Pandora+Tiguan

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
В продолжении темы...
Привет всем. У меня Pandora 3500. Есть проблема. Когда машина на охране заводишь авто запуском (для прогрева), снимаешь с охраны, открываешь дверь, машина глохнет, это не есть хорошо для меня. Я конечно понимаю что ОД это для безопасности сделали. Как это побороть?

Так я и не нашел куда запрятали модуль чтобы подключить USB и кнопку VALET тоже не нашел(. Как запрограммировать с брелка непонятно без кнопки VALET. Подскажите пожалуйста как это сделать? Может прям ссылочку на пошаговый план действий если есть такой...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если USB не подключили тогда как вариант можно прикупить безпроводной пандоровский модуль для подключения к блоку сигналки. А вообще ндао ехать к установщику и требовать что бы они показали где кнопка валет находится, заодно пускай шнурок USB выведут

Добавлено через 17 минут
Повторюсь, я не знаю точно, что там за статус присутствует в кан-шине автомобиля при таких настройках штатной сигнализации , как у вас, и при заведенном двигателе, могу только гадать.

В целом же, если Пандора работает в слейв-режиме и реализован автозапуск, то надо при установке назначать на аналоговом входе концевика дверей другую логику его работы, а именно запрет снятия с охраны в слейв-режиме (это в настройках кана). На одном из таймерных каналов программируется нужный режим работы - должен в режиме автозапуска присутствовать отрицательный сигнал. Этот провод подключается к проводу, на котором запрограммирован запрет снятия в слейв-режиме. Соответственно, пока на таймерном канале висит сигнал, Пандора по слейву отключаться не будет.


Сегодня с ноутбкуа смотрел настройки своей пандоры и ваговским шнурком настройки мозгов, в пандоре в меню отслеживания статуса ЦЗ стоит - Запрещено. В мозгах машины управление личинкой системы охраны то же отключено - галка снята.

При этом пробовал на днях открыть дверь водителя болванкой без иммо, в момент когда завден двигатель и машина стоит в охране пандоровской, все брелки и метку пандоры заранее отнес на большое расстояние от машины. Открываю личинку замка, беззвучно мигают при этом поворотники, замки открываются но пандора с охраны не снимается - ну это и понятно, у меня стоит снятие с охраны только при наличии метки.
 
Последнее редактирование:

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Если USB не подключили тогда как вариант можно прикупить безпроводной пандоровский модуль для подключения к блоку сигналки. А вообще ндао ехать к установщику и требовать что бы они показали где кнопка валет находится, заодно пускай шнурок USB выведут

Где бы сей девайс прикупить? Ехать к установщику желания нет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Через сайт алармтрейд, кто выпускает пандоры - там указаны дилеры и магазины
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
В общем установщик сказал следующее:
"Возможность не глушить двигатель после дистанционного запуска есть, но нужно будет в течении 40 сек после снятия с охраны нажимать кнопку старт, а про это можно забывать, а это опасно!!!"
Неужели нет это обойти? - мой вопрос.
Нет, нету!
Как так???
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

да похоже он.

Добавлено через 4 минуты
В общем установщик сказал следующее:
"Возможность не глушить двигатель после дистанционного запуска есть, но нужно будет в течении 40 сек после снятия с охраны нажимать кнопку старт, а про это можно забывать, а это опасно!!!"
Неужели нет это обойти? - мой вопрос.
Нет, нету!
Как так???


В настройках пандоры есть пункт - глушить двигатель при снятии с охраны, надо просто запретить это и все будет нормально. Я не помню для чего это делается но в некоторых случаях это нужно, зачем вам сделали - не понятно. А чего стесняетесь к установщику приехать и попросить все сделать как вам надо? Вы же за это деньги заплатили и не малые при чем, вы же не ссориться при едите.
 
Последнее редактирование:

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
В настройках пандоры есть пункт - глушить двигатель при снятии с охраны, надо просто запретить это и все будет нормально. Я не помню для чего это делается но в некоторых случаях это нужно, зачем вам сделали - не понятно. А чего стесняетесь к установщику приехать и попросить все сделать как вам надо? Вы же за это деньги заплатили и не малые при чем, вы же не ссориться при едите.

Поеду, потом отпишусь!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В целом же, если Пандора работает в слейв-режиме и реализован автозапуск, то надо при установке назначать на аналоговом входе концевика дверей другую логику его работы, а именно запрет снятия с охраны в слейв-режиме (это в настройках кана). На одном из таймерных каналов программируется нужный режим работы - должен в режиме автозапуска присутствовать отрицательный сигнал. Этот провод подключается к проводу, на котором запрограммирован запрет снятия в слейв-режиме. Соответственно, пока на таймерном канале висит сигнал, Пандора по слейву отключаться не будет.


Я тут на днях съездил к своему установщику, у меня после поездки днем, ночью срабатывал датчик удара и тревожил мой отдых, а датчик удара практически вообще не чувствовал по кузову удары, на максимальной чувствительности только сперед реагировал. Вообщем мне сброс сделали и залили последнюю прошивку. После этого датчик как подменили - на 86% предупредительная зона чувствует по всему кузову в любой точке от легкого удара ладошкой и при этом перестал меня по ночам беспокоить. Делал больше 86% - начинает ложно срабатывать без причины.

В тот же день поковырялся в настройках сигналки лоудером и с того момента перестала нормально сниматься с охраны сигналка, она и до этого долго метку не видела, чаще всего бывало - откроешь штаткой двери, садишься уже в машину и только секунд через пять сирена пикает - типа пандора снялась с охраны, а теперь вообще не находит ее - пока сам на кнопку не нажму на метки с охраны не снимается пандора, и заодно слейв стал глючить пандора не всегда по слейву снимает штатку, вообще стали частыми танцы с бубнами возле машины.

Появился еще глюк - снимаю с штатки, жму на метки кнопку - снимаю пандору, сажусь в машину нажимаю кнопку пуска двигателя движок заводится и ту начинает пикать сирена - типа метку не вижу сейчас заглохну, стоит тронуться тут же глохнет. Вообщем чудеса какие то. С чем свзяоно не понятно, может у вас есть мысли по этому поводу?

Слейв режим не трогал но увеличил время поиска метки с 5 до 15 секунд, пункт 1-6.8 пандора 3950. Это могло повлиять? Ханд фри не использую, он отключен. Еще отключил GPS приемник - все равно у меня нету антены.


Второй вопрос в настройках видел пункт 2-6.2 Использовать подогреватель (имеется ввиду по всей видимости вебаста) как догреватель. У меня гидроник стоит думаю это как то можно использовать? Если разрешу что будет происходить?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В тот же день поковырялся в настройках сигналки лоудером и с того момента перестала нормально сниматься с охраны сигналка, она и до этого долго метку не видела, чаще всего бывало - откроешь штаткой двери, садишься уже в машину и только секунд через пять сирена пикает - типа пандора снялась с охраны, а теперь вообще не находит ее - пока сам на кнопку не нажму на метки с охраны не снимается пандора, и заодно слейв стал глючить пандора не всегда по слейву снимает штатку, вообще стали частыми танцы с бубнами возле машины.

Появился еще глюк - снимаю с штатки, жму на метки кнопку - снимаю пандору, сажусь в машину нажимаю кнопку пуска двигателя движок заводится и ту начинает пикать сирена - типа метку не вижу сейчас заглохну, стоит тронуться тут же глохнет. Вообщем чудеса какие то. С чем свзяоно не понятно, может у вас есть мысли по этому поводу?

Слейв режим не трогал но увеличил время поиска метки с 5 до 15 секунд, пункт 1-6.8 пандора 3950. Это могло повлиять? Ханд фри не использую, он отключен. Еще отключил GPS приемник - все равно у меня нету антены.

Вообщем отписываюсь по проблеме - я не стал экспериментировать и вернул настройки что были после перепрошивки обратно, сбросил свои изменения и вмешательства в настройки, единственное оставил выключенным GPS и в пункте 1-6.8 установил время обнаружения метки 1 секунда, время потери метки оставил прежнее - 35 секунд. Еще задержку оповещения по каналу 433 МГц при снятии с охраны сделал 4 секунды.

Теперь все работает замечательно, даже метка стала обнаруживаться почти мгновенно, и пропала задержка снятии с охраны пандоры примерно в пять секунд когда открываешь штаткой, а пандора снималась уже когда сидел в машине.

Насколько я понял (могу и ошибаться) что время потери метки - это когда метка не видится пандорой 35 секунд и только после этого метка считается вышедшей из зоны - с последующими последствиями - к примеру только после этих секунд при соответствующих настройках закрываются замки капота и сигналка перестает сниматься с охраны без метки.

Соответственно врeмя обнаружения метки - это столько секунд должно пройти, прежде чем сигналка должна реагировать на метку, к примеру поставил я 15 секунд, а значит только после по прошествии 15 секунд пандора как бы поймет что метка есть и снимается с охраны! Не смотря на то что эти пункты настроек стоят в разделе где настраивается режим Хенд Фри (свободные руки), но работают они в любом случае даже если хендс фри не активирован.

Жалко что многие наши партнеры клуба к которым я обращался с вопросами, плохо разбираются в вопросах настройки и функционала пандоры, и не знают, или не хотят объяснить тонкости... И до сих пор никто толком не сказал что значит пункт 2-6.2 Использовать подогреватель (имеется ввиду по всей видимости вебаста) как догреватель, и как будет работать гидроник если включить этот пункт - будет ли включаться автоматом сразу после старта двигателя что бы температура быстрее выросла?
 
Последнее редактирование:

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
219
Благодарности
13
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Привет все поставили мне пандору 5100 v2.01 сегодня утром подключил Васю чтоб посмотреть ошибки есть или нет и вот что я обнаружил электроники рулевой колонки вот такая ошибка 226057 ignition starter switch terminal s b1147 f1 (008) open or short to GND что это значить подскажите ???


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сегодня пробовал открыть болванкой ключа двери, без обеих брелков и метки пандоры. пишу что из этого получилось...

Значит что выяснил - двери открываются, но машина не снимается с охраны штатки или пандоры, практически сразу срабатывает сирена пандоры, а сирена штатки подключается довольно быстро, секунд через пять примерно.

Далее взял брелок пандоры и метку, штатный брелок оставил далеко от машины. Снимаю пандору с охраны кнопкой на метке, но штатка не снимается и через какое то время срабатывает сирена.

Соответственно насколько я уже знаю, если снимать штатку с охраны, кнопкой на штатном брелке или сенсором на ручке дверей то штатк то отключится так как увидит иммо в брелке, но по слейву не отключит пандору если не будет метки пандоры (у меня в настройках пандоры стоит снятие с охраны только при наличии метки).

Получается что бы отключились обе охраны, при условии что движок не заведен, нужно что бы рядом с машиной были и метка пандоры, и штатный брелок с чипом иммобилайзера (грубо говоря та же метка). Причем метка пандоры мощнее сигнал - она видится на порядок дальше от машины, чем штатный брелок.

Кстати можно спокойно уехать на машине без штатного брелка, для этого достаточно завести двигатель машины дистанционно с брелка пандоры, в этот момент штатка как известно пандорой отключается, и можно снимать с охраны пандору когда двигатель работает (при условии что метка пандоры опознается), и не глуша двигатель ехать на машине, штатный иммо не глушит двигатель, только на экране MFA высвечивает, что не найден ключ. :)
От этого конечно можно защититься - если в настройках пандоры выставить - глушить двигатель при снятии с охраны. Тогда без штатного брелка уже не уедешь.

Еще насколько знаю пандора снимается с охраны и без метки, с телефона. Так что аккуратнее с этим - следите за своими телефонами :)
 

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Кто-нибудь знает, как определить, прописано ли в Пандоре 5100 реле RR-100 (и их количество)? В Loader есть пункт по беспроводному реле, но мне не понятно, меняется ли его вид, если в системе не прописано ни одного реле или установлено 2 или 3 таких реле RR-100.
 

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Alarm Trade обновила прошивки для Пандор. Измененения коснулись также и горячо любимого кода 1127. Тестируем...

http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL,_Pandora_LX,_PanDECT-X_(2014-02-14)_history(txt).txt

1) Добавлены команды включения и выключения режима ТО DTMF командами 551*, 552*.
Для включения режима ТО необходимо:
- включить зажигание;
- позвонить на номер системы;
- ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания);
Для выключения режима ТО необходимо:
- позвонить на номер системы;
- ввести DTMF командаму 552*;

1117,1127 оптимизирован слейв для Tiguan(keyless) по сенсорам, добавлена команда управления штатным подогревателем по CAN
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Не подскажете, сегодня утром заметил что моргает кроме диода индикатора моей пандора 5000 еще желтый диод на рф-модуле! Раньше такого не замечал! Это нормально, или он мне что-то сказать хочет?
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Здравствуйте.
Имеется дизельный тигуан, без системы kesy. Установлена Пандора 3950 в слэйв режиме. Не могу поставить машину с работающим двигателем под охрану (или просто закрыть замки) посредством брелока сигнализации. На брелоке сигнализации нажимаю кнопку 1, происходит закрытие авто, двигатель тарахтит. Открыть брелоком сигналки не получается, штатным ключом тоже, только через личинку на водительской двери. Комбинация1+F, постановка на охрану с работающим двигателем не работает, только закрытие. При программированиии сигнализации, управление ЦЗ посредством сигнализации включено.
Подскажите, что можно сделать? А то каждый раз глушить двигатель, чтобы отойти на минутку - напрягает. Неоднократно встречал ссылки на карты установки сигнализации - что это такое,и где их можно найти? Где можно прочитать про настройку входов/выходов, таймерных каналов, а то для меня это тёмный лес...
Спасибо...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
auslender, если автозапуск реализован, то перед тем, как выключать зажигание и вытаскивать ключ из замка зажигания, нажимайте кнопку 1 брелока и удерживайте до двух звуковых сигналов (тоже брелока, естественно). Потом вынимаете ключ из замка, двигатель продолжит работать. Выходите из машины , и вот после этого она встанет в охрану с работающим двигателем без ключа в замке зажигания.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
В который раз убеждаюсь, что установщики клиенту зачастую вообще ничего не рассказывают при сдаче машины. Просто отдают бумажки и все :( И люди потом вынуждены сами бродить по просторам форумов за простыми ответами. КМК не правильно это.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
auslender, если автозапуск реализован, то перед тем, как выключать зажигание и вытаскивать ключ из замка зажигания, нажимайте кнопку 1 брелока и удерживайте до двух звуковых сигналов (тоже брелока, естественно). Потом вынимаете ключ из замка, двигатель продолжит работать. Выходите из машины , и вот после этого она встанет в охрану с работающим двигателем без ключа в замке зажигания.
Автозапуск не реализован...

Добавлено через 59 секунд
В который раз убеждаюсь, что установщики клиенту зачастую вообще ничего не рассказывают при сдаче машины. Просто отдают бумажки и все :( И люди потом вынуждены сами бродить по просторам форумов за простыми ответами. КМК не правильно это.

А можно дать ответ на мой простой вопрос, если вас не затруднит...
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
auslender, ну, тогда работать не будет, охраны с ключом в замке зажигания у Пандоры нет, только управление ЦЗ.
 
Сверху Снизу