Благодарю за рекомендации! Автофон - это разве не автономный девайс, работающий независимо от остальных?
Как я уже указывал, к АвтоФону есть т.н. плата расширения - жгут проводов, благодаря которому устройство можно запитать от бортовой сети автомобиля и подключить к другим устройствам (сигнализации или (и) кан-модулю). Благодаря этому автофон может использоваться практически как полноценный GSM-GPS модуль.
Коллеги совершенно верно отметили , что по возможностям оповещения АвтоФон уступит той же Пандоре , например, нет конкретного указания , какой именно датчик сработал. Для диагностики это , естественно, полезно. А с другой стороны - вот произошло срабатывание, есть тревога на телефон: ведь ясно же , что надо как-то реагировать. Тут уже большой разницы нет, что именно сработало.
Потом, GPS-модуль в комплекте, к 3900 его докупать надо. Берем S-маяк - есть возможность включить режим трекинга. Опять же , приложения для ай-фон-андроид, возможность мониторинга через отдельный сервре. у Пандоры это все в 5000-й только...
Я это не к тому что АвтоФон круче ))). Просто надо четко определиться, что же в конце концов хотим от системы получить на выходе. Под поставленную задачу, а именно дополнение к штатной ситсеме охраны (и, соответственно, управление от штатного брелока автомобиля) + оповещение, подобная связка очень логичное и вполне адекватное решение
К сожалению, не знаком, но судя по модели, она достаточно старая уже... Интересно как отзывы о ней. Боюсь к обсуждению СОБРа в этой теме модераторы отнесутся с непониманием
Зато проверенная
. Опять же уровень защиты на отключение блокировок - метки иммобилайзера IP, - ни хуже , чем у Пандоры или пандекта. И , опять же, поставленную задачу - дополнение штатной системы охраны до определенного уровня + оповещение, - выполнит, имхо, не хуже Пандоры , работающей в слев-режиме.
Вадим, СТО1.