передние Амортизационные стойки и аналоги

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
АК аморты это што такое?
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Собираюсь купить Саксы 314883, а их в продаже почти нету и ценник огромный. Че за хрень мужики?...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Строитель, Что, дороже кони спорт от Пассата?
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Не, не дороже, но почти как оригинал. Да и в наличии ни у кого нету. Сакс решил прекратить поставки))
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
видать запасы кончились. Походу все в одном месте где то закупаются, раз сразу у всех из наличия пропали.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
видать запасы кончились. Походу все в одном месте где то закупаются, раз сразу у всех из наличия пропали.
просто весна.....и всех мрут подвески, не все в Московии живут. так всегда по весне
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Остальных артикулов навалом, почему то именно этих нету. Ну да ладно, подождать завоза наверно нужно, потерпим еще немного :)
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Товарищи, прошу совета. Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет? Стоят еще заводские, не текут, рабочие, на сколько уставшие определить сложно. Вроде и на новые лишней 10-ки нету, но и повторно за работу отваливать не хотелось бы )))
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Товарищи, прошу совета. Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет? Стоят еще заводские, не текут, рабочие, на сколько уставшие определить сложно. Вроде и на новые лишней 10-ки нету, но и повторно за работу отваливать не хотелось бы )))
Пробег хорошо за 200, стоят родные,,,
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Товарищи, прошу совета. Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет? Стоят еще заводские, не текут, рабочие, на сколько уставшие определить сложно. Вроде и на новые лишней 10-ки нету, но и повторно за работу отваливать не хотелось бы )))
Я бы сейчас наверно уже не менял опорные подшипники. Старые если их разобрать и смазать работают также без проблем. Проверено на моём тигуане и на пассате брата.

Прокатился на тестдрайве нового тиги и сразу "бросилась в глаза" упругость подвески у новой машины. В сравнении с ней на моей как желе...
10ка в принципе лишняя есть, а вот вбухивать бабло без причины желания нет :) Как думаете, замена аммортов даст мне этот эффект упругости? Менять думаю на Каябу с удлиненным штоком.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет? Стоят еще заводские, не текут, рабочие, на сколько уставшие определить сложно. )
Какого года машина? Какой номер текущих? Если модернизированные после 12 кажется года, ...АК, то может и не стоит менять, по ощущениям оцените.
А если старше и любые другие версии амортов, то я бы точно поменял, они все слабые (мои AL начали умирать ещё на 45тыс).
Кстати, после замены на Сакс сразу машина по другому поехала. А вот год спустя потестил новых и конкурентов, и кажется, что мой Тиг уже не так упруг.
Кстати, 1,4тиг переднеприводный явно более упругий даже после 75тыс.км на родных. Другие пружины у него и развесовка.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Товарищи, прошу совета. Пробег 90 и в очередной раз умерли опорные подшипники. Буду менять и вот думаю, менять аморты или нет?

сами производители амортизаторов, такие как Sacha и KYB утверждают, что расчётный ресурс амортизаторов - 100 000 км. Надо учитывать, что неисправный амортизатор не обязательно тот, который стучит и течёт:) Его работа может быть измерена в цифрах: сопротивление сжатия и отбоя в кг/см. И вот процентное соотношение изменений этих параметров и определяет работоспособность.
Я не раз и не два сталкивался с тем, что клиент менял амортизаторы, поверив рекомендациям, не имея собственных претензий к работе, но после подтверждал, что чувствует разницу.
Я - за замену.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Я бы сейчас наверно уже не менял опорные подшипники. Старые если их разобрать и смазать работают также без проблем. Проверено на моём тигуане и на пассате брата.
Менять\восстанавливать - все равно снимать надо и за работу платить. Старые скорее всего не буду выбрасывать, сделаю как ты говоришь, так и буду поочередно менять. У меня ровно каждые 30 тык. умирают.
По поводу упругости каяб это тебе надо Бульбашу написать. Первое время, тыщ 10, думаю точно будет более упругая пока газовый подпор не вылетит, далее трудно сказать.

Добавлено через 2 минуты
Какого года машина? Какой номер текущих? Если модернизированные после 12 кажется года, ...АК, то может и не стоит менять, по ощущениям оцените.
А если старше и любые другие версии амортов, то я бы точно поменял, они все слабые (мои AL начали умирать ещё на 45тыс).
Кстати, после замены на Сакс сразу машина по другому поехала. А вот год спустя потестил новых и конкурентов, и кажется, что мой Тиг уже не так упруг.
Кстати, 1,4тиг переднеприводный явно более упругий даже после 75тыс.км на родных. Другие пружины у него и развесовка.

Машин 11-го года, текущие аморты АС. По ощущениям трудно определить. Они точно живые, но на сколько можно понять только поставив новые я считаю...

Добавлено через 2 минуты
сами производители амортизаторов, такие как Sacha и KYB утверждают, что расчётный ресурс амортизаторов - 100 000 км. Надо учитывать, что неисправный амортизатор не обязательно тот, который стучит и течёт:) Его работа может быть измерена в цифрах: сопротивление сжатия и отбоя в кг/см. И вот процентное соотношение изменений этих параметров и определяет работоспособность.
Я не раз и не два сталкивался с тем, что клиент менял амортизаторы, поверив рекомендациям, не имея собственных претензий к работе, но после подтверждал, что чувствует разницу.
Я - за замену.

Ты все верно говоришь, вопрос на сколько % он ушатан. По поводу ресурса - на моей практике и практике знакомых до 100 тык и в помойку, любые производители)). На данном форуме впервые увидел пробеги 100+ на родных амортах.
 
Последнее редактирование:

den_shturman

Новичок
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Sevastopol
Автомобиль
Tiguan
Саксы появились на опте и в розницу, так как я не дождался одного аморта (так получилось что заказал 2, а прислали только один) и взял Каябы = продам новый один 314883 SACHS за 2900р, второй докупите сами. Желательно Крым, Севастополь, но могу и выслать =)
 

DOCDRE

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
94
Благодарности
13
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Volvo XC60, D4
Авто 2012 года, в эксплуатации с 2013, пробег 100 тык. К аммортам особых претензий нет, не текут и не пробивают. Как я понял, рекомендовано заменить? Для упругости :) (как ягодицы у молодухи, ха-ха!).
Пружины надо менять?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Авто 2012 года, в эксплуатации с 2013, пробег 100 тык. К аммортам особых претензий нет, не текут и не пробивают. Как я понял, рекомендовано заменить? Для упругости :) (как ягодицы у молодухи, ха-ха!).
Пружины надо менять?
Да че там пружины, лучше сразу новую машину :D

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Поставил вперед сакс 314883. Подвеска стала жестче и собранней, ушли клевки и часть стуков на ямках. Отбоя нет. Пассажирскую стойку заменили без проблем, она кстати уже мененая с индексом АК. С водительской мастер 2 часа болгаркой и дрелью срезал все 3 болта опоры, которые видимо в прошлый раз пытались поменять но только слизали гайки. Судя по 2010 году это оригинальная стойка с индексом AC, прошла 154000км. Новая стойка длиннее примерно на 2,5см.
https://yadi.sk/i/wHJdubVj3FuRry
https://yadi.sk/i/GLM3cqzO3FuRzg
https://yadi.sk/i/ET6oIXDj3FuS6e
https://yadi.sk/i/BJHvLrMP3FuSAu
https://yadi.sk/i/aYpfFym43FuSJZ
https://yadi.sk/i/bv7O8ybp3FuRpT
https://yadi.sk/i/hR2E9PwQ3FuSQW
https://yadi.sk/i/eiY76RUa3FuSUD
https://yadi.sk/i/C4C6TSDH3FuSXb
 
Сверху Снизу