А лучше разжечь под радиаторами костер и немного подождать....
У официалов данная работа я так понял стоит порядка 5000. Платить такие деньги за нерегламентированные работы мне кажется слишком
Машина стоимостью более миллиона,и эту процедуру вы делаете не каждый сезон,а всего раз в три года.
Тоже грелась машина до 117градусов хотели почистить,раздвинув радиаторы,с помощью керхера. Когда сняли радиатор,стало понятно,что это бред. Сниматьв се нужно -рамку вентиляторов,патрубки радиатора и т.д. По работе это действительно 5000 рублей, но:
1. Снимается радиатор двигателя,на нем реально войлочная шуба -без промывки и снятия,там делать нечего.
2. Сливается почти весь антифриз - после очистки,вы естественно заливаете новый,то есть в эту сумму включается замена антифриза (Я залил как раз новый -который не нужно менять 10 лет G13 называется). Залилось 5 литров.
3. Снять радиаторы,без разгерметизации кондиционера не получилось -заправили по новой фреон, нужная маркировка нарисована на пластиковой накладке,как только открываете капот -он достаточно распространен, число 13 точно в маркировке было. Стало лучше охлаждать.
То есть процедура стоит 5000 рублей,но реально она включает в себя три важные и необходимые процедуры - смена антифриза и обновление фреона. Получилось так,что машине стукнуло 3 года и это пришлось сделать, я не жалею ни сколько т.к. собирался менять антифриз итак, а сколько стоят процедуры отдельно офф.дилера ещё вопрос -проще сделать "оптом".
Температура при максимальной жаре 33.5градуса и скорости движения 190км/ч поднялась до 108градусов,на скорости 100-140 держится 102-104 соответственно,если ехать от 60 до 90 ,то больше 100 не поднимается,в городе также. Раньше,на работающей машине,на стоянке,могла сама греться до 117 градусов...Результат отличный.
Добавлено через 1 минуту
нерегламентированные работы
Дилер и масло в коробке менять не советует и много всего ещё,что же теперь его слушают все? У всех свое мнение на этот счет,а у нас,где грязь на дороге,Тополя (в Москве особенно) и тем более конструкция радиаторов - их там с учетом интеркуллера 4 штуки и все друг за другом в расстояниях от 5 до 7мм...Представьте что там будет спустя 3 года и примерно 60.000км. Поломка АКПП зависит напрямую от температуры жидкости,а с забитыми радиаторами,дорога ей в помойку...
Вобщем лучше бы эти работы были регламентными раз в три года или 60.000км (что наступит ранее).