передние Амортизационные стойки и аналоги

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос - пыльники надо менять при замене стоек? Завтра поеду менять, а в сервисе про них спросили. Нашел номер 910059 - они подойдут или есть еще варианты?
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Вопрос - пыльники надо менять при замене стоек? Завтра поеду менять, а в сервисе про них спросили. Нашел номер 910059 - они подойдут или есть еще варианты?

900136
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
titanik, хотел бы разделить Вашу веру в KONI, но не раз и не два снимал их трупики с машин:-(
И ещё мне помнится, что изначально регулировка задумывалась как компенсация износа. Нас учили, что при установке нужно делать "мягко", каждые 30 000 км проверять состояние и при необходимости слегка "зажимать"
p.s. я, например, фанат В6, и на все свои машины последние лет 10 ставлю именно их. Но нет ничего вечного, к сожалению:-(
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
remontvw.spb, я на Кони не ездил, а на Бильштайне ездил много. Вопрос - а что, трупики Бильштайна снимать не приходилось? Я Б6 ставил на Тигуан и на Йети, быстренько снял, не смог ездить - очень жестко. Езжу на Б4 и в следующий раз планирую Кони-Спорт. По всем тестам, что приходилось читать, между Б6 и Кони-Спорт ставят знак равенства. Вы считаете все врут?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
remontvw.spb, Есть инфа, что какое то время Кони спустило часть ассортимента в Испанию. Что то там химичили и производство вернули в Голландию. Возможно все страшилки о сдохших Кони именно из этой серии. FSD трупики уже при рождении это правда. Т.е ну совсем не для наших направлений)). И потом какие именно Кони ты снимал? Именно Спорт?...их же там много моделей, в т.ч и дешёвые.
А главная фишка Коней Спорт это именно регулировка отбоя, у Бильтов такого нет.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
remontvw.spb, я на Кони не ездил, а на Бильштайне ездил много. Вопрос - а что, трупики Бильштайна снимать не приходилось? Я Б6 ставил на Тигуан и на Йети, быстренько снял, не смог ездить - очень жестко. Езжу на Б4 и в следующий раз планирую Кони-Спорт. По всем тестам, что приходилось читать, между Б6 и Кони-Спорт ставят знак равенства. Вы считаете все врут?

я же специально указал, что нет ничего вечного:)
Правда те амортизаторы, что устанавливал сам, мёртвыми видеть не доводилось. Ездил долго, продавал исправными. Но не сомневаюсь, что и у них есть предел.
Однако им отдаю предпочтение именно ввиду особенности конструкции. Было время, плотно занимался автоспортом, и один из пилотов моей команды попутно являлся дистрибьютором Бильштайн в СЗР:) Так что мне удалось пропустить через себя всю линейку их спортивной продукции. Которой нет в обычных каталогах. Может потому, когда встал выбор амортизаторов для гражданского авто, я и взял себе именно В6, как некий отклик того, что довелось тестировать. И по мне так их главное преимущество - большая энергоёмкость, что позволяет передвигаться весьма комфортно, при отличной рулёжке.
И на нынешнем моём VW, Туране, стоят именно В6, уже 4-ый год, если что:)
А вот В4 на предыдущих поколениях VW зарекомендовали себя не очень. Причём я не отталкиваюсь от того, что пишут в интернете, а чисто по собственной клиентской базе.

Добавлено через 3 минуты
remontvw.spb, Есть инфа, что какое то время Кони спустило часть ассортимента в Испанию. Что то там химичили и производство вернули в Голландию. Возможно все страшилки о сдохших Кони именно из этой серии. FSD трупики уже при рождении это правда. Т.е ну совсем не для наших направлений)). И потом какие именно Кони ты снимал? Именно Спорт?...их же там много моделей, в т.ч и дешёвые.
А главная фишка Коней Спорт это именно регулировка отбоя, у Бильтов такого нет.

