Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск

у какой сайтик:ay: сэнкс за на водку:az:

а ещё вопросик можно, как я понял после смены мозга вебасту "потенциалом" например от сигналки не запустить? или можно как-то? уж больно нехоцца мигитаймер ставить ещё...
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Если смените блок климата, то можно завести канал от сигналки, на кнопку климата.....

Это хорошо:) А с новым блоком климата можно будет сделать чтоб климат при работе ппп не включался?
И номерок бы климата ещё:az:
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Сегодня узнал что Т100 HTM не имеет шины w-bus, как тогда она управляет ППП с новыми мозгами, учитывая что там управление как раз по w-bus должно быть?
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Сегодня узнал что Т100 HTM не имеет шины w-bus, как тогда она управляет ППП с новыми мозгами, учитывая что там управление как раз по w-bus должно быть?

Это откуда такие знания? У меня установлен Т100.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Не помню, писал здесь или нет, но я бы переделкой догревателя заниматься не стал, по деньгам встает не сильно дешевле ТТ-Е, а проблем с ним вылезло ... Три раза перешивали и не факт, что в мороз будет нормально работать, т.к. после последней прошивки морозов ниже 25 не было. Опять же, нам подключили через сигналку, но если забудешь выключить будет работать пока аккумулятора хватит, очень "удобно". В общем, жена им так и не пользовалась как подогревом.
Я за полноценный котел подогрева!
 

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
Меня пока тоже все радует, особенно, что работает в чтатном режиме. Даже не думаю может не может должно не должно. Морозов сильных тоже не застал, а вот обдув салона в 30 град вообще по моему не эффективен. Включаю даже летом по утрам когда туман или прохладно. Прикольно когда заходишь в сухую теплую машину.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Tenex - деньги реально получаются не очень большие. Все зависит от желания, что нужно дополнительно для котла. И не путайте TT-E c TT-V, совершенно разные котлы. После переделки все работает идеально, уже несколько лет.
Мне переделка обошлась около 20 тыр. и работал котел всю зиму через пень колоду. Я не путаю котлы, просто сейчас я бы установил дополнительно ТТ-Е и не парился с разблокировками, перепрошивками...
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Не помню, писал здесь или нет, но я бы переделкой догревателя заниматься не стал, по деньгам встает не сильно дешевле ТТ-Е, а проблем с ним вылезло ... Три раза перешивали и не факт, что в мороз будет нормально работать, т.к. после последней прошивки морозов ниже 25 не было. Опять же, нам подключили через сигналку, но если забудешь выключить будет работать пока аккумулятора хватит, очень "удобно". В общем, жена им так и не пользовалась как подогревом.
Я за полноценный котел подогрева!

Видел я где-то твой пост, много народу тебе посочувствовало! Но то что обсуждается в этом топике с тем что у тебя сделано не имеет ничего общего! В твоём случае мастера рукажопые были... без обид - но это правда.:confused:
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Мастера то мастерами, та еще песня:) А вот то что котел блокировался постоянно мастера были не виноваты. Многим меняли камеры сгорания, перешивали и не известно "вылечили" или нет сам догреватель. Вот именно поэтому я за полноценный подогрев, а не за переделанный
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Tenex, догреватель + замена мозгов = полноценный подогреватель с другим алгоритмом работы. Я для себя изначально отмёл все варианты "костылей". TT-V в качестве ППП отличный котёл. У меня установлен штатно на Audi Allroad II. Ради интереса попробуй поискать в сети информацию о проблемах не с догревателем, а с подогревателем TT-V - нареканий практически нет.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Tenex, догреватель + замена мозгов = полноценный подогреватель с другим алгоритмом работы. Я для себя изначально отмёл все варианты "костылей". TT-V в качестве ППП отличный котёл. У меня установлен штатно на Audi Allroad II. Ради интереса попробуй поискать в сети информацию о проблемах не с догревателем, а с подогревателем TT-V - нареканий практически нет.
Я тоже думал, что получится полноценный подогрев, но в моем случае ситуация сложилась именно так. Да и не я один мучился с ТТ-V этой зимой. У тебя котел зебиновый, а у меня дизельный, может еще поэтому?
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Я тоже думал, что получится полноценный подогрев, но в моем случае ситуация сложилась именно так. Да и не я один мучился с ТТ-V этой зимой. У тебя котел зебиновый, а у меня дизельный, может еще поэтому?

Здесь речь идёт про дизеля, и все кто переделал и учавствует в этом топике - тоже дизеля, в том числе и OlegAtor;)
Твой котёл переделан совершенно другим методом, не таким как описан тут...
В подтверждение моих слов- у тебя в MFA есть настройки вебасты?
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Нет, настроек у меня нет и котел переделан "криво". Я отдавал мастерам все распечатки о переделке, но они сказали, что так не умеют:)
Котел я имел ввиду на Allroad.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Я тоже думал, что получится полноценный подогрев, но в моем случае ситуация сложилась именно так. Да и не я один мучился с ТТ-V этой зимой. У тебя котел зебиновый, а у меня дизельный, может еще поэтому?

Было-было такое, но только не у всех. Думаю, что это как раз из-за зимней соляры. Я уже писал, что свой догреватель перестраивал и он работал всю зиму потом. Имхо, проблема в подаче воздуха - была бедная смесь.
 

beetle182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
30
Благодарности
5
Провёл на выходных операцию по переделке. Добавлю, что ошибку наполнения надо убирать так:

В блоке подогревателя зайти в адаптацию в канал 30 ставим "30", в канале 43 убеждаемся, что стоит "0". Заходим в базовые настройки 66 канал on/off/next. Слышим щёлканье насоса, ждём как отработает, проверяем отсутствие ошибки.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
Провёл на выходных операцию по переделке. Добавлю, что ошибку наполнения надо убирать так:

В блоке подогревателя зайти в адаптацию в канал 30 ставим "30", в канале 43 убеждаемся, что стоит "0". Заходим в базовые настройки 66 канал on/off/next. Слышим щёлканье насоса, ждём как отработает, проверяем отсутствие ошибки.

а где переделывал? тем способом что описал OlegATor?
 
Сверху Снизу