. Но можно изменить работу штатного оборудования, например vag com, разрешить снятие с охраны по личинки двери.
На память не могу сказать, меняли или управления штатной системой или статус ц.з.Всё менял, ничего не происходит.
Разрешил управление штатной охранной системой (п. 5.3.5) - не помогло.На память не могу сказать, меняли или управления штатной системой или статус ц.з.
При следующий установки скинем.
И ещё не понимаю - при постановку сигналки на охрану с приложения штатка тоже встаёт на охрану и снимается с охраны приложением. Почему же если та же штатка поставлена в охрану кнопкой ключа, то с приложения она не снимается?
В слейв режиме если поставлена , слейвом и должна снята быть . Есть такое дело , даже если брелоком ставиш , то кнопками на ключе не снимается , это вообщем то нормально ) чем поставил тем и снял
Дык, лично делал адаптацию. Ну, и проверил - действительно, поворотом личинки штатка вырубается.А точно разрешили снятие с охраны штатной сигнализации по личинки? Проверить надо..
Rea . с лючком разобрался как закрывать ?Смирился я с тем, что при постановке штатным брелоком на охрану (пандора в слейве) при автозапуске срабатывает штатка.
Просто включил хендсфри на закрытие машины пандорой (штатка не включается).
Теперь хочу чтоб лючок бензобака запирался. Код 1127 не закрывает, 1113 тоже. Есть способ его закрывать от пандоры?
Система всегда перейдет в режим охраны, даже в отсутствие метки. А вот снимется с охраны только после обнаружении метки. Мягкую посадку вам реализовывали? Если перед уходом нажать педаль тормоза, что то меняется?.Стоит функция постановки и снятия с охраны толькко при наличии метки..может оно как-то влияет?
Добрый день.
Система всегда перейдет в режим охраны, даже в отсутствие метки. А вот снимется с охраны только после обнаружении метки. Мягкую посадку вам реализовывали? Если перед уходом нажать педаль тормоза, что то меняется?.
Это похоже связано с мягкой посадкой, каким образом реализовано? Можно по разному реализовать. Вам включали управления штатного ключа при зажигании или механически рвали контроль зажигания? Просто очень похожи что теряется память событий в CAN шине.Посадку реализовали, при работающем авто открыть можно только штатным ключем, кейлес не работает. Садишься и поехал.
После глушения нажал тормоз, ситуация не меняется - все также, ставится на второй раз.
Интересно это косяк установки или несовместимость какая-то железа и софта? У вас было похожее?
Это похоже связано с мягкой посадкой, каким образом реализовано? Можно по разному реализовать. Вам включали управления штатного ключа при зажигании или механически рвали контроль зажигания? Просто очень похожи что теряется память событий в CAN шине.
Добрый день, ездил сегодня к установщикам. Отключили мягкую посадку - ситуацию не изменило. Они написали запрос программистам пандоры. Т.к. они оперативно не ответили, договорились после 9го связаться. По их мнению дело в прошивке. Будем ждать..
x-1000bt работает все корректно с тигуаном мк1?