Raror, мне чип предлагали за 5000 сделать. Я согласилась. Потом перезвонили и сказали, что не получится.
По сигналке - метка есть (без нее не заводится даже), а вот замка на капот нет((
На сервисе сказали, что не обязательно устанавливать.
Вам дилер предлагал чип за 5 т.руб. сделать или частник? Я думаю что частник - во первых цены ниже дилерских, во вторых дилер не мог вам сказать что он не может вам сделать еще один ключ. Ключ делается через запрос вашего кода в представительстве фольксвагена и никаких проблем для дилера это не составляет, он просто обязан это "уметь".
Без замка капота проще найти и обезвредить блокировки в машине. Его можно и потом установить. Найти блочок пандоры не сложное занятие, дальность его установки ограничена толстым пучком и длиной проводов, и не занимает много времени, если воры открыли машину, блоикровки то же вскоре найдут, по провода от блочка, а беспроводные по опыту работу на угад или прибором.
А вот преодоление замка капота если он грамотно установлен, не на заклепки, а на болты, и тросик аварийного открытия хорошо нестандартно спрятан, требует много времени и усилий, и если у вас под капотом будет блокировка выполнена, это станет неприятным сюрпризом для угонщиков и может заставить их передумать угонять именно ваш автомобиль, если только вы кому то сильно не насолили в этой жизни.
Турботаймер это программная фишка и работает она с тем же блочком, никаких модулей дополнительно не ставится. А работает она без обходчика иммобилайзера только потому, что на фольцах если зажигание уже включено, родной фольксвагеновский иммобилайзер не будет глушить двигатель, даже если вы отошли с родным брелком, в котором зашит чип метки от штатного иммобилайзера, далеко от машины. Это такая дыра в охране. Отсюда турботаймер будет работать и без обходчика.
А вот иммобилайзер пандект код которого пока еще не вскрыли воры, который идет с пандорой в корпусе блочка системы охраны, будет охранять вашу машину с включенным зажиганием лучше, при условии что установлена дополнительная беспроводная блокировка с датчиком движения - как только машина тронется, буквально через полметра движок заглохнет, если метки пандект не будет в машине. Так как беспроводное реле общается с блочком пандоры по защищенному алгоритму, то даже если ликвидируют блочок сигналки и не найдут само реле блокировки - оно будет и дальше блокировать какую нибудь цепь в машине.