39rus
Участник
- Регистрация
- 5 Май 2013
- Сообщения
- 132
- Благодарности
- 19
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TSI 4WD
Мне кажется, что сервисмены тебе хотели показать, что твоему опорному подшипнику пришел конец по примеру "Жигулей", где шток прикручивается к опорному подшипнику и при повороте руля вращается вместе с ним. Но, как сказал Титаник, он неподвижен и прикручен к опоре, которая, в свою очередь, уже прикручена на три болта к кузову. По идее, можно было бы сказать, что опоре пришел..., но если ты говоришь, что поменял и барабанщик не выписался, то я бы посмотрел сюда:на диагностике подвески, меня позвали, положил палец на шток амортизатора под капотом, а парни трясли машину вертикально (вверх-низ), шток люфтит, даже показалось постукивает, одинаковое поведение справа и слева, говорят надо опоры менять, но слева опору я менял. может кто в курсе, норма ли это, или шток должен стоять мёртво при раскачке?)
1. Как говорилось Титаником, проверить затяжку штока к опоре и опоры к стакану (кузову).
2. Если есть стук, посмотри задние сайлентблоки передних рычагов (он запрессован, если так можно выразиться, в алюминиевой обойме, которая прикручивается к кузову, на фото видно).
2. Если есть скрип (похожий на скрежет пружины) при повороте руля и глухой стук (+бывает увеличивается чувствительность руля-ощущение, как будто жёстче стало ехать), то это опорные подшипники.
Какой хоть пробег у тебя после последнего ремонта подвески? И какие сайлентблоки менял? Опору с подшипником менял или только опору?