diesel21
Заинтересовавшийся
Поставил нынче на Тигу Пандору 3100. Я не параноик , но решил что автозапуск мне не нужен, потому как на предыдущей машинке была сигнализация с автозапуском, так за 3,5 года владения авто пользовался от силы раз 10-15 . Так вот вырисовывается следующая картина маслом:
1) Установщик Пандоры (причем сертифицированный в алярмтрейде) поставил сигналку с кодом 1117. Когда я попросил проверить лючок, он открылся, чем удивил установщика.
2) Сказал, что знаааающие люди настраивают с кодом 1113, но для полноценной настройки нужен Вася или «кто-то» подобный. Васи не оказалось, но таки поставили с кодом 1113.
3) В результате чего ставлю на охрану с брелока Пандоры, снимаю с ключа, потому как уже выше писали, что при снятии с охраны с брелока Пандоры, надо впихивать ключ в личинку замка зажигания. Однако при таком снятии отпирается только водительская дверь, второй раз сразу не удается нажать кнопку (похоже из-за общения штатной сигналки а Пандоры), можно потом еще раз два раза нажать на открытие дверей на ключе, тогда отпираются все двери, Но при этом выходит следующий глюк: когда ставишь на охрану Пандорой, она вроде как сначала ставится и замок закрывает, но тут же снимает машину с охраны. Это возможно побороть? Или придется смириться и не пытаться подружить эти сигналки между собой, а самому найти подход к ним обоим и приспосабливаться. Запирать так, отпирать эдак, что-то как-то не гуд.
4) Лючок бензобака запирается, поворотники мигают.
З.Ы. Немного оглох при испытаниях от рёва штатной сирены, нештатная же, которую поставили установщики сигналки, орёт более человеколюбиво.
З.З.Ы. Есть ли надежда, что исправят господа с алярмтрэйда баг с лючком в 1117 коде? Или у них все силы на 4-х да 5-ти тысячные брошены, а 3-х тысячные пройденный этап?
З.З.З.Ы А да... Спасибо за тему, без неё, так и уехал бы с не запирающимся лючком, стопроцентно бы не проверил
1) Установщик Пандоры (причем сертифицированный в алярмтрейде) поставил сигналку с кодом 1117. Когда я попросил проверить лючок, он открылся, чем удивил установщика.
2) Сказал, что знаааающие люди настраивают с кодом 1113, но для полноценной настройки нужен Вася или «кто-то» подобный. Васи не оказалось, но таки поставили с кодом 1113.
3) В результате чего ставлю на охрану с брелока Пандоры, снимаю с ключа, потому как уже выше писали, что при снятии с охраны с брелока Пандоры, надо впихивать ключ в личинку замка зажигания. Однако при таком снятии отпирается только водительская дверь, второй раз сразу не удается нажать кнопку (похоже из-за общения штатной сигналки а Пандоры), можно потом еще раз два раза нажать на открытие дверей на ключе, тогда отпираются все двери, Но при этом выходит следующий глюк: когда ставишь на охрану Пандорой, она вроде как сначала ставится и замок закрывает, но тут же снимает машину с охраны. Это возможно побороть? Или придется смириться и не пытаться подружить эти сигналки между собой, а самому найти подход к ним обоим и приспосабливаться. Запирать так, отпирать эдак, что-то как-то не гуд.
4) Лючок бензобака запирается, поворотники мигают.
З.Ы. Немного оглох при испытаниях от рёва штатной сирены, нештатная же, которую поставили установщики сигналки, орёт более человеколюбиво.
З.З.Ы. Есть ли надежда, что исправят господа с алярмтрэйда баг с лючком в 1117 коде? Или у них все силы на 4-х да 5-ти тысячные брошены, а 3-х тысячные пройденный этап?
З.З.З.Ы А да... Спасибо за тему, без неё, так и уехал бы с не запирающимся лючком, стопроцентно бы не проверил