?
7. Сможет ли работник сервиса подготовить машину к угону? Например, выключить ф-цию "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки". Или ещё как-нибудь.
8. Какие варианты сигнализаций (метка, GSM/GPS, управление вебастой) возможны для данной комплектации машины? Пусть немного дороже, но с большей сопротивляемостью к взлому?

Добрый день,
немного дополню Вадима, NaV-03 пока в наличии нет, АТ притормозил ее выпуск до момента полной готовности. Модуль получился несколько "сырой".
Про слейв режим работы 4400 полностью согласен, остальные тонкости настройки зависят только от мастерства установщиков и их опыта работы с этой системой.

Недавно ввели даже специальный готовый комплекс (29.900 руб. с уч. скидки) на данной системе, поскольку по состоянию последних двух недель, 4400 у нас выбивается практически в лидеры по установке.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
AlexB564,
Добрый день!
В принципе Вам доступны и системы самого высокого уровня, например, Пандора 5000, где фактически брелок с ЖК дисплеем Вы можете и не иметь при себе, а управлять как на 4400 только с метки и телефона, но зато Вы получите уже gps антенну на борту, а также сайт для мониторинга за автомобилем www.p-on.ru
Для построение надежной защиты, как уже заметили, надо добавить электромеханические замки капота, которые бы защищали блокировку, которая размещена в подкапотном пространстве. На случай разряда аккумулятора не плохо бы предусмотреть и вывод аварийного питания, так как это может в последствии упростить Вам эксплуатацию.
 

AlexB564

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Сообщение от AlexB564
. в slave-режиме + "Запрет снятия с охраны по SLAVE в отсутствии метки" и при ОТСУТСТВИИ метки штатный брелок отключает штатную сигнализацию и открывает двери?
Если я правильно понимаю, то в руководстве говориться об обратном:
"Управление режимом охраны в режиме «Slave»
...
Есть возможность в настройках системы включить функцию «Запрет снятия с охраны по SLave в отсутствии метки». При этом снятие с охраны в режиме «SLave» будет выполняться только при наличии метки в зоне радиообмена."

И при нормальной установке добраться до блока Пандоры это тоже не секундное дело, реакция системы будет. К тому же блокировку от нее все равно надо устранить... опять время...
Что значит: "блокировку от нее все равно надо устранить..."? Я думал, что блокировка "софтовая", т.е. пока коробочка "жива" она препятстует запуску двигателя. А когда коробку "вырвали", то и блокировки исчезли. Ведь отдельного блокирующего реле нет.

Я правильно понимаю, что у вас дизельный двигатель? замков капота считать один или два?
Дизельный. Замков 2.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Если я правильно понимаю, то в руководстве говориться об обратном:
"Управление режимом охраны в режиме «Slave»
...
Есть возможность в настройках системы включить функцию «Запрет снятия с охраны по SLave в отсутствии метки». При этом снятие с охраны в режиме «SLave» будет выполняться только при наличии метки в зоне радиообмена."

Это все относится к управлению Пандорой, а не штатной системой охраны.

Что значит: "блокировку от нее все равно надо устранить..."? Я думал, что блокировка "софтовая", т.е. пока коробочка "жива" она препятстует запуску двигателя. А когда коробку "вырвали", то и блокировки исчезли. Ведь отдельного блокирующего реле нет.

С блока сигнализации есть выход на блокировку двигателя. И нормальные люди уже давно выполняют эту блокировку таким образом, что как минимум нужно соответствующие провода между собой перемкнуть, чтобы блокировка отключилась. А не просто блок системы из разъема вытащить...

Дизельный. Замков 2.

Тогда все цены в приват отправляю.

Вадим, СТО1.
 

User4400

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Форумчане,
отчитываюсь :)

Можно на 4400 в слэйв-моде реализовать нормальную работу автозапуска. Чтобы не глох после снятия с охраны!
Мастера Престиж-авто переустановили мне 4400, параллельно устранив косяки и недоделки предыдущих установщиков, прошили до последней версии прошивки и забили граммотные настройки самой 4400. Теперь все работает именно так, как изначально задумывалось! За что им огромное спасибо!

P.S. Наверное, теперь можно назвать имя УЦ, который не имеет опыта в установке 4400 на Тигуанах, и в который не следует за этим обращаться. Сберегите свое время и деньги. Это www.dop-center.ru.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Можно на 4400 в слэйв-моде реализовать нормальную работу автозапуска. Чтобы не глох после снятия с охраны!
Мастера Престиж-авто переустановили мне 4400, параллельно устранив косяки и недоделки предыдущих установщиков, прошили до последней версии прошивки и забили граммотные настройки самой 4400. Теперь все работает именно так, как изначально задумывалось! За что им огромное спасибо!

Спасибо за отзыв и отдельно спасибо, что обратились именно к нам. Надеюсь все понравилось. Ваш автомобиль видел, с мастерами лично по поводу него общался.

А первые установщики.... ну у них же в прайс листе написано, что они экономят на кадрах. Увы, но кадры это сейчас все, а они в дефиците и хороший мастер должен получать нормальную зарплату. Вот от этого и получаются такие случаи. Рад, что в результате все у вас работает как надо.
 

сокол гад

Новичок
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тойота
Форумчане,
отчитываюсь :)

Можно на 4400 в слэйв-моде реализовать нормальную работу автозапуска. Чтобы не глох после снятия с охраны!
Мастера Престиж-авто переустановили мне 4400, параллельно устранив косяки и недоделки предыдущих установщиков, прошили до последней версии прошивки и забили граммотные настройки самой 4400. Теперь все работает именно так, как изначально задумывалось! За что им огромное спасибо!

