raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Потому склоняюсь к безбрелочной версии.
Спасибо Вам, уважаемый, за все советы.
Кстати, автозапуск на 3910 может работать автономно и самостоятельно поддерживать температуру в заданном интервале? Для холодных дней было бы очень прлезно.
Конечно автозапуск может работать по таймеру, все настраивается. Я не скажу про 3910, а на моей 3950 через приложение на смартфоне Пандора-онлайн я могу настроить запуск на каждый день недели по отдельности, в определенный час и определенную минуту, но только один раз в этот день. Или ежедневно в определенное время. Или с периодичностью от часа до 23 часов (т.е. раз в сутки). Можно по температуре выставить от -40 до нуля с шагом в градус, датчик у пандоры свой и крепится на двигателе. Я не экспериментировал, но возможно сделать и сочетание все этих таймеров, и по температуре. Во всяком случае настройки это позволяют сделать...Приложение отображает и уровень топлива в баке в процентном соотношении. Через Лоудер в сигналке можно настроить запрет на запуск двигателя при низком уровне топлива в баке (около 10% - это примерно 7 литров) для защиты бензонасоса и что бы вы не остались совсем без бензина если забудете про таймер.
Правда с самого начала у меня показания уровня топлива в пандоре завышали от реальных на 10%. после очень долгого общения с техподдержкой я им высылал свои замеры и они исправили прошивку и выслали мне прошивку 3.13 для кода 1127 - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15724&page=19 . А вот на сайт не выложили для скачивания почему то....
Можно запускать двигатель и по напряжению аккумулятора от 10 до 12,5 В. Я лично выставил 11,7 В потому что когда я включаю Гидроник, напруга может кратковременно падать до 11,9 В, и мне запуск двигателя в этот момент не нужен. В прочем это быстро настраивается и можно поменять в любой момент через приложение. Кстати в настройках самой пандоры через Лоудер, есть еще и настройка низкого напряжения, при котором на телефон приходит предупреждение, но двигатель не заводится. Лично я таймерами не пользуюсь - у меня есть подогреватель.
Останов двигателя происходит либо по времени, настраивается от 0-99 минут, либо по температуре от -20 до +100 гр. У меня стоит 15 минут и 95 гр. - потому что я часто завожу уже горячий двигатель, пока иду к машине к примеру что бы салон прогревался.
В брелках есть свой плюс - во первых Puh соединения на смартфон приходят с некоторой задержкой, бывает что и с очень существенной, да и телефон звонит не сразу. Поэтому быстрее получается среагировать на сигнал брелка и выглянуть в окно посмотреть что с машиной пока какой нибудь олух не смылся или дети еще больше не напакастили. Бывают ситуации когда деньги на телефоне закончились, или какие то глюки со связью, поэтому брелок тут выручает.
Они с телефоном как бы дополняют друг друга в разных ситуациях. Иной раз проще на кнопки брелка нажать что бы завести машину, чем в телефон лезть, или бывают иногда глюки с сервером аларм трейда когда нет с ним связи и я не могу завести машину дистанционно с приложения, так как приложение посылает свои команды не на пряму в машину, а с сервера и берет информацию по машине так же с сервера, а машина по интернету сбрасывает постоянно свои данные на сервер. Тут остается либо звонить в машину напрямую и командой на кнопка набирателе заводить, либо если не далеко до машины - проще нажать кнопку №1 на брелке пандоры и удерживать ее 3 секунды для запуска двигателя. Вообщем как обычно в жизни бывает, не все так однозначно... Наличие брелка слегка упрощает пользование, и к тому же на брелке так же отображается некоторая информация по машине.
Кстати Пандора прибавит вам ток потребления, особенно если включена GSM связь и настроено постоянное соединение с сервером. Аккумулятор станет разряжаться заметно быстрее. Если штатная электроника в режиме сна CAN шины (т.е. в охране) потребляет всего около 40 мА, то с пандорой и постоянным соединением, вместе со штаткой потребление тока будет примерно около 50-60 мА, и скачками тока каждые 10 секунд до 150 мА.
Последнее редактирование: