АК аморты это што такое?
Да, все так. Ценник стал конский..думаю надо подождать недельку-другую..Не, не дороже, но почти как оригинал. Да и в наличии ни у кого нету. Сакс решил прекратить поставки))
просто весна.....и всех мрут подвески, не все в Московии живут. так всегда по весневидать запасы кончились. Походу все в одном месте где то закупаются, раз сразу у всех из наличия пропали.
Пробег хорошо за 200, стоят родные,,,Товарищи, прошу совета. Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет? Стоят еще заводские, не текут, рабочие, на сколько уставшие определить сложно. Вроде и на новые лишней 10-ки нету, но и повторно за работу отваливать не хотелось бы )))
Я бы сейчас наверно уже не менял опорные подшипники. Старые если их разобрать и смазать работают также без проблем. Проверено на моём тигуане и на пассате брата.Товарищи, прошу совета. Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет? Стоят еще заводские, не текут, рабочие, на сколько уставшие определить сложно. Вроде и на новые лишней 10-ки нету, но и повторно за работу отваливать не хотелось бы )))
Какого года машина? Какой номер текущих? Если модернизированные после 12 кажется года, ...АК, то может и не стоит менять, по ощущениям оцените.Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет? Стоят еще заводские, не текут, рабочие, на сколько уставшие определить сложно. )
Пробег хорошо за 200, стоят родные,,,
Товарищи, прошу совета. Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет?
Менять\восстанавливать - все равно снимать надо и за работу платить. Старые скорее всего не буду выбрасывать, сделаю как ты говоришь, так и буду поочередно менять. У меня ровно каждые 30 тык. умирают.Я бы сейчас наверно уже не менял опорные подшипники. Старые если их разобрать и смазать работают также без проблем. Проверено на моём тигуане и на пассате брата.
Какого года машина? Какой номер текущих? Если модернизированные после 12 кажется года, ...АК, то может и не стоит менять, по ощущениям оцените.
А если старше и любые другие версии амортов, то я бы точно поменял, они все слабые (мои AL начали умирать ещё на 45тыс).
Кстати, после замены на Сакс сразу машина по другому поехала. А вот год спустя потестил новых и конкурентов, и кажется, что мой Тиг уже не так упруг.
Кстати, 1,4тиг переднеприводный явно более упругий даже после 75тыс.км на родных. Другие пружины у него и развесовка.
сами производители амортизаторов, такие как Sacha и KYB утверждают, что расчётный ресурс амортизаторов - 100 000 км. Надо учитывать, что неисправный амортизатор не обязательно тот, который стучит и течёт Его работа может быть измерена в цифрах: сопротивление сжатия и отбоя в кг/см. И вот процентное соотношение изменений этих параметров и определяет работоспособность.
Я не раз и не два сталкивался с тем, что клиент менял амортизаторы, поверив рекомендациям, не имея собственных претензий к работе, но после подтверждал, что чувствует разницу.
Я - за замену.
Да че там пружины, лучше сразу новую машинуАвто 2012 года, в эксплуатации с 2013, пробег 100 тык. К аммортам особых претензий нет, не текут и не пробивают. Как я понял, рекомендовано заменить? Для упругости (как ягодицы у молодухи, ха-ха!).
Пружины надо менять?