Pandora+Tiguan

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Потому склоняюсь к безбрелочной версии.
Спасибо Вам, уважаемый, за все советы.
Кстати, автозапуск на 3910 может работать автономно и самостоятельно поддерживать температуру в заданном интервале? Для холодных дней было бы очень прлезно.



Конечно автозапуск может работать по таймеру, все настраивается. Я не скажу про 3910, а на моей 3950 через приложение на смартфоне Пандора-онлайн я могу настроить запуск на каждый день недели по отдельности, в определенный час и определенную минуту, но только один раз в этот день. Или ежедневно в определенное время. Или с периодичностью от часа до 23 часов (т.е. раз в сутки). Можно по температуре выставить от -40 до нуля с шагом в градус, датчик у пандоры свой и крепится на двигателе. Я не экспериментировал, но возможно сделать и сочетание все этих таймеров, и по температуре. Во всяком случае настройки это позволяют сделать...Приложение отображает и уровень топлива в баке в процентном соотношении. Через Лоудер в сигналке можно настроить запрет на запуск двигателя при низком уровне топлива в баке (около 10% - это примерно 7 литров) для защиты бензонасоса и что бы вы не остались совсем без бензина если забудете про таймер.

Правда с самого начала у меня показания уровня топлива в пандоре завышали от реальных на 10%. после очень долгого общения с техподдержкой я им высылал свои замеры и они исправили прошивку и выслали мне прошивку 3.13 для кода 1127 - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15724&page=19 . А вот на сайт не выложили для скачивания почему то....

Можно запускать двигатель и по напряжению аккумулятора от 10 до 12,5 В. Я лично выставил 11,7 В потому что когда я включаю Гидроник, напруга может кратковременно падать до 11,9 В, и мне запуск двигателя в этот момент не нужен. В прочем это быстро настраивается и можно поменять в любой момент через приложение. Кстати в настройках самой пандоры через Лоудер, есть еще и настройка низкого напряжения, при котором на телефон приходит предупреждение, но двигатель не заводится. Лично я таймерами не пользуюсь - у меня есть подогреватель.

Останов двигателя происходит либо по времени, настраивается от 0-99 минут, либо по температуре от -20 до +100 гр. У меня стоит 15 минут и 95 гр. - потому что я часто завожу уже горячий двигатель, пока иду к машине к примеру что бы салон прогревался.

В брелках есть свой плюс - во первых Puh соединения на смартфон приходят с некоторой задержкой, бывает что и с очень существенной, да и телефон звонит не сразу. Поэтому быстрее получается среагировать на сигнал брелка и выглянуть в окно посмотреть что с машиной пока какой нибудь олух не смылся или дети еще больше не напакастили. Бывают ситуации когда деньги на телефоне закончились, или какие то глюки со связью, поэтому брелок тут выручает.

Они с телефоном как бы дополняют друг друга в разных ситуациях. Иной раз проще на кнопки брелка нажать что бы завести машину, чем в телефон лезть, или бывают иногда глюки с сервером аларм трейда когда нет с ним связи и я не могу завести машину дистанционно с приложения, так как приложение посылает свои команды не на пряму в машину, а с сервера и берет информацию по машине так же с сервера, а машина по интернету сбрасывает постоянно свои данные на сервер. Тут остается либо звонить в машину напрямую и командой на кнопка набирателе заводить, либо если не далеко до машины - проще нажать кнопку №1 на брелке пандоры и удерживать ее 3 секунды для запуска двигателя. Вообщем как обычно в жизни бывает, не все так однозначно... Наличие брелка слегка упрощает пользование, и к тому же на брелке так же отображается некоторая информация по машине.

Кстати Пандора прибавит вам ток потребления, особенно если включена GSM связь и настроено постоянное соединение с сервером. Аккумулятор станет разряжаться заметно быстрее. Если штатная электроника в режиме сна CAN шины (т.е. в охране) потребляет всего около 40 мА, то с пандорой и постоянным соединением, вместе со штаткой потребление тока будет примерно около 50-60 мА, и скачками тока каждые 10 секунд до 150 мА.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это зависит ТОЛЬКО от установщика. Ничего ЛОЖНО не срабатывает. Можно вообще всю защиту отключить. Только зачем.
Штатная охрана не причем вообще в данном случае.


Включил датчик удара и доп. датчик на время автозапуска. Выяснил, вернее проверил и убедился что дополн. инфракрасный датчик датчик движения который в очёнике от штатной сигналки, на это время не работает - но оно и понятно, на время автозапуска пандора отключает штатную охрану.

В гараже три раза проверял - ложных сработок датчика удара не было при автозапуске (какая замечательная все таки у пандоры интеллектуальная обработка сигнала!) даже когда магнитола орала на средней громкости. Но приехал домой - завел двигатель на улице и пошла сработка. Придется чуть датчик удара загрублять.

Пока срабатывает внешняя предупредительная зона датчика удара - движок не глохнет, только предупреждение приходит, а если срабатывает тревожная зона, сразу глохнет.

Так же загрубил датчик движения пандоры - сегодня пандора не давала мне заводить машину. На улице -35 гр. С, прогрел гидроником 15 минут, подождал 7 минут и завел машину на удивление без проблем. Двигатель поработал 15 минут и заглох. Через полчаса решил завести двигатель - да не тут то было, срабатывает датчик движения пандоры - идет индикация об этом и движок глохнет, напргуа упала до 11,7 В. Пришлось идти в машину оПу морозить, в ручную заводить...

В гараже так же настроил пандоровский датчик наклона (для защиты от кражи колес и эвакуации машины), под дамкрачивая машину, на 75% чувствительности раньше срабатывает датчик наклона штатной сигналки и начинает орать сирена, но панодора сработку не видит и молчит. На 80% уже раньше срабатывает пандора.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Всё доходчиво. Всё понял. Без метки никак. Цитируемая конфигурация мне тоже кажется оптимальной с учётом растолкованных ограничений.
У меня Тигуан 2015 года с Кесси.
Какая модель сигналки мне подойдёт - посоветуйте?
И ещё вопрос. Вариант прятать второй ключ в машине неприемлем.
Что в моей модели придётся химичить с обходчиками, или можно без них через CAN шину всё сделать, чтобы второй ключ не прятать в салоне?
Большущее спасибо за помощь!
Как уже писалось не раз -самым оптимальным на авто с безключевым доступом и автозапуском является пандора 3910-отличное программное обеспечение,полезные правильные функции и новое приложение!
А вот что касается ключа и обходчика то только прятать штатный ключ! Да ,можно сделать третий но только у офф диллера-но се же это именно ключ-никаких обходчиков на Ваш авто нет!

Добавлено через 4 минуты
Кстати, автозапуск на 3910 может работать автономно и самостоятельно поддерживать температуру в заданном интервале? Для холодных дней было бы очень прлезно.
Да,конечно Вы можете использовать настроики запуска по Вашему желанию : как настроика по таимеру и дням,конечно температурные показатели и просадка напряжения!
Единственно рекомендую дополнить данную систему цифровыми модулями блокировки и управления замком на капот и конечно самим замком капота!
 
Последнее редактирование:

Ван

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Подходите к машине, пандора видит свою метку пандект, на удалении 1-10 метров (зависит от количества радиопомех в это месте), и глушит двигатель. И начинают работать сенсоры на дверях - можно спокойно открывать дверь с ручек.

Это так же удобно тем у кого пандора 3910 - без брелков.
А вот что касается ключа и обходчика то только прятать штатный ключ! Да ,можно сделать третий но только у офф диллера-но се же это именно ключ-никаких обходчиков на Ваш авто нет!
Еще один вопрос появился.
Если для работы Пандоры, где-то в салоне прячут второй ключ, то каким образом закрывать машину с Кесси? Ведь при нахождении ключа внутри машины закрыть её прикосновением к ручке невозможно.
Как это решается?


Как уже писалось не раз -самым оптимальным на авто с безключевым доступом и автозапуском является пандора 3910-отличное программное обеспечение,полезные правильные функции и новое приложение!
И ещё вопрос - 3945 или 3950 ведь можно использовать без брелка, если присписит, и тогда получится так же как и 3910, так?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Обходчик с ключом внутри, подключается на момент запуска двигателя только, а перед запуском движка, пандора отключает штатную охрану и включает после останова двигателя. Поэтому штатная охрана не "видит" свой ключ спрятанный в обходчике вообще никогда.

Можете не использовать брелок и получится 3910. Только смысл какой тогда переплачивать?
 

Ван

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Спасибо!
Буду устанавливать.
По результатам отпишусь.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Отдельно хочу сказать про связь GSM/GPRS - хоть она и является головной болью в плане повышенного расхода электроэнергии аккумулятора в охране, но это очень и очень полезная штука - постоянный контроль на любом расстоянии за состоянием машины, за температурой двигателя, напряжением на аккумуляторе, и оперативная перенастройка датчиков и автозапуска.

У нас тут холода наступили и я каждый день вижу как люди проморгали момент когда их аккумуляторы разрядились, и куча народа мается с прикуриванием и запусками двигателя с толкача.

Кстати на время отпуска если есть возможность оставить в гараже машину - можно снять клемму с АКБ или оставить АКБ под постоянной зарядкой - многие зарядные устройства поддерживают режим сохранения - они будут поддерживать АКБ в заряженном состоянии маленькими кратковеременными токами.

Если такой возможности нет, то можно отключить GPRS связь, оставив только GSM, что бы снизить токи потребления. Или сделать соединение с сервером по GPRS раз в сутки. Машина по событиям (сработка тревожной зоны) все равно будет звонить и докладываться. Можно и самому позвонить узнать состояние.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Загрубил датчик удара ниже уже некуда, если и дальше загрублять, то смысла в нем не будет никакого... А сигналка все равно срабатывает при автозапсуке по три раза... Кто там говорил про то что датчик удара уменьшает чувствительность в начале запуска?

Хорошо что зона предупреждения срабатывает, а не тревожная и двигатель в работе остается. Что интересно срабатывает в самом начале работы двигателя, потом молчит. Напрягает только, что телефон звонит и приходится брать трубку, иначе задолбает перезвонами на все телефоны, что есть в списке настроек.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Загрубил датчик удара ниже уже некуда, если и дальше загрублять, то смысла в нем не будет никакого... А сигналка все равно срабатывает при автозапсуке по три раза... Кто там говорил про то что датчик удара уменьшает чувствительность в начале запуска?
Калибруйте напряжение, мне помогло
У меня при запуске орала, загрублял до максимума- не помогло
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Калибруйте напряжение, мне помогло
У меня при запуске орала, загрублял до максимума- не помогло

Расскажите поподробнее, напряжение чего надо колибровать?

Как калибровать?

И главное зачем это делать, как это связано с датчиком удара?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Загрубил датчик удара ниже уже некуда, если и дальше загрублять, то смысла в нем не будет никакого...

Видимо всеже лично Вы хотите от встроенного ДУ большего, чем он может предложить работая в комплексе с АЗ.

Чувствительность "на грани" она всегда плоха, например в мороз. По причине, что даже пластик начинает гулять и возможны сработки.
Уж лучше чуть грубее. Но это мое мнение.

П.С. Мне очень бы хотелось увидеть Пандору со входом для доп. датчика, который не используется для РМД. Т.е. сейчас либо модуль запуска, либо доп. датчик. А очень бы хотелось и то, и другое. Тогда 100% решаются все проблемы. Один настраиватся на качок (колеса), другой на удар.
 

Ван

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Установил себе модель DXL 3945. Автозапуск работает. Кесси прекрасно справляется по описанному в этой ветке чуть ранее алгоритму. В этом всё устраивает.
Что не нравится - нет отображения уровня топлива. Это лечится?

По поводу датчиков. Брелок рисует при автозапуске отключение датчиков. Соответственно, при запуске движка у меня сработок нет.

Вопрос с уровнем топлива озадачил. Хочется решить. Подскажите, если знаете, куда копать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Установил себе модель DXL 3945. Автозапуск работает. Кесси прекрасно справляется по описанному в этой ветке чуть ранее алгоритму. В этом всё устраивает.
Что не нравится - нет отображения уровня топлива. Это лечится?

По поводу датчиков. Брелок рисует при автозапуске отключение датчиков. Соответственно, при запуске движка у меня сработок нет.

Вопрос с уровнем топлива озадачил. Хочется решить. Подскажите, если знаете, куда копать.

Т.е. вы не стали ставить замки капота и даже не установили дополнительную беспроводную блокировку. Это сильно упрощает жизнь ворам и ослабляет вашу охрану. :mad: Такие машины легкая добыча.

Отключение или не отключение датчиков при автозапуске - это настраивается.

По поводу уровня топлива - где вы его смотрите? Чем пользуетесь - пандора-инфо или пандора-онлайн? Это два не совместимых сервиса. И сайты у этих сервисов разные. Переход с пандора-инфо на пандора-онлайн без билета в обратный конец, но оно этого стоит - единственный минус - активировав постоянное онлайн соединение вы увеличите ток потребления у сигналки и вам придется тратиться на безлимитный интернет у сигналки и на смартфоне.....

У вас в приложении Пандора-Онлайн настроено отображение уровня в процентах надеюсь? Потому что в литрах настроить отображение получится только если у вас есть GPS антенна и вам придется на сайте аларм трейда в личном кабинете создавать "Баки" и калибровать их. Только тогда будет в литрах. Ну или физически провода подключать куда то там...
 
Последнее редактирование:

Ван

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Насчет замка всё уяснил. Будем добавлять.

Уровень топлива и на брелке и в приложении (Pandora Pro) показывает 00%.
Как заставить показывать корректно?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Насчет замка всё уяснил. Будем добавлять.

Уровень топлива и на брелке и в приложении (Pandora Pro) показывает 00%.
Как заставить показывать корректно?

замок и ! вторую блокировку

беспроводная чем хороша - она спит и не мешает машину завести даже если сигналку деактивировали, пока машина не тронется - там датчик движения, и только потом разрывает цепь, и тем самым вводит воришек в заблуждение. Если установщик постарается - найти ее будет не просто. Можно и парочку устанвоить в разных местах авто.

А что за приложение пандора про? не знаю такого... Кстати какой код прописали в сигналке - 1113 или 1127?
 

Ван

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Пандора Про - приложение из эппл стора. Для яблочных устройств.
Мысли насчёт уровня топлива имеются? Брелок тоже показывает 00%.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Пандора Про - приложение из эппл стора. Для яблочных устройств.
Мысли насчёт уровня топлива имеются? Брелок тоже показывает 00%.

Мысли имеются. И вам надо понять, что мы не обязаны вас консультировать - для этого есть техподдержка и ваш установщик которому вы деньги платили. Я до много доходил сам опытным путем и долгими переписками с техподдержкой и поисков на этом форуме... Т.е. много читал, анализировал информацию, мозг включал.

Пандора Про это аналог проги для нового сервиса пандора Онлайн для андроидов, вот сервер - https://pro.p-on.ru. Я лично на него "переходил" с сервиса Пандора-Инфо, так как там год находился, и я писал в техподдержку письмо со своим логином который на карте указан, что бы меня перевели на сервис.

Здесь на сайте вы уже регистрировались - https://pro.p-on.ru/register ? Если вы сразу здесь зарегистрировались, то переходить никуда уже не надо.


Про код машины в настройках сигналки я не зря спросил, код 1113 не поддерживает отображение уровня топлива. Только коды 1127 и 1117. Подробности - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_5...T_1XXX_2XXX_3000_Statusy_Komandy_20151209.pdf

Если стоит код 1127 - то стоит возможно обновить прошивку сигналки через своего установшика, до самой последней. Так как сигналки выпускались в разное время и возможно стоит старая прошивка.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
код 1113 не поддерживает отображение уровня топлива. .

Поддерживает. Как и все остальное (замки по кану, управление штаткой, нормальное закрытие при АЗ и т.д.). Техподдержка немного не все знает и немного не так. :)
 

Вложения

  • 20151223_234139.jpg
    20151223_234139.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Сверху Снизу