передние Амортизационные стойки и аналоги

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Работали хорошо. Но жестковаты. На стыках.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Продолжаю наблюдение по KYB 3358000. Проехал уже порядка 1000 км. Какое-то овно. Ездить некомфортно, машину трясет и долбит почти везде. На дороге, которая раньше казалась ровной, внезапно обнаружилась перманентная тряска. Раньше аморты отрабатывали мелкую волнистость - теперь нет. На старых знакомых ямах и стыках весело и звонко отдает в кузов и лобовое стекло.

Ситуацию усугубили еще и задние каябы, которые приобрел одновременно с передними, но поставил позже. Ездить стало практически невозможно. Очень сильно жалею, что связался с каябой. лучше бы ездил раскачивался на штатной подвеске с пробегом 140 тыс. км...
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Продолжаю наблюдение по KYB 3358000. Проехал уже порядка 1000 км. Какое-то овно. Ездить некомфортно, машину трясет и долбит почти везде. На дороге, которая раньше казалась ровной, внезапно обнаружилась перманентная тряска. Раньше аморты отрабатывали мелкую волнистость - теперь нет. На старых знакомых ямах и стыках весело и звонко отдает в кузов и лобовое стекло.

Ситуацию усугубили еще и задние каябы, которые приобрел одновременно с передними, но поставил позже. Ездить стало практически невозможно. Очень сильно жалею, что связался с каябой. лучше бы ездил раскачивался на штатной подвеске с пробегом 140 тыс. км...

Наблюдения продолжаются. 1500 км на передних стойках.

Стало немного получше, при сьезде с лежака морда начала немного пружинить (а не просто утыкается в асфальт). На дороге вроде получше фильтруются неровности. Крупные стыки/ямы все еще звонко приходят в кузов.

При этом странно вот что. Переезжать разбитые трамвайные некомфортно на малой скорости. Зато очень прикольно на большой. Тук-тук-тук и проехал, как будто и нет там рельсов.

Курсовая устойчивость прекрасная, повороты приятные. Но машина остро реагирует даже на дорожную разметку.

Пробовал по разбитой грунтовке подубасить. Перед справляется хорошо. А изза каменного зада неприятно моей спине. Зад все еще каменный, пока не размягчился.

Складывается впечатление, что каяба как будто специально сделана для скоростей от 80 км/ч чтобы в ралли участвовать.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
а у меня, по Вашему описанию, создаётся ощущение, что пружины и амортизаторы не подходят друг к другу по параметрам:-(
p.s. настоящие раллийные амортизаторы вовсе не = жесткость, и весьма комфортны, на любых скоростях.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
а у меня, по Вашему описанию, создаётся ощущение, что пружины и амортизаторы не подходят друг к другу по параметрам:-(
p.s. настоящие раллийные амортизаторы вовсе не = жесткость, и весьма комфортны, на любых скоростях.
Я писал на драйве про ситуацию, а здесь не уточнял.

Я купил новые пружины лесджофорс по каталогу лесджофорс для дизеля 2013 года. Если подбирать от каталога ваг в интернет-магазине по аналогам то в по лесджофорс бьются пружины либо не под дизель либо не под тигуан. Каябы же по каталогу каябы под дизель и идут.

У меня есть гипотеза что в рестайлинге в рф на дизель стали ставить бензиновые пружины. Новые пружины лесджофорс пришли на 0,25мм толще прутком.

Но.

Сзади я поставил сперва новые пружины на старые амортизаторы. Я не почувтствовал существенной разницы в жесткости. Комфорт не пострадал. После установки каябы назад пришел кабздец по жесткости.

Спереди я сразу менял в сборе амортизаторы с пружинами. У меня есть конечно претензии к жесткости спереди но гораздо в меньшей степени чем сзади.

Расскажите про совместимость амортизаторов и пружин? Интересна ваша теория. В чем ошибся я/каяба/лесджофорс?

