Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Sergab - не забивайте себе голову, покупайте TEC модуль подключайте его, с последними модулями, даже провод не потребуется тянуть к Webasto, все подключается к кан-шине. Модуль запускает Webasto+климат, для обогрева салона.
А как запускать дистанционно- вариантов море.:)
Тогда какой смысл в замене мозгов вебасты описанных ув.OlegATor, если вы мне тут дружно предлагаете втыкать fan control. В чем логика?
Я так понимаю есть два основных способа доработки догревателя
1. Замена мозгов от полноценной вебасты
2. Воткнуть тэковский фан контроль
В первом случае подключить штатный вебастовский таймер и к нему подпаять упр.провод сигналки (тупо экономически выгодно).
Во втором случае смущяет внештатный режим работы котла во время включения на прогрев да и разные глюки штатных мозгов котла
Вот я и решил остановится на 1 пункте как самым целесообразным, хотел еще на таймере сэкономить а в ответ предложения воткнуть фан контроль.:confused:
п.с. подключение климата для себя вообще не рассматриваю
про вариант со вторым котлом тоже не забыл
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Тогда какой смысл в замене мозгов вебасты описанных ув.OlegATor, если вы мне тут дружно предлагаете втыкать fan control. В чем логика?
Я так понимаю есть два основных способа доработки догревателя
1. Замена мозгов от полноценной вебасты
2. Воткнуть тэковский фан контроль
В первом случае подключить штатный вебастовский таймер и к нему подпаять упр.провод сигналки (тупо экономически выгодно).

В первом варианте нужно прописать в мозгах машины подогреватель и таймер появится в меню МФА. Таймер никто не ставит в таком случае.
Ты же спрашиваешь как подключить gsm? потому тебе предлагается фанконтроль для подключения.
 

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
OlegATor, спасибо за отчет , заказал вентилятор с проводами.Вопрос. Вычитал что мозги лучше менять вместе с вентилятором якобы они адаптированы друг к другу. Насколько это достоверно?
Кто подскажет хорошую ссылку по адаптации , кодированию и базовым установкам вагкомом. Инструкция для 512 версии есть, мне недостаточно .
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor, спасибо за отчет , заказал вентилятор с проводами.Вопрос. Вычитал что мозги лучше менять вместе с вентилятором якобы они адаптированы друг к другу. Насколько это достоверно?
Кто подскажет хорошую ссылку по адаптации , кодированию и базовым установкам вагкомом. Инструкция для 512 версии есть, мне недостаточно .

Я поменял вместе с вентилятором, но вряд ли вентилятор адаптирован к мозгам.
Всё что касается работы с Ваг-Комом описано на оф. сайте. Если что-то непонятно - пиши, попробую объяснить. Процедуры применимые к конкретной модели автомобиля нужно искать в сервисной документации.
 

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
А если с вентилятором, то надо еще антифиз сливать и весь котел снимать ,да?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
oleg3110_78, Joni, я уже высказался по этому поводу:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=72339&postcount=23
Как топикстартер могу только обратится к модераторам с просьбой переименовании темы в Переделка штатного догревателя в полноценный штатный подогреватель. Разблокировку W-bus я таковой переделкой не считаю.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Joni, OlegATor, Коллеги виноват :eek: протупил с перепрошивкой, исправлюсь. И все таки оставил бы тему как отдельную с отчетом о замене мозгов, по крайней мере до появления отчета о "Варианте 3а" :)
З.Ы. если я заблудился, то люди "не из темы" совсем запутаются :)
 

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
OlegATor, А можно поподробнее про ДУ телестарт, т.к. в elcats нашел позицию пульта 1K0 963 511 A (за 7000р). Надо ли менять антенну, добовлять блок управления дистанционной связью? Чем отличаются пульты Т91 и из каталога VW. Или просто покупать Т100(Т91) и прописывать его через шнурок. Мозги на подходе, вот задумался, что не помешала бы кнопка вкл и откл вебасто (а ДУ неплохая альтернатива полному блоку управления климатом с данной функцией). А то в начале темы ни слова про то, как адаптировать пульт.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor, А можно поподробнее про ДУ телестарт, т.к. в elcats нашел позицию пульта 1K0 963 511 A (за 7000р). Надо ли менять антенну, добовлять блок управления дистанционной связью? Чем отличаются пульты Т91 и из каталога VW. Или просто покупать Т100(Т91) и прописывать его через шнурок. Мозги на подходе, вот задумался, что не помешала бы кнопка вкл и откл вебасто (а ДУ неплохая альтернатива полному блоку управления климатом с данной функцией). А то в начале темы ни слова про то, как адаптировать пульт.

Я не стал устанавливать оригинальный ДУ (по классификации Вебасто Т91), в нём нет нужного мне функционала.
Надо добавлять блок управления ДУ. Антенна есть в комплекте, но я пошёл по другому пути - установил оригинальную антенну поддерживающую всё доустановленное доп. оборудование. Описания Т91 и Т100 есть тут:
http://car.webasto.ru/products-ru/controls-ru.html
 
Последнее редактирование:

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
OlegATor, т.е. надо докупить оригинальную антенну и Т100 -это примерно25тыс.р, а блок климата еще 18т.р.?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor, т.е. надо докупить оригинальную антенну и Т100 -это примерно25тыс.р, а блок климата еще 18т.р.?

В комплекте Т100 антенна есть. 25 т. р. это ОЧЕНЬ жлобская цена. Я Т100 покупал не Ибее, обошёлся в 15 т. р. Оригинальная антенна это на любителя - можно пережить. :)
 

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
OlegATor, что то я запутался, т.е мне надо только пульт докупить - блок управления ДУ и антенна у меня штатные останутся?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
OlegATor, что то я запутался, т.е мне надо только пульт докупить - блок управления ДУ и антенна у меня штатные останутся?

Нужно купить комплект ДУ (блок, пульт, антенна, проводка). Блока управления ДУ у тебя нет.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
В процессе эксплуатации выявилась небольшая проблема - жена стала жаловаться, что останавливаясь на светофорах, несколько раз наблюдала густой белый дым с правой стороны. Попытался смоделировать ситуацию - при запуске относительно тёплого двигателя, котёл практически сразу переходит в режим частичной загрузки и происходит срыв горения. Ваг-Комом обнаружил что слишком бедная смесь (не делал адаптацию после установки). При 165 во 02 канале, в режиме догревателя в блоках измерения было около 83%. Выставил 147, что соответствует 74%.

А теперь интересное наблюдение - догрев и подогрев это РАЗНЫЕ режимы для котла. В режиме догрева смесь приблизительно на 10% богаче. Предполагаю что в режиме догрева камера сгорания имеет большую теплотворную способность, т. к. помпа двигателя быстрее прокачивает ОЖ, а в режиме подогрева камера работает в более щадящем режиме. Отсюда вывод - доработка ТЭКами и прочими ФанКонтролями существенно снижает ресурс камеры сгорания.
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Да я помню твой пост и "просто поверил".

Экспериментируя с диагност. блоком для Webasto выяснил, что у печки есть три режима запуска:

1) отопление при не работающем двигателе
2) подогрев
3) вентиляция

(1, 2) и у некоторых (3) - эти режимы присутствуют у полной печки
smile.gif

(2) - у печки урезанной, как на Тоуране.....
sad.gif


Все эти режимы отличаются алгоритмом работы печки, запускаются разными кодовыми командами (чем и объясняется не возможность запуска с таймера и т.п.). Если запускать нашу печку по (2) команде, то честно говоря она не корректно работает, при заглушенном двигателе, приводить объяснения не буду, это очень долго и нудно, просто поверьте.
Всвязи с этим все модули запуска типа (WB-CON2), которые скорее всего запускают урезанную печку режиме (2), очень сильно ее "насилуют", я после этих экспериментов, твердо решил, что ни какими болоками эту проблему решать не буду.

А сейчас, посмотрев на блоки измерения в разных режимах, я понял о чём идёт речь.
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
А теперь интересное наблюдение - догрев и подогрев это РАЗНЫЕ режимы для котла. В режиме догрева смесь приблизительно на 10% богаче. Предполагаю что в режиме догрева камера сгорания имеет большую теплотворную способность, т. к. помпа двигателя быстрее прокачивает ОЖ, а в режиме подогрева камера работает в более щадящем режиме. Отсюда вывод - доработка ТЭКами и прочими ФанКонтролями существенно снижает ресурс камеры сгорания.

В режиме догрева смесь богаче, следовательно камера быстрее закоксуется.
В режиме подогрева бедная смесь - камера мало коксуется .
Ну и где тут снижение ресурса при доработке?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
В режиме догрева смесь богаче, следовательно камера быстрее закоксуется.
В режиме подогрева бедная смесь - камера мало коксуется .
Ну и где тут снижение ресурса при доработке?

Режимы подогрева и догрева есть только у полноценного котла. У догревателя есть только режим догрева и при использовании нештатных средств запуска тепло в этом режиме отбирается гораздо хуже чем расчитано производителем.
 

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
OlegATor, спасибо,все получилось, только не очнь красиво, как хотелось. Но сам поспешил. Жду уже второй месяц панель (провода перекоммутировал, правда не навсегда а на втычные разъемы). Не могу только избавится от ошибки 02245 нет связи с ду, хотя все работает. Подскажи кто знает.

Добавлено через 1 минуту
Кодировка: 0031012
 
Последнее редактирование:

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Необходимые детали:

Вентилятор с блоком управления - 1K0815020F
Корпус 4-х контактного разъёма - 8E0971934
Корпус 8-ми контактного разъёма - 4F0972708
Ремонтный провод - 000979009 - 4 шт.


В зависимости от поставщика и сроков поставки на текущий момент все необходимые оригинальные детали можно купить от 8000 до 11000 рублей. Telestart T100 я покупал на Ибее приблизительно за 15000 рублей с доставкой в Москву, у дилеров Вебасто цены сейчас более 20000 рублей.

А где эти все части лучше приобрести за 8000? Экзист посмотрел, там выходит под 12000... Время до зимы пока ещё терпит, но пора уже озадачиваться!
 
Сверху Снизу