вот в это очень легко поверю! Я то начинал машинки ковырять в начале 90-х годов прошлого века, и Кони появились на рынке при мне, считались уделом богатеев, и работали на порядок лучше всего того, что считалось аналогом стока. И было время, строил машины не только для ралли, но и для автомногоборья и спринтов, бюджетный вид автоспорта для масс. И Народ отдавал предпочтения именно Коням. Это давало преимущества в рулёжке, но и машина становилась больше на картинг похожа, чем на семейный автомобиль:-(
Потом Кони стали боле надёжными, и...менее долговечными. Отсюда и мои выводы. Признаю, этим впечатлениям уже не один год, но "осадочек остался", как говорится:)
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018

Вложения

  • P_20170204_104449_LL.jpg
    P_20170204_104449_LL.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 91
  • P_20170204_104611_LL.jpg
    P_20170204_104611_LL.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 82
  • P_20170204_104648_LL.jpg
    P_20170204_104648_LL.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 89

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
frost51, да. эта тема именно про аммо, про стойки стаба - ссылка чуть выше
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
Ну так что, народ? Советуете ставить KONI вместо умерших оригиналов?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Balnet, все твои откатали?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Balnet, Советую. Только номер передних правильный бери, а не тот, что советует Кониевский калькулятор.
 
Последнее редактирование:

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
Balnet, все твои откатали?
ага, передний правый потек. 88 тысяч прошел

Добавлено через 13 минут
Balnet, Советую. Только номер передних правильный бери, а не тот, что советует Кониевский калькулятор.

это который? от пассата?
а пружины менять стоит?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Balnet, Да. номер для Пассата. Пружины оставляй старые.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Меня Sachs полностью устраивает. Эту зиму в сильные морозы хорошо ведёт себя.
Прошёл около 17тыс. Полёт нормальный
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
на диагностике подвески, меня позвали, положил палец на шток амортизатора под капотом, а парни трясли машину вертикально (вверх-низ), шток люфтит, даже показалось постукивает, одинаковое поведение справа и слева, говорят надо опоры менять, но слева опору я менял. может кто в курсе, норма ли это, или шток должен стоять мёртво при раскачке?)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
popov.i, Не совсем понятно, что хотели тебе показать сервисмены) Шток у нас намертво прикручивается к кузову. Вниз к собственно амортизатору это просто стальная палка, ползающая в поворотном стакане...утрированно говоря.
Может просто надо попросить сервис прикрутить верхние гайки как положено и не парить тебе мозг?))
Внизу тоже так стучать нечему. Аморт в разрезном кулаке стянут болтом и стучать тоже не может.
Единственное, когда ты пальцем можешь что то слышать это когда внутри аморта клапана на конце штока развалились нафигпополам) и просто болтаются туда сюда. Но при этом и сам аморт вообще не будет работать.
ИМХО стучит у тебя где то в другом месте, например в сайленте каком нибудь.
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
titanik, Спасибо за ответ, это уже 4й сервис к которым я обращаюсь по поводу барабанщика, который живёт у меня впереди слева, все сайленты поменяны, некоторые 2 раза с термоусадкой. И стойки менял на каябы, стук не ушёл, зато получил отбой, восстановил и поставил штатные, по этому амортизаторы я исключаю.


Шток у нас намертво прикручивается к кузову
то есть из этого следует что при раскачке авто, шток должен намертво стоять и отдельно от кузова не иметь ход, это они видимо и хотели мне показать - как причину стука, попробовали подтянуть гайку, но она затянута.
Тогда вопрос из за чего люфт... Опора с подшипником со стороны стука новые (на пробу брал SNR KB657.14)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
popov.i, Сложно сказать не видя проблемы, но шток именно прикручен к кузову и никак механически не связан с подшипником, опорой или ещё чем то.
Опора двигателя правая в каком состоянии? У меня стучало, когда в щель физически пролезал весь палец. Но это на ходу, руками врятли так раскачать перед...
Преимущество Коней спорт именно в регулировке скорости отскока. Даже на коротком штоке и длинных пружинах можно регулятор закрутить на самый мягкий отскок и отбоя сверху никогда не будет. А с длинными от Пассата так и вообще.
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
Опора двигателя правая в каком состоянии?
от q3 поставил - барабанщик не ушёл)
нижнюю опору тоже заменил


Может просто надо попросить сервис прикрутить верхние гайки как положено
надеюсь проблема в этом, почитал что на некоторых марках эта гайка вообще имеет свойство откручиваться, ну и даже некоторые вылечили подобный стук затягиванием, может действительно при всех манипуляциях со стойками, опорами, мне эти гайки не затягивают как следует?

Стук похож как будто что-то болтается, как карандаш внутри стакана, только глухой звук
 
Сверху Снизу