P.S. Наверное, теперь можно назвать имя УЦ, который не имеет опыта в установке 4400 на Тигуанах, и в который не следует за этим обращаться. Сберегите свое время и деньги. Это www.dop-center.ru.
от лица ПЕРВЫХ УСТАНОВЩИКОВ:
1.конечно можно (решается одним реле на поддержку зажигания),просто изначально этот режим в ПАНДОРЕ 4400 программно не предусмотрен.
2.я думаю,что сначала было необходимо всё таки решить проблемы с недоступной симкой и некорректным снятием с охраны,а потом и с запуском заниматься можно.
3.ОЧЕНЬ прошу вас сообщить,какие именно косяки и недоделки были обнаружены и устранены мастерами ПРЕСТИЖ-АВТО
спасибо!:mad:
 

Владт

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0. TSI
В общем мне всё нравится, только остался ещё один вопрос, можно ли сделать так чтоб сигналка управлялась с 2-х телефонов? например моего и жены?

Добавлено через 14 часов 31 минуту
В общем мне всё нравится, только остался ещё один вопрос, можно ли сделать так чтоб сигналка управлялась с 2-х телефонов? например моего и жены?

И ещё к специалистам вопрос а если машина выехала за пределы зоны покрытия сотового оператора, это значит что управлять сигналкой можно только с метки правильно? то есть открыть, завести, уехать? и отчёты от сигналки в виде SMS или звонков будут поступать когда появится сотовая связь? Так? или я что-то не понимаю.

Добавлено через 14 часов 31 минуту
В общем мне всё нравится, только остался ещё один вопрос, можно ли сделать так чтоб сигналка управлялась с 2-х телефонов? например моего и жены?

И ещё к специалистам вопрос а если машина выехала за пределы зоны покрытия сотового оператора, это значит что управлять сигналкой можно только с метки правильно? то есть открыть, завести, уехать? и отчёты от сигналки в виде SMS или звонков будут поступать когда появится сотовая связь? Так? или я что-то не понимаю.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
В общем мне всё нравится, только остался ещё один вопрос, можно ли сделать так чтоб сигналка управлялась с 2-х телефонов? например моего и жены?

В память системы можно забить до 3-х телефонов, первый основной, два дополнительных. С двух дополнительных управлять системой можно через гостевой пароль.

И ещё к специалистам вопрос а если машина выехала за пределы зоны покрытия сотового оператора, это значит что управлять сигналкой можно только с метки правильно? то есть открыть, завести, уехать? и отчёты от сигналки в виде SMS или звонков будут поступать когда появится сотовая связь? Так? или я что-то не понимаю.

Примерно так. Т.е. все управление системой, кроме управления через телефон , вам будет доступно.

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
3.ОЧЕНЬ прошу вас сообщить,какие именно косяки и недоделки были обнаружены и устранены мастерами ПРЕСТИЖ-АВТО

Вы уже реализовывали на Тигуанах установку 4400 в слейв-моде, с АЗ, так чтобы после АЗ и последующем снятии с охраны кликом по метке 4400, двигатель не глох, а давал какое-то время на включение зажигания уже штатным ключом? Т.е. история уже знает именно такие инсталляции?

И еще раньше по этой ветке. Плюс:
- перенос блока и обходчика из подрулевой ниши вглубь торпеды
- новые провода взамен оголенных
- новый алгоритм работы и настройки
- применение нормальных изоляционных материалов
ну и.т.д. по списку
Напишите владельцу в личку, остались фотоматериалы которые заинтересуют вашего менеджера по качеству. Если конечно уважаемый владелец решит вам их предоставить. С уважением, Олег
 

User4400

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
от лица ПЕРВЫХ УСТАНОВЩИКОВ:
1.конечно можно (решается одним реле на поддержку зажигания),просто изначально этот режим в ПАНДОРЕ 4400 программно не предусмотрен.
2.я думаю,что сначала было необходимо всё таки решить проблемы с недоступной симкой и некорректным снятием с охраны,а потом и с запуском заниматься можно.
3.ОЧЕНЬ прошу вас сообщить,какие именно косяки и недоделки были обнаружены и устранены мастерами ПРЕСТИЖ-АВТО
спасибо!:mad:

Добавлю к сообщению выше.
Блок сигнализации просто болтался на проводах и не был закреплен в принципе.
Кнопка Valet не была выведена в принципе. Что совсем неудобно при сервисных операциях.
Диод сигнализации был выведен к стойке, но изначально болтался на проводах. Скотч, почему-то, его не держал. Казалось бы, мелочь, - скотч заменить, да диод убрать ближе к лобовому. Но сделали это только в Престиж-Авто.
С самого начала просил залить свежую прошивку. В итоге, даже на 2-ой раз уехал из доп-центра с версией 0.86. Тогда как на сайте АТ давно уже вывешено объявление о версии 0.94, которая, в частности, позволяет реализовать перевод 4400 в сервисный режим. Согласитесь, полезная фича.
Ну и в довершение. При получении машины мне было объявлено, что после АЗ она будет глохнуть и это особенность сигнализации и это, скорее всего, не победить.
За несколько часов до получения авто я не поленился позвонить в службу ТП АлармТрейда и обсудить задачу с ними. Их вердикт - что препятствий для реализации требуемого режима работы АЗ на 4400 нет и нужно внимательно смотреть что и как подключено.

Так что вот такая картина.
И как по мне - так я мог бы сэкономить кучу времени и нормальное такое количество денег, если бы изначально обратился в Престиж-Авто. Или к другому, уже имеющему опыт 4400+Тигуан установщику.
 
Сверху Снизу