Ну и я присоединюсь к обществу спиральников. Началось все на стэдже один когда с юга ехал на улице было +3 резкий разгон педаль в пол и поймал пару раз передув. Потом установил нулевик на улице соответственно +4 и при педали в пол передув на раз два три, ну ладно поехали чиповаться под стэдж два где учитывается программно удаление ката, нулевик. В итоге при просто динамичной езде все ок, только после 180 вылазит передув, но если встать и тапка в пол то где-то на 98-100 ловлю передув, то есть получается в пике.
Само собой ошибка клапан н75 превышение значений верхнего предела. Логи не снимал надо шнурок купить или найти у кого-то.
В итоге как быть и как лечить, куда смотреть что трогать, пробег на данный момент 63 тысячи в основном отжиг по трассе.
PS: При штатном впуске и при тапке в пол до 160 никакого передува, но машина едет совсем ни как на нулевике хуже и тяжелее даже работает.