Хотя в чем ошибся я - догадываюсь. В том, что не купил ОЕМ амортизаторы.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
задача пружин, если на пальцах и сильно утрировать - держать кузов на определённой высоте. а вот на амортизаторах лежит куда больше. Это и остановка процесса сжатия и сопротивление отбою, крены, кивки, комфорт, управляемость - это всё к ним. При разработке подвески обычно характеристики этих двух элементов подгоняются друг под друга. Но факту те варианты, что поступают на российский рынок, оснащение ППД, приводит к очевидному дисбалансу. Пружины получаются жестче, чем нужно для нормальной работы амортизаторов.
Задняя многорычажная подвеска за счёт конструкции не столь чувствительна к данным нюансам, а вот МакФерсон спереди - очень даже.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
задача пружин, если на пальцах и сильно утрировать - держать кузов на определённой высоте. а вот на амортизаторах лежит куда больше. Это и остановка процесса сжатия и сопротивление отбою, крены, кивки, комфорт, управляемость - это всё к ним. При разработке подвески обычно характеристики этих двух элементов подгоняются друг под друга. Но факту те варианты, что поступают на российский рынок, оснащение ППД, приводит к очевидному дисбалансу. Пружины получаются жестче, чем нужно для нормальной работы амортизаторов.
Задняя многорычажная подвеска за счёт конструкции не столь чувствительна к данным нюансам, а вот МакФерсон спереди - очень даже.
Возражу двумя моментами. На тигуане нет ППД и дискомфорт я наблюдаю как раз в задней подвеске.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
я ППД привёл как пример заводского просчёта, а при самостоятельном подборе ошибиться ещё проще:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: faber

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Ребят.
Кто ,что ставил из амортов?я не гонщик,нужен комфорт.
Думаю сакс или боже.Кто ,что посоветует?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Ребят.
Кто ,что ставил из амортов?я не гонщик,нужен комфорт.
Думаю сакс или боже.Кто ,что посоветует?



Это надо на всякий случай просмотреть предыдущие 1562 сообщения. Я поленился и жалею, что не сделал этого.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Что бы полторы тысячи сообщений не смотреть резюмирую:
На T&F в оригинале 5N0 413 031 АK, аналог 314883 длина стойки 58см
На S&S в оригинале 5N0 413 031 K, аналог 312643 длина стойки 57см
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Что бы полторы тысячи сообщений не смотреть резюмирую:
На T&F в оригинале 5N0 413 031 АK, аналог 314883 длина стойки 58см
На S&S в оригинале 5N0 413 031 K, аналог 312643 длина стойки 57см



Извините, конечно, но вы вводите в заблуждение. Откуда информация?

У меня S&S с амортизаторами 5N0 413 031 AK. Более того, отличия в подвесках TF и SS в рестайле отсутствуют (на дизельных машинах 100%). На бензиновых, подозреваю, будет аналогично. В дорестайле не знаю, не проверял.
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Ребят.
Кто ,что ставил из амортов?я не гонщик,нужен комфорт.
Думаю сакс или боже.Кто ,что посоветует?


Я себе ставил Кони спорт. Охрененные аморты, только положительное впечатление. Тут titanic и alexmir в другой теме подробно рассказывали про них.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Я себе ставил Кони спорт. Охрененные аморты, только положительное впечатление. Тут titanic и alexmir в другой теме подробно рассказывали про них.



Как у них обстоят дела с комфортом?
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Это надо на всякий случай просмотреть предыдущие 1562 сообщения. Я поленился и жалею, что не сделал этого.

Да с твоей каябой то и так понятно)))Всю жизнь она была дубовой)))Я не знаю зачем ее ты купил))

я же имею ввиду,что лучше взять среди амортов равных по характеристикам.Боже и сакс как известно на одном концерне делают.
Вот и вопрос,может с годами качество ушло или еще что)Может те же монро чейчас топ)
 
Сверху Снизу