Пары масла от турбины

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
HERR, Мне кажется что промывка нормального эффекта не даст, на больших пробегах. Когда мыл из носика с которого сливалось масло, вышло некоторое количество сильно загустевшего масла ввиде крупинок по состоянию похожих на битум. А отверстие для слива диаметром1мм. Соответственно если там еще осталось каке то количество этого гуталина, то оно быстро залепит это отверстие. При этом видимая часть распредвала, в идеале. Даже нет налета, видимо сказывается замена масла каждые 7500км.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
В масляной пленке только резиновый патрубок, ни во впускной пластиковой трубе, ни в алюминеевой трубе на турбину масла нет вообще
что за патрубок заменили ?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
ShamanKing, А дайте ка полный номер маслоотделителя нового образчика, пожалуй, есть смысл превентивно махнуть.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Mihalych,06H103495H
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
что за патрубок заменили ?
1K0 129 627 C
Патрубок который потеет. Он как переходник. Одним концом надевается на трубу к турбине, а в другой его конец входит труба впуска.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вообщем проехал 2500км. Патрубок абсолютно сухой))) Видать резина из которой он сделан,от вибраций двигателя, температуры и масляных паров изнашивается, и соединение теряет герметичность. Причем в какой то момент процесс старения начинает нарастать по экспоненте. Так что походу раз в 30-40 тыс придется менять как расходник.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А с масложором как дела обстоят?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Mihalych, Да у меня и так особо не жрало. Всегда доливал 0,8-1литр на 7500-8000км. Сейчас за 2500 упало на 1-2 мм, так что скорее так же и выйдет. Я в основном все это делал что бы масла не было снаружи двигателя, оно все таки внутри быть должно)) Больше всего беспокоила опотевшая прокладка и датчик положония коленвала, так как избыточное давление картерных газов под клапанной не есть гуд, ну и паралельно решил из патеющим патрубком разобраться. Вчера натирал кожу кондиционером и решил все еще раз внимательно осматреть с мощным фанариком, так как патрубок я глянул в прошлый раз, а снять крышку и посмотреть прокладку и датчик забыл. Так вот прокладка и датчик не потеют. Доволен и спокоен)))
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
У меня тоже стали сильно потеть крышки ГРМ и ГБЦ. А патрубок, который у всех потеет - сухой, но вот чуть ниже патрубка (в турбине) стоит какой-то датчик и через него тоже поддавливает масло. Что это за датчик, кто знает? Маслоотделитель на выходных поменяю на новую ревизию.
 

Папа_Вари

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
56
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
на 68 т.км. опять стал потеть, получается маслоотделитель это какой-то расходник?
У меня замена маслоотделителя вообще не помогла от опотевания патрубка. Только замена самого патрубка помогла.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Мдааааа, и зачем я этого всего начитался, теперь придется чип тюнинг своих мозгов делать
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Мдааааа, и зачем я этого всего начитался, теперь придется чип тюнинг своих мозгов делать

Да ладно-ка:) у меня и масложор приличный с рождения и патрубок немного запотевший. Я забил, лью масло, езжу, получаю удовольствие. Машинка едет отлично, а схолодами даже и получше вроде. Темы все тоже вычитываю, что бы быть в курсе так сказать, но переживать уже надоело, тем более что за 3 года никаких изменений ни в лучшую сторону ( пробовал 3 разных масла) ни в худшую не наблюдается. Так что езди и не парься, идеального ничего нет...
 

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
Уважаемые форумчане, обнаружил потение масла. Как понял, это не страшное явление!? Оставить как есть?
Выкладываю фото.
 

Вложения

  • 20150719_180821.jpg
    20150719_180821.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 135
  • 20150719_180833.jpg
    20150719_180833.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 125
  • 20150719_180843.jpg
    20150719_180843.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 124

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
BUCH, Ничего не сделаешь. Забей. Можешь попробовать сменить тип масла, марку, поиграть вязкостью...но ИМХО всё это фигня. МО говно полнейшее и так, как он сделан в принципе, работать он не будет.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
BUCH, Заменил переходной патрубок и верхний хомут на новые ничем не мазал, уже 40000 проехал вообще запотевания нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, Не понял что за патрубок и хомут?
Кусок шланга с овальным наконечником в МО с одного конца и в приёмную трубу к турбине со второго? И что это может дать??
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, Да нет. Тот резиновый кусок который потеет. Между турбиной и пластиковым паипом от воздушного фильтра и стальной хомут поставил новый.
Патрубок 1K0 129 627 C и хомут N 906 562 01
Патрубок с завода начал потеть черьз 50000 пробега. Замена маслоотделителя непомогла. Заменил патрубок и хомут проехал уже 40000 пока не потеет.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Снимок40.JPG
11 и 12 номера
 
Сверху Снизу