После 10 лет езды на машинах с АКПП переключения с 1 на 2 у МКПП на Тигуане вызвали удивление, граничащее с раздражением
Наездил уже 1500 км, но по-настоящему все равно не могу привыкнуть: либо трогание с места и разгон в старперском стиле, когда начинают обгонять все Лады, Гетцы и Матизы, либо ощутимые толчки при переходе с 1 на 2 передачу, при этом мотор на 3000 оборотов уже ревет как раненый зверь, а крутить выше не позволяют условия обкатки.
Причем заметил еще такую особенность: если на неподвижной машине с выключенным зажиганием 1-2 скорости переключаются достаточно четко, то на ходу зачастую ощутимы какие-то препятствия при переводе рычага например из 1 во 2-ю скорость, педаль сцепления при этом выжата, естественно, полностью.