raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
С нажатия кнопки открыть на штатном ключе от машины.
После смены кода с 1117 на 1127 работать в slave-режиме вообще перестало (хотя в настройках включен)
Вообще конечно напрягает это не 100%-ая совместимость сигналки и а/м именно в части того, что иногда сигналка не отключает штатку, и прочие мелкие глюки, типа как при открытии - нет мигания поворотниками, хотя пандора с охраны снялась и штатку выключила...
Турботаймер включен в интелектуальном режиме, но машина еще ни разу не проработала дольше 1 секунды после вынимания ключа зажигания, подозреваю, что на тигуане не работает интелектуальный режим....
С проблемой снятия с охраны хоть разобрался, когда не машина не принимала комнды с брелока на открытие... Надо было выключить опцию, позволяющую снимать с охраны, только при обнаружении метки иммо...
Стал так же часто барахлить слейв режим, к примеру снимаю с охраны брелком пандоры, а штатка зараза не отключается периодически и срабатывает тревога, приходится жать на кнопки штатного брелка.
Пытаюсь анализировать такое поведение и помоему это как то связано с тем что я полмесяца назад отключил ваговским шнурком снятие с охраны от личинки центрального замка - это транспортный режим у фольца.
Теперь с кодом 1127 слейв работает не корректно и штатка с охраны снимается не по слейву от пандоры, а при касании сенсоров на ручке дверей. Если по какой то причине - к примеру помехи и имобилайзер в штатном ключе не опознается, то с сенсоров штатка не снимается и срабатывает тревога.