Peugeot 3008 gen2

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вы хотите сказать,что дворы в Москве хуже,чем та целина,по которой проезжает 3008 на видео?)
В моем случае да. Целина она же, как девственница, а тут все пахано-перепахано не один раз))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
чёт во дворах я не видел столько снега, как в том поле :)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
В моем случае да. Целина она же, как девственница, а тут все пахано-перепахано не один раз))
Пришлите фото этой пахоты,даже интересно стало)
Но если Вам там спокойнее с ПП будет,то конечно нужно брать авто с ПП.Но в большинстве случаев в городе на внедорожье играет не ПП,я считаю,а высокий клиренс.Если на пузо не сел,значит проедешь.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Пришлите фото этой пахоты,даже интересно стало)
Но если Вам там спокойнее с ПП будет,то конечно нужно брать авто с ПП.Но в большинстве случаев в городе на внедорожье играет не ПП,я считаю,а высокий клиренс.Если на пузо не сел,значит проедешь.
Москва, все дворы возле метро Измайловская. Желающие могут убедиться сами))
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

WowTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига, 2013 дизель
В этом году не успевают. Дороги расчистили, а во дворах не очень.
С конца декабря в районе метро Измайловская все парковки стали платными, а перехватывающая всегда заполнена на 100%. Приезжаешь в начале девятого, там уже все забито. Приходится лезть во дворы и искать там свободные места. И там уже можно залезть только туда, куда на переднем или заднем приводе даже и пытаться не стоит.
Да, так и есть.
+ есть "специальные" бордюры, смазанные снежной кашей...конечно можно с разгону и на него влететь...но для надёжной парковки 4*4 лучше.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
+ есть "специальные" бордюры, смазанные снежной кашей...конечно можно с разгону и на него влететь...но для надёжной парковки 4*4 лучше.
Конечно лучше,но спокойно всю жизнь обхожусь без ПП.Сейчас на Ситре достаточно поднять клиренс и спокойно внатяг залажу на любые бордюры,хоть в масле,хоть сухие.А если с включенной снежинкой,то вообще комфортно и мягко.Для себя и своих дорог,по которым я езжу,давно решил,что ПП не критичен.Но конечно не плохо,если он есть в запасе.Но опят же,увеличение веса,расхода топлива,лишние деньги на ТО и лишний узел для поломок...Для меня он явно не критичен.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Конечно лучше,но спокойно всю жизнь обхожусь без ПП.Сейчас на Ситре достаточно поднять клиренс и спокойно внатяг залажу на любые бордюры,хоть в масле,хоть сухие.А если с включенной снежинкой,то вообще комфортно и мягко.Для себя и своих дорог,по которым я езжу,давно решил,что ПП не критичен.Но конечно не плохо,если он есть в запасе.Но опят же,увеличение веса,расхода топлива,лишние деньги на ТО и лишний узел для поломок...Для меня он явно не критичен.
Когда то я тоже обходился моноприводом.
А дополнительные расходы не критичны.
Зато приятно осознавать, что тебе доступны места, недоступные для других.
Иногда пригождается. Для меня этого достаточно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Зато приятно осознавать, что тебе доступны места, недоступные для других.
всё зависит от мозгов пп.
у меня был Outlander XL - у него глупый пп. на бордюр залезть не мог. крутит колёсами по-диагонали, которые висят или имеют меньшее сопротивление с покрытием и не едет.
большой 4wd кроссовер, большой клиренс, большой багажник - а толку от него ноль вне дороги.

но 3008 имеет grip control + умеет перебрасывать момент слева направо. (это умеют далеко не все 2wd).
с этой системой он уделает многие 4wd.
видео выше это подтверждает.
если застрял, сдал назад, сделать чуть больше разгон и легко проехал.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Когда то я тоже обходился моноприводом.
А дополнительные расходы не критичны.
Зато приятно осознавать, что тебе доступны места, недоступные для других.
Согласен,если ездеешь по таким местам(охота,рыбалка,вылазки в лес на отдых)Хотя,я на ситре в лес летом выезжал спокойно)Говорю же,главное клиренс)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
чёт 210 не пахнет
 

Вложения

  • prosvet.jpg
    prosvet.jpg
    8.3 KB · Просмотры: 21

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Да судя по тесту авторевю, пежо вообще не приспособлен к нашим зимам.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
асфальтовый мальчик:D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Цитаты с обзора:

В скользких поворотах Peugeot тоже не подарок. Перво-наперво он обманет вас сочным усилием на баранке — и вы не сумеете понять, что за покрытие под колесами: зацепистый снег или коварный лед? Потом «француз» уйдет в снос передка, за которым последует резковатый занос.

А еще Peugeot закидывают грязью стекла и зеркала так, что неплохо бы в дополнение к передним установить еще и боковые дворники.

Проблемы у Peugeot и со *стеклоочисткой. Во-первых, омыватель включается с небезопасной двухсекундной задержкой. Во-вторых, форсунки расположены не на капоте, а на поводках щеток.

По-настоящему замерзнуть можно лишь в Peugeot. Для России 3008-й нужно непременно адаптировать, а еще лучше оснащать автономным отопителем не только в дизельных, но и в бензиновых версиях.

Ну а самый неторопливый, конечно, Peugeot, у которого полного привода не предусмотрено вовсе.

Peugeot 3008 чуток, отзывчив и понятен любому, кто ценит активное вождение. Но сугробы и наледи не его стихия. В том числе и потому, что клиренс (158 мм)

Ну а самую большую «работу над ошибками» предстоит сделать фирме Peugeot.

Список зимних недостатков Peugeot 3008 на самом деле гораздо длиннее. Фароомывателей нет, обмерзают щетки стеклоочистителей, застывает жидкость в лишенных обогрева форсунках омывателя лобового стекла… А бачок всего лишь двухлитровый, и включение омыва с двухсекундной задержкой провоцирует перерасход.

Словом, предпочесть переднеприводный Peugeot 3008 любому полноприводнику из оставшейся четверки — все равно что купить кеды для русской зимы вместо валенок. «Они красивее!» — аргументация владельцев Peugeot окажется примерно как у Шарика из мультфильма «Трое из Простоквашино». А пакет адаптации для России будет состоять только из приподнятой на 60 мм подвески и электрообогрева парковочной зоны щеток «в базе». Этого мало: для экономичного, но «холодного» двигателя 1.6 THP предпусковой подогреватель должен быть не опцией, а штатным оборудованием.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
чёт 210 не пахнет
Откуда картинка?Очевидно речь о старом 3008.Везде официальные данные по клиренсу у нового 3008-219мм.Реально померяем в салоне.

Да судя по тесту авторевю, пежо вообще не приспособлен к нашим зимам.
Что именно позволило сделать такой вывод?

асфальтовый мальчик
Скажем так,городской с замашками на трудно проходимые городские трущебы.Многим этого больше чем нужно.)Никто не рассматривает его в качестве серьезного кросса.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Проблемы у Peugeot и со *стеклоочисткой. Во-первых, омыватель включается с небезопасной двухсекундной задержкой. Во-вторых, форсунки расположены не на капоте, а на поводках щеток.
Разговаривал с владельцем старого пежо 406(кажется так),у него такая же система омывателя,он очень доволен,нет 2 секунд слепоты,когда все стекло залито жидкостью,а мотом щетки срабатывают.Но посмотрим,на сколько удобна эта система.

По-настоящему замерзнуть можно лишь в Peugeot. Для России 3008-й нужно непременно адаптировать, а еще лучше оснащать автономным отопителем не только в дизельных, но и в бензиновых версиях.
На видеообзоре КЛаксонТВ сказал,что машина очень теплая,и это учитывая ,что на этом авто не было подготовки к зиме(в России планируется)

Peugeot 3008 чуток, отзывчив и понятен любому, кто ценит активное вождение. Но сугробы и наледи не его стихия. В том числе и потому, что клиренс (158 мм)
Непонятно откуда цифры взяли.

Ну а самую большую «работу над ошибками» предстоит сделать фирме Peugeot.
Складывается впечатление заказной грубо сделанной статьи,проплаченной конкурентами.Но по факту посмотрим,что за машинка.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Димыч., авторевю...тест:cool: а какого перца, ты на соренто форуме мутишь:D
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Сверху Снизу