VladVikN
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Июн 2015
- Сообщения
- 775
- Благодарности
- 222
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Соренто Прайм,внешность почти европейская,но салон все же еще недотягивает.Это только что касается визуального восприятия авто.
Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/910475-evroremont/
Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.
Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.
А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.
Добавлено через 7 минут
На мой взгляд торпеда и приборная панель у него как из прошлого века. Особенно по сравнению с космосом салона нового Hyundai Santa FeСоренто Прайм,внешность почти европейская,но салон все же еще недотягивает.Это только что касается визуального восприятия авто.
Последнее редактирование: