Да, комплект уже в продаже, завтра еще одна установка. Правда после нескольких тестов я, скажем так, насторожился. Система явно сырая
Поэтому завтра это опять скорее не коммерческая установка, а продолжение обкатки. Общая информация такая:
Различия для пользователя:
- 3700 без иммобилайзера, 5000 и 3900 с метками в комплекте
- 3900 и 3700 не имеют GPS на борту, он докупается отдельно. В 5000й уже в корпусе.
- Брелки у всех разные, в 3900 выглядит чем-то инновационней и "круче"
Различия для установщиков:
- в 3900 две can шины, наконец-то буде возможность больше функций поддержать по "цифре" и е говорить клиенту "нет".
- тем не менее, в 3900 меньше каналов чем даже в 3700, соответственно и меньше возможностей
- в 3900 нет входа на тахометр нет, поэтому если он по can не читается, то.... я даже не знаю как делать автозапуск. И если в случае с Тигуаном все ОК, то на половине остальных, даже "цифровых" машин мы его просто не "поднимем"
У нас уже 3900 катается на Шкоде, завтра "натянем " ее на самого "умного" корейца.