А где эти все части лучше приобрести за 8000? Экзист посмотрел, там выходит под 12000... Время до зимы пока ещё терпит, но пора уже озадачиваться!
Например:
http://www.rmsauto.ru/SearchSpareParts.aspx?mfr=VOLKSWAGEN&pn=1K0815020F&st=1
А где эти все части лучше приобрести за 8000? Экзист посмотрел, там выходит под 12000... Время до зимы пока ещё терпит, но пора уже озадачиваться!
Если смените блок климата, то можно завести канал от сигналки, на кнопку климата.....
Сегодня узнал что Т100 HTM не имеет шины w-bus, как тогда она управляет ППП с новыми мозгами, учитывая что там управление как раз по w-bus должно быть?
Мне переделка обошлась около 20 тыр. и работал котел всю зиму через пень колоду. Я не путаю котлы, просто сейчас я бы установил дополнительно ТТ-Е и не парился с разблокировками, перепрошивками...Tenex - деньги реально получаются не очень большие. Все зависит от желания, что нужно дополнительно для котла. И не путайте TT-E c TT-V, совершенно разные котлы. После переделки все работает идеально, уже несколько лет.
Не помню, писал здесь или нет, но я бы переделкой догревателя заниматься не стал, по деньгам встает не сильно дешевле ТТ-Е, а проблем с ним вылезло ... Три раза перешивали и не факт, что в мороз будет нормально работать, т.к. после последней прошивки морозов ниже 25 не было. Опять же, нам подключили через сигналку, но если забудешь выключить будет работать пока аккумулятора хватит, очень "удобно". В общем, жена им так и не пользовалась как подогревом.
Я за полноценный котел подогрева!
Я тоже думал, что получится полноценный подогрев, но в моем случае ситуация сложилась именно так. Да и не я один мучился с ТТ-V этой зимой. У тебя котел зебиновый, а у меня дизельный, может еще поэтому?Tenex, догреватель + замена мозгов = полноценный подогреватель с другим алгоритмом работы. Я для себя изначально отмёл все варианты "костылей". TT-V в качестве ППП отличный котёл. У меня установлен штатно на Audi Allroad II. Ради интереса попробуй поискать в сети информацию о проблемах не с догревателем, а с подогревателем TT-V - нареканий практически нет.
Я тоже думал, что получится полноценный подогрев, но в моем случае ситуация сложилась именно так. Да и не я один мучился с ТТ-V этой зимой. У тебя котел зебиновый, а у меня дизельный, может еще поэтому?
Понятно, значит наш морозов не вынесTenex, Allroad 3.0 TDI
Я тоже думал, что получится полноценный подогрев, но в моем случае ситуация сложилась именно так. Да и не я один мучился с ТТ-V этой зимой. У тебя котел зебиновый, а у меня дизельный, может еще поэтому?
Провёл на выходных операцию по переделке. Добавлю, что ошибку наполнения надо убирать так:
В блоке подогревателя зайти в адаптацию в канал 30 ставим "30", в канале 43 убеждаемся, что стоит "0". Заходим в базовые настройки 66 канал on/off/next. Слышим щёлканье насоса, ждём как отработает, проверяем отсутствие ошибки.