Переключение передач, 1.4TSI МКПП

Андрей Александрович

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Добрый вечер! Сегодня появилась следующая фигня: при включении первой передачи (не постоянно... когда очень плавно включаешь все нормально), происходит ощутимый толчок и раздается звук типа "удар". При обратном выключении и включении передачи при выжатом сцеплении все нормально. После отпускания сцепления без включения передачи и повторной попытки включить перую передачу ситуация повторяется. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Судя по ощущениям процесс прогрессирует (толчок/удар при каждом трогании). Коробка механическая.
 

dima078

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2012 1.4 150лс
Приветствую,

А кто-нибудь знает на 1.4 переднеприводном и полноприводном коробки одинаковые?

А то я тестдрайвил переднеприводный, так мне коробка очень понравилась, после моего подушатанного фокуса все четко, плавно и красиво. А купил в итоге полноприводный и коробка примерно как на рено мастере с пробегом за 300 тыщ км - воткнуть передачу без небольшого рывка / удара невозможно. Может конечно это потому что пробег пока 200 км, но в целом переключение пока не радует.
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Коробки разные, на переднеприводном(максимальный крутящий момент для коробки 200), на полноприводной 250
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Коробки разные, на переднеприводном(максимальный крутящий момент для коробки 200), на полноприводной 250
Да, а как же тогда чипуют "несчастный" 1.4? Причём как в версии 122, так и в версии 150 - везде момент поднимается. Вроде, всегда писали, что уж механика переварит момент, это вот с автоматом могут быть проблемы. Да и VW собирается выпускать следующий Тиг 160 и 180 л.с. на этом объёме - тоже будут индивидуальные коробки для каждого? :)
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Читайте мануал там все написано, коробки разные, чипуют на свой страх и риск.
Вот коробки и их отличия, правда выдрано от пассата, но для тигуана тоже самое. Так, что кто чипует 1.4 есть смысл задуматься.
 
Последнее редактирование:

dima078

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2012 1.4 150лс
А что это за книжечка такая с картинками и на русском? Мануал для сервисов?
 

Андрей Александрович

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Коробки разные. Коробка на 1,4 механическая, специально для него разработанная (раздатка только от Шарана). Требует мягкого обращения и плавного включения передач (если конечно планируете на машине ездить не более 150т.к. то можно)))). Спортивный стиль езды неминуемо будет вызывать дискомфорт при включении предач и посторонние шумы. Обращался к ОД с вопросом об ударе при включении. Они все проверили, Сцепление прокачали. Посмотрели на новых машинах. При плавном включении передач все ровно и замечательно, при резком "спортивном" стиле толчки, удары, посторонние звуки... и как следствие произойдет ускоренный износ зубьев.
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
А что это за книжечка такая с картинками и на русском?
Программа самообучения 488 Passat 2011, такаяже как и у нас для тигуана которая выложена в разделе FAQ мануалы и отчеты, только у нас там дорестайлинговый тигуан, соответственно про коробку для 122л.с. не слова т.к. их раньше не было.

Добавлено через 6 минут
Требует мягкого обращения и плавного включения передач
Вообще помоему бред и отмазка ОД просто помоему, зачем на достаточно динамичный автомобиль с короткими передачами КПП, ставить коробку, которая включается исключительно плавно и неспеша, просто синхронизаторы не савсем справляются со своей задачей тогда получается.
 
Последнее редактирование:

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
1.4 122л.с. то же не очень мягко включаются передачи, особенно вторая
просто кому то повезло, а кому то нет. Не знаю что уж там можно сделать, но затянул "дядя Вася" что то не так и получайте
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Включение передач идёт с некоторой ощутимой задержкой, что не похоже на работу просто железяк в коробке, сдаётся мне что виноваты мозги, а не коробко.
Имхо, моё личное мнение.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Wowan1964, чипанем?;)
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Wowan1964, чипанем?;)

Мой машин заточен на экономичность (во всяком случае так заявлено), выбор был осознанным, по ощущениям приходится себя сдерживать, что бы не гонять по встречке за 160, так что - ни за что не буду портить свой машин.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Мой машин заточен на экономичность
Это точно, при спокойной езде, БК показывает поразительные цифры. Но долго так ехать не могу :rolleyes: Да и вредно, с нашим бензином...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
xxxdenxxx, эх блин на работе картинку не кажет, дома обязательно посмотрю. Но всегда слышал до этого, что механика вообще не чувствительна к чипу, в отличие от автоматов с разным допустимым крутящим моментом, где же правда...

Мой машин заточен на экономичность
При чиповке обещают пониженный расход топлива, цитата: "за счёт чуть более бедной смеси" (см. ветку APR). Примерно 1 литр на сотню меньше, при сохранении стиля езды.

Это точно, при спокойной езде, БК показывает поразительные цифры.
Зачем для спокойной езды покупать Тигуан - непонятно. Надо про экономичность Порша узнать, а то никогда не приходило в голову посмотреть )))
 

Андрей Александрович

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Вообще помоему бред и отмазка ОД просто помоему, зачем на достаточно динамичный автомобиль с короткими передачами КПП, ставить коробку, которая включается исключительно плавно и неспеша, просто синхронизаторы не савсем справляются со своей задачей тогда получается.

Абсолютно верно. На тигуане коробка не спортиваня. Машина вообще рассчитана на крайне экономичную и экологичную езду (в основном по трассе). Мне продемонстрировали переключение передач на нескольких новых машинах несколькими способами. Когда резко втыкашь-ударчик, когда плано-все хорошо, как и на моей машине. Мозги скорее всего тоже играют свою роль.
Вывод- не париться и ездить... по возможности плавно и экономично.
Тигуан-динамичный автомобиль, но далеко не болид. Обычный городской а/м.
 
Последнее редактирование:

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
На моем бывшем тигуане 150л.с. была, думаю, такая же коробка как и на твоей полноприводной. Довольно часто ездил в "спортивном" стиле. Толчки какое-то время были при переключении с первой на вторую, грешил на коробку или сцепление. Оказалось дело в передних стойках - потекли; после замены толчки пропали.

Если подвеска в порядке, то скорее всего ты резко бросаешь сцепление. Еще раз повторю, что у меня при спортивной езде проблем не возникало.
 

Андрей Александрович

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Дак проблемы и нет, есть легкий дискомфорт. При любом стиле вождения на ходу включать можно как угодно, все будет ровно и четко. На стоячей машине при включении первой передачи резко и с усилием наблюдается толчок/удар (зубчатые колеса входят в зацепление), чтобы этого (удара) избежать, включать нужно плавно. Если не обращать внимания, то как угодно))))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
при включении первой передачи резко и с усилием наблюдается толчок/удар (зубчатые колеса входят в зацепление), чтобы этого (удара) избежать, включать нужно плавно
Ну так можно плавно включить, просто чуть заранее, даже если хочешь "активной езды" :) А остальные - "на ходу без проблем"

Причём здесь тогда это:
На тигуане коробка не спортиваня
:confused:

Вот у меня, например, сильный скрип при переходе с 3-ей на 2-ую, хоть стоя, хоть на ходу. Вот это вот настоящая фигня. :mad:
 

Agasss

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
45
Благодарности
52
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan
После 10 лет езды на машинах с АКПП переключения с 1 на 2 у МКПП на Тигуане вызвали удивление, граничащее с раздражением :eek:

Наездил уже 1500 км, но по-настоящему все равно не могу привыкнуть: либо трогание с места и разгон в старперском стиле, когда начинают обгонять все Лады, Гетцы и Матизы, либо ощутимые толчки при переходе с 1 на 2 передачу, при этом мотор на 3000 оборотов уже ревет как раненый зверь, а крутить выше не позволяют условия обкатки.

Причем заметил еще такую особенность: если на неподвижной машине с выключенным зажиганием 1-2 скорости переключаются достаточно четко, то на ходу зачастую ощутимы какие-то препятствия при переводе рычага например из 1 во 2-ю скорость, педаль сцепления при этом выжата, естественно, полностью.
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
двойной диск сцепления!!! Вот и особенности!!!
 
Сверху Снизу