Pandora+Tiguan

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
...
Сигнализация+иммобилайзер+ замки капота - вот это комплекс, который будет сопротивляться долго, а Каско поможет решить вопросы в случае дтп и иных повреждений авто....

Насчет замков.
Встречал инфу, что обычные замки капота имеют время сопротивления 3-5 минут, достаточно отжать капот резиновой грушей и перекусить тонкий тросик. По-этому серьезные фирмы ставят свои замки в виде петель и добавляют шипы на край капота, которые рвут любую резиновую грушу...
Так ли это или это просто рекламный ход?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Насчет замков.
Встречал инфу, что обычные замки капота имеют время сопротивления 3-5 минут, достаточно отжать капот резиновой грушей и перекусить тонкий тросик. По-этому серьезные фирмы ставят свои замки в виде петель и добавляют шипы на край капота, которые рвут любую резиновую грушу...
Так ли это или это просто рекламный ход?
Добрый день!
Описанный Вами пример деактивации замков имеет место быть, тем не менее, защита управляющего тросика посредством брони решает все вопросы, поэтому шипы будут просто излишни. Сопротивляемость двух замков капота, расположенных по краям капота очень велика, боюсь, что просто устанете надувать резиновую грушу, прежде чем замки хоть немного поддадутся.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Насчет замков.
Встречал инфу, что обычные замки капота имеют время сопротивления 3-5 минут, достаточно отжать капот резиновой грушей и перекусить тонкий тросик. По-этому серьезные фирмы ставят свои замки в виде петель и добавляют шипы на край капота, которые рвут любую резиновую грушу...
Так ли это или это просто рекламный ход?

Хорошо знаю компанию о которой вы говорите, вот представьте что мы берем тонкие пластины из стали а между ними подушку с грушей , и шипы тут не помогут. Сами замки никто не делает , максимум доделывают крючки, а еще не мало важно как крепят эти крючки к капоту!!! Это по большей части маркетинг, всякие доделки в лучшую сторону , но это лишь прием , что бы назвать это авторским изделием. Мы пробовали ломать грушей , не так уж это и легко)))).
 

Strelok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Жду Тигра
Добрый день, гуру! Хотелось бы расширить штатку датчиками удара +, по возможности, получить обратную связь для контроля в случае срабатывания. Что посоветуете? 3700 как я понял так полноценно с машиной и не дружит...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день, гуру! Хотелось бы расширить штатку датчиками удара +, по возможности, получить обратную связь для контроля в случае срабатывания. Что посоветуете? 3700 как я понял так полноценно с машиной и не дружит...
Добрый день!
Обратная связь Вам требуется на мобильный телефон или же достаточно оповещения на жк брелок сигнализации? Как вариант, Пандора 3700 вполне может Вам подойти, если же gsm не требуется - то и Пандора 3210. И та и другая система впоследствии может быть расширена до полноценного охранного комплекса путем добавления контроллера замка, блокировки и самого замка капота. Кроме того, Пандора естественно стыкуется с автомобилем по кан -шине и вероятности удачной стыковки на системах Пандора самая высокое, словом, никаких вопросов быть не должно.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Добрый день, гуру! Хотелось бы расширить штатку датчиками удара +, по возможности, получить обратную связь для контроля в случае срабатывания. Что посоветуете? 3700 как я понял так полноценно с машиной и не дружит...

Имеет смысл посмотреть в сторону Pandora 3900, система новая, технически продвинутая и многообещающая. В ее состав уже входят метки иммобилайзера, беспроводная блокировка и отличный GSM блок. Согласитесь, имеет смысл ставить более современные системы.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Strelok, рассмотрите такой вариант: слейв-система PRIZRAK-710 v6 + какой-нибудь ГСМ-модуль (мы обычно предлагаем какую-нибудь из моделей АвтоФона с платой расширения). Получите и дополнительный датчик удара, и сообщения о тревогах штатной сигнализации на мобильный, и возможность заглушить заведенный автомобиль командой с телефона, и прослушку салона, и определение координат, и секретку на штатных кнопках автомобиля ... В общем , дополнение штатной сигнализации будет весьма приличным.

Вадим, СТО1.
 

Strelok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Жду Тигра
Благодарю за ответы. Но в теме много написано про различные глюки совместной работы 3700 и штатки. Даже не глюки, а "нестыковки". То с закрытием стекол и лючка не все в порядке, то с багажником что-то не то... Да и совсем не радует перспектива носить с собой штатный брелок + брелок сиги + доп. метку. Поэтому в идеале хотелось бы все повесить на штатный брелок, ну а метку куда-нибудь припрятать (оберег на шею:)).
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Благодарю за ответы. Но в теме много написано про различные глюки совместной работы 3700 и штатки. Даже не глюки, а "нестыковки". То с закрытием стекол и лючка не все в порядке, то с багажником что-то не то... Да и совсем не радует перспектива носить с собой штатный брелок + брелок сиги + доп. метку. Поэтому в идеале хотелось бы все повесить на штатный брелок, ну а метку куда-нибудь припрятать (оберег на шею:)).
Добрый день!
Как вариант, рассмотрите добротное решение, которое позволит решить все вышеописанные задачи, но при этом будет иметь отличный противоугонный потенциал - сигналайзер Автолис с системой М 20, например.
Максимум удобства(просто носите метку с собой и все), возможность реализовать функционал сигнализации (датчик удара, наклона/перемещения, световая сиганлизация), ну и иммобилайзер, конечно же, с полноценной подкапотной блокировкой. Если добавить замки на капот - то перед Вами уже полноценный охранный комплекс, при этом физически делать Вам ничего не надо вообще - главное, иметь при себе метку.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Да и совсем не радует перспектива носить с собой штатный брелок + брелок сиги + доп. метку. Поэтому в идеале хотелось бы все повесить на штатный брелок, ну а метку куда-нибудь припрятать (оберег на шею).

А почему тогда не устраивает мой вариант с Pandora 3900? Систему программируем в режим слейв (только штатный брелок) на руках остается метка. Самая новая система с отличным функционалом и замечательными показателями цена/качество
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Strelok, еще вариант (с меткой) : SOBR-GSM 100 с дополнительным датчиком удара , с подключением через кан-модуль + иммобилайзер SOBR-IP 01. В сочетании с замками капота - полноценный противоугонный комплекс.

Вадим, СТО1.
 

Strelok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Жду Тигра
PRIZRAK-710 v6 + ГСМ-модуль (мы обычно предлагаем какую-нибудь из моделей АвтоФона с платой расширения)
Благодарю за рекомендации! Автофон - это разве не автономный девайс, работающий независимо от остальных?

Добавлено через 3 минуты
А почему тогда не устраивает мой вариант с Pandora 3900
Уверен, что это отличная система. Но в том то и дело, что это именно система, навороченная и достаточно серьезная. И вот именно поэтому не думаю, что использоватние ее как slave - это правильное решение. Она хороша, когда независима (не управляется извне). Ну и при всем этом, как я говорил, судя по общению одноклубников, до конца корректная работа ее со штаткой не достигнута.

Добавлено через 6 минут
еще вариант (с меткой) : SOBR-GSM 100
К сожалению, не знаком, но судя по модели, она достаточно старая уже... Интересно как отзывы о ней. Боюсь к обсуждению СОБРа в этой теме модераторы отнесутся с непониманием:)
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Автофон - это разве не автономный девайс, работающий независимо от остальных?

Пока Вадим отвечает я позволю себе заметить важную деталь. В подобных сборных системах (а это тем не менее хороший вариант) звонок на телефон в случае тревоги не несет информативной составляющей, то есть это просто сирена сигнализации, только на вашем сотовом. Prizrak - отличная система с одной из лучших can шин для VW, а вот остальные модули, особенно СОБР, довольно старые. Как бы уровень системы, и прежде всего технический, получается довольно низким. По сути это простой иммобилайзер с can модулем+ обычный gSM маяк. Хотя по цене это наверное бесспорно один из самых доступных вариантов.

А о какой некорректности взаимодействия штатки и Pandora вы пишите ссылаясь на обсуждение с одноклубниками?
 

Strelok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Жду Тигра
А о какой некорректности взаимодействия штатки и Pandora вы пишите ссылаясь на обсуждение с одноклубниками?
Про программировании по кодам 1113 или 1117, что-то обязательно работает некорректно - то лючок бака не закрывается, то багажник открыть без снятия с охраны нельзя. Ну здесь скорее я бы сакцентировал внимание на том, что навороченную и дорогую систему мы ставим "в подчинение" штатки, что не совсем безопасно имхо.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Про программировании по кодам 1113 или 1117, что-то обязательно работает некорректно - то лючок бака не закрывается, то багажник открыть без снятия с охраны нельзя. Ну здесь скорее я бы сакцентировал внимание на том, что навороченную и дорогую систему мы ставим "в подчинение" штатки, что не совсем безопасно имхо.

ИМХО, но это не тот уровень проблем. В двухмодульном варианте (иммо+маяк) у вас таких проблем не будет только потому, что вообще подобного функционала нет. В то же время для 3900 наверняка сделают прошивку без этих "детских" болезней, сейчас эта система будет развиваться. Именно на этой платформе готовят новый флагман АТ, а именно 5000new.

Я собственно не то, что бы спорю, вариант-то иммо+маяк не плохой, но как мне кажется полноформатное решение все же интереснее. Возможностей для наращивания больше, сервисные решения и.т.п.
 

Strelok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Жду Тигра
Олег, спасибо вам за комментарии и уточнения! Для понимания... (прошу заранее прощения, если повторяюсь с глупыми вопросами) - есть ли возможность с помощью брелока Пандоры открывать/закрывать двери и, соответственно, снимать/ставить на охрану одновременно и Пандору и штатку? Т.е. чтобы не доставать штатный брелок.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Благодарю за рекомендации! Автофон - это разве не автономный девайс, работающий независимо от остальных?

Как я уже указывал, к АвтоФону есть т.н. плата расширения - жгут проводов, благодаря которому устройство можно запитать от бортовой сети автомобиля и подключить к другим устройствам (сигнализации или (и) кан-модулю). Благодаря этому автофон может использоваться практически как полноценный GSM-GPS модуль.

Коллеги совершенно верно отметили , что по возможностям оповещения АвтоФон уступит той же Пандоре , например, нет конкретного указания , какой именно датчик сработал. Для диагностики это , естественно, полезно. А с другой стороны - вот произошло срабатывание, есть тревога на телефон: ведь ясно же , что надо как-то реагировать. Тут уже большой разницы нет, что именно сработало.

Потом, GPS-модуль в комплекте, к 3900 его докупать надо. Берем S-маяк - есть возможность включить режим трекинга. Опять же , приложения для ай-фон-андроид, возможность мониторинга через отдельный сервре. у Пандоры это все в 5000-й только...

Я это не к тому что АвтоФон круче ))). Просто надо четко определиться, что же в конце концов хотим от системы получить на выходе. Под поставленную задачу, а именно дополнение к штатной ситсеме охраны (и, соответственно, управление от штатного брелока автомобиля) + оповещение, подобная связка очень логичное и вполне адекватное решение

К сожалению, не знаком, но судя по модели, она достаточно старая уже... Интересно как отзывы о ней. Боюсь к обсуждению СОБРа в этой теме модераторы отнесутся с непониманием:)

Зато проверенная ;). Опять же уровень защиты на отключение блокировок - метки иммобилайзера IP, - ни хуже , чем у Пандоры или пандекта. И , опять же, поставленную задачу - дополнение штатной системы охраны до определенного уровня + оповещение, - выполнит, имхо, не хуже Пандоры , работающей в слев-режиме.

Вадим, СТО1.
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
Почему же тогда мне должно быть выгодней получить деньги чем вернуть свою машину и по каско восстановить?
Прошу прощения за задержку.
1. Я не говорил, что мне не вернут ВСЕХ денег по КАСКО. Могут ведь быть индивидуальные условия у страховой в отношении своих сотрудников?
2. Если бы даже у меня не было таких условий, то мне проще получить даже меньше денег по КАСКО и купить новую машину, чем ремонтировать у единственного официала в городе. Мягко говоря сроки и качество работ у всех вызывают вопросы. Это очень мягко и предельно корректно сказано. А если по русски, то руки у мастеров растут из жопы, причем руки полторы вместо двух и все левые. Конкуренция все-таки прекрасная вещь, если она есть...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
есть ли возможность с помощью брелока Пандоры открывать/закрывать двери и, соответственно, снимать/ставить на охрану одновременно и Пандору и штатку? Т.е. чтобы не доставать штатный брелок.
Добрый день!
В принципе, возможно коллеги из нашего сервис-центра в Марьино (в частности рекомендую обратиться в смену моего коллеги Артема Комкова) имеют необходимое оборудование и опыт в организации подобного функционала на автомобилях ВАГ-концерна, где по кану не доступно управление штатной сигнализацией на снятие с режима "охрана". Естественно, что еще параллельно с данными процедурами есть смысл провести ряд подключений - подробнее об этом интересующимся предлагаю обсудить все варианты в ЛС. Давайте попробуем - на ряде других вагов получалось , готов пригласить для описанных процедур какой-либо клубный авто к нам в Марьино в конце следующей недели...
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Олег, спасибо вам за комментарии и уточнения! Для понимания... (прошу заранее прощения, если повторяюсь с глупыми вопросами) - есть ли возможность с помощью брелока Пандоры открывать/закрывать двери и, соответственно, снимать/ставить на охрану одновременно и Пандору и штатку? Т.е. чтобы не доставать штатный брелок.

Это самое простое, что можно сделать. Вообще без проблем. Мы давно и очень плотно работаем с VW и я не вижу препятствий. У вас будет один брелок и любая конфигурация.

Кстати у нас с VW работают ЛЮБЫЕ мастера, а не определенные мастера в определенные смены :)

PS позвоните нам по телефонам в профиле и мы сможем обсудить все детали. Либо меил oleg(собака)prestige-auto ru У вас просто еще личка закрыта